Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "Нам весело"
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)

Ходкевич Анна Сергеевна

Сценарий весёлого праздника-развлечения для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данный праздник проводился с двумя группами детей. Использовались знакомые детям песни и заранее разученные стихи , а также предварительно дети знакомились с пьесами из "Карнавала животных" Сен-Санса. Сценарий хорош тем, что педагог может менять музыкальный материал, придумывая другие  превращения и колдовство главного персонажа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nam_veselo.docx22.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего  праздника «Нам весело»

для детей 5-7 лет

Вед:

Тепло и весело нам летом –

Мы теплым солнышком согреты!

И будем дружно мы смеяться,

Шутить, играть и улыбаться.

Ребята! Вы знаете, где находится страна  Вообразилия? (ответы детей)  Я тоже не знаю, но очень хочу туда попасть. Говорят, там происходят разные чудеса. А попасть туда можно только с помощью волшебства. Кто же нам поможет? Может, нам позвать волшебника? Колдунью? Хотите? Тогда давайте скажем все вместе волшебные слова, чтобы позвать к нам в гости знаменитую колдунью Цамбу-Драмбу!

ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ,

ЗАГУГУНДЕЛЬ,

ФУТЫ-НУТЫ

НОСОРОГ!

Обернуться вокруг себя и подпрыгнуть.

Дети хором говорят слова. (2 раза)

Появляется колдунья ЦАМБА-ДРАМБА.

Ц-Д:

ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ

ПУНДЫР-АМБА,

Я КОЛДУНЬЯ

ЦАМБА-ДРАМБА!

Вы думаете, это просто руки?

Это – крылья! Нет, я не шучу.

Если захотите, крыльями взмахните,

А не захотите – одна я полечу!

Вед: А куда ты нас зовёшь, Цамба-Драмба?

Ц-Д: Как куда? В страну Вообразилию! Я слышала, вы хотите туда попасть!

Летают под музыку по залу за Цамбой-Драмбой.

Ц-Д: Ну вот и моя любимая волшебная страна Вообразилия! Ребята, а вы знаете что-нибудь об этой стране?

Дети:

В моей Вообразили, в моей Вообразилии

Болтают с вами запросто настурции и лилии.

Умеют львы косматые скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи играют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия, моя  Вообразилия!

У всех, кому захочется, там вырастают крылья.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения!

(Б.Заходер)

Ц-Д: Ну, раз вы знаете про эту страну, тогда вы  непременно слышали, что здесь встречается загадочная….(страшно)абракадабра! И вам не страшно?

Вед: Конечно нет, мы песню знаем про эту абракадабру!

Песня АБРАКАДАБРА (муз. С.Никитина на ст. Ю.Мориц)

Ц-Д: Ой, что-то я проголодалась! Как хочется вкусненького! Надо поколдовать!

(колдует)

Цамба-драмба-гребешок,

Жаб засушенных мешок,

Фоли-моли-профитроли,

Без горчицы и без соли!

Я хочу печенья пачку!

Ой, а что это?

(расстроено) Собачка!

Вед: Не расстраивайся, Цамба-Драмба! Мы тебя повеселим и про собачку расскажем и споём!

Дети:

1-й: Шла собака по роялю, наступила на мозоль

        И от боли закричала:

2-й: До, ре, ми, фа, соль!

1-й: Доремифасоляси, ты, собака, не форси,

        Что украла, принеси.

2-й:  Я украла колбасу, завтра утром принесу!

Песня ШЛА ВЕСЕЛАЯ СОБАКА (муз.Е. Попляновой, сл. Н.Пикулёвой)

Ц-Д: Да…про собачку вы весело поёте, но я всё ещё хочу есть! Ну, ничего, вот сейчас у меня точно получится.

         Цамба – драмба, цамба-драмба!

         Мне конфет из шоколада! (вылетает шляпа)

          Ой, а шляпу мне не надо!!!

Вед: Не огорчайся, смотри, как со шляпами можно весело играть!

Игра со шляпами (из семинара №1 «Учусь творить» Т.Тютюнниковой)

Ц-Д садится, «дуется» на всех.

Вед: Цамба-Драмба, не дуйся, пожалуйста, а лучше послушай стихотворение.

Дети:

Сидит колдунья, дуется на целый белый свет:

Колдунье не колдуется и настроенья нет.

Наколдовала к завтраку из Африки банан,

А появился – здрасьте вам! – из Арктики буран.

Наколдовала к ужину в стаканчике пломбир,

Но убедилась с ужасом: в стаканчике – кефир!

Ну что за невезение, ну что за наказание –

И даже вместо пения выходит рисование,

И даже вместо курицы выходит пистолет…

Сидит колдунья, дуется на целый белый свет.

А может быть, кто дуется, тому и не колдуется?

Ц-Д: Не хочу я колдовать,

         Лучше буду рисовать и рисунки оживлять.

Вед: Смотри,Цамба-Драмба, будь осторожа,чтобы не получилось, как у Мурочки.

Ц-Д: Не знаю я никакой Мурочки!

Вед: А ты послушай.

 «Закаляка» (К.Чуковский)

Реб: Дали Мурочке тетрадь,

        Стала Мура рисовать.

Дев(переворачивая и показывая рисунки в альбоме)

Это-елочка мохнатая.

Это-козочка рогатая.

 Это-дядя с бородой.

 Это – дом с трубой.

Реб: Ну а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?

Дев:  Это Бяка-Закаляка кусачая,

 Я сама из головы ее выдумала(бросает тетрадь на пол)

Реб:  Что ж ты бросила тетрадь,

 Перестала рисовать?

Дев: Я ее боюсь…

Ц-Д: А я ничего не боюсь! Вот только чем я буду рисовать?

Вед: Может, тебе дать цветные карандаши?

Наши ребята даже песню про них знают!

Песня «Мы рисуем» (муз. М.Протасова)

Ц-Д делает вид, что рисует, затем мольберты разворачивают к детям.

Ц-Д: Ну вот, я нарисовала каких-то зверей, только не пойму, кто это….и кого мне оживлять?

Вед: Ребята, помогите Цамбе-Драмбе, дорисуйте немного ее картины!

Рисовальный конкурс (дорисовать недостающую часть картины)

Ц-Д: А теперь я скажу волшебные слова,  и вы будете превращаться в этих зверей.

Цамба-драмба,бахлава, превращаемся во льва!

Цамба-драмба, оха-аха, я – большая черепаха!

(Ц-Д придумывает  заклинание в рифму, далее  превращаются в лебедя, слона,..)

Двигательные импровизации под музыку Сен-Санса» Карнавал животных»

Ц-Д: Что-то я устала, пойду спать….

Вед: А как же мы, нам надо вернуться из страны Вообразилии обратно.

Ц-Д: Проще простого. Скажите опять волшебные слова, которыми вы меня позвали….

Ой, да, забыла. Я всё-таки настоящая колдунья и наколдовала для вас сюрприз за хорошее пение и весёлое настроение!

Вед: Спасибо, Цамба-Драмба! До свидания!!!

Ц-Д убегает под музыку.

Вед: Ребята! Нам осталось только вспомнить волшебные слова и найти сюрприз!

ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ,ЗАГУГУНДЕЛЬ,

ФУТЫ-НУТЫНОСОРОГ!

(Обернуться вокруг себя и подпрыгнуть).

Ведущий  находит в корзине с цветами призы для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Играй, веселись и с друзьями подружись!»

Задачи: 1. Способствовать физическому развитию детей, повышению активности.2. Совершенствовать двигательные навыки и умения у детей.3. Приобщать родителей к активному и здоровому образу жизни....

"Веселые Святки у Марьюшки" сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы

Цели: воспитание в детях эмоционального отклика на русские народные песни, пляски, игры; развитие танцевального творчества; навыков выразительной связной речи с помощью сказочных персонажей; форми...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Веселые гонки"

Развлечение составлено как аналог телепередачи "Большие гонки"...

сценарий развлечения для детей 2-4 лет "Веселинка"

Авторский сценарий развлечения для детей 2- 4 лет....

Сценарий летнего развлечения для детей. "День смеха и веселья".

Лето - страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда себя чувствуют детьми....

Сценарий развлечения для детей «День смеха и веселья».

Сценарий развлечения для детей  «День смеха и веселья».  для младшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель ГБДОУ№56   Колпинского района  г.СПб...