Развлечение "Волшебная корзинка"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Татьяна Павловна

Дети с большим интересом отправятся в путешествие вместе с Машей и Мишкой. Во время путешествия  они встретят много интересного и зарядятся отличным настроением. 

-
забавы:
дают возможность ребенку в развлекательной форме полезно
провести время. Здесь он может отправиться в увлекательное путешествие с
любимым героем сказки или придумать дальней

шееИгры

-
забавы:
дают возможность ребенку в развлекательной форме полезно
провести время. Здесь он может отправиться в увлекательное путешествие с
любимым героем сказки или придумать дальней
шее развитие сюжета мультфильмаИгры
-
забавы:
дают возможность ребенку в развлекательной форме полезно
провести время. Здесь он может отправиться в увлекательное путешествие с
любимым героем сказки или придумать дальней

шее развитие сюжета мультфильма развитие сюжета мультфильмары

-
забавы:
дают возможность ребенку в развлекательной форме полезно
провести время. Здесь он может отправиться в увлекательное путешествие с
любимым героем сказки или придумать дальней
шее развитие сюжета мультфильма
Игры
-
забавы:
дают возможность ребенку в развлекательной форме полезно
провести время. Здесь он может отправиться в увлекательное путешествие с
любимым героем сказки или придумать дальней
шее развитие сюжета мультфильма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Волшебная корзинка"25.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности

педагога с детьми

(развлечение)

«Волшебная корзинка».

Автор: Отческая Татьяна Павловна - музыкальный руководитель

Возраст: Старший дошкольный

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Раздел: Музыкальное развитие

Программное содержание:

Цель:  Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:  

Образовательные задачи:

  1. Развивать умение слышать и различать средства музыкальной выразительности – мелодия, ритм, характер.
  2. Развивать умение высказываться, делиться впечатлениями о музыкальных произведениях, активизировать словарь музыкально-выразительных терминов.
  3. Знакомить со способами выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова).

 Развивающие задачи:

  1. Развивать слуховое внимание, музыкальную память, чувства ритма.
  2. Развивать эмоциональную сферу ребенка,  способность управлять своими чувствами, эмоциями.
  3. Сохранение и укрепление психического здоровья детей.

 Воспитательная задача:

  1. Развивать коммуникативные навыки  посредством выполнения совместных действий.

Методы и приёмы:

  1. Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.
  2. Наглядные: презентация, видео.
  3. Практические: музыкальные игры, творческие задания.

Интеграция образовательных областей: 

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:

Проектор, ноутбук, фортепиано. Большая корзина с игрушками: паучок, клубок ниток, клоун, билетик, банан, колобок.

 Виды деятельности: 

  1. Пение.
  2. Слушание музыки.
  3. Музыкально-ритмические движения.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята,  а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

Когда нам хочется приключений и новых впечатлений, мы собираем рюкзак и палатку и отправляемся в поход. Сегодня мы с Машей и Мишкой отправимся в интересное путешествие, по пути мы полюбуемся удивительными пейзажами, поиграем и узнаем много интересного.

Отправляемся в путешествие!!!

Песня из  мультфильма «Маша и Медведь» — Большой поход (серия 80)

Маша с Мишкой шли, шли

И корзиночку нашли

(Педагог достает корзинку с паучком)

А корзинка не простая

Что лежит в ней, мы узнаем.

(Дети произносят все вместе)

«Раз, два, три – в корзинку загляни!»

Загадка:

В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался.
(ОТВЕТ:  Паук)

«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком

(Педагог достает из корзинки паучка и клубок ниток)

Игра с клубком ниток «Сплети паутинку»

Замечательная паутинка у нас получилась, нашему паучку она очень понравилась. Пришло время подвигаться и поиграть.

Песенка – пальчиковая игра

Пау-паучика паутинку свил,

Вдруг закапал дождик, патинку смыл.

Вот и солнце вышло, стало пригревать,

Пау-паучинка трудится опять!

Танец «Вот шагают паучки»

Продолжаем путешествие!!!

Маша с Мишкой шли, гуляли

Вновь корзинку повстречали.

«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком

(Педагог достает корзинку с клоуном и билетом в цирк)

А корзинка не простая

Что лежит в ней, мы узнаем

(Дети произносят все вместе)

«Раз, два, три – в корзинку загляни!»

Загадка:

Я жонглирую мячами,
По канату прохожу.
Каждый вечер я с друзьями
На арене провожу.
Мой костюм мне не по росту.
Я и грустный, и смешной.
Я смешу детей и взрослых.
Ну, так кто же я такой? (ОТВЕТ: Клоун)

Ребята, а вы любите цирк? Что делает в цирке клоун? (Ответы детей)

Кто еще выступает в цирке? (Ответы детей. Демонстрация на экране: жонглер, клоун, акробат, силач, наездники)

Ребята, а клоун что-то принес для нас, давайте посмотрим, что это.

(педагог рассматривает билет в цирк) Это же приглашение в цирк! Давайте вместе с Машей и Мишкой отправимся на веселое представление.

Игра-танец: «Цирк» 

Продолжаем путешествие!!!

Маша с Мишкой шли, присели

Очень кушать захотели.

И увидели корзинку

Вдруг там сладкая малика?

А корзинка не простая

Что лежит в ней, мы узнаем

(Дети произносят все вместе)

«Раз, два, три – в корзинку загляни!

Загадка:

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Перед волком не дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всеж попался (ОТВЕТ: Колобок)

«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком

 (Педагог достает из корзинки банан)

Дидактическая видео-игра «Кого встретил колобок?»

Маша и Мишка, хотя были очень голодные, колобка есть, конечно же, не стали. Они внимательно посмотрели в корзинку, и нашли там….

Загадка:

Этот фрукт здесь не растёт,

Едет к нам, летит,  плывёт,

Не  запутайтесь в ответе,

С ним давно  знакомы дети,

Лакомство  для    обезьян -

Длинный    в кожуре (ОТВЕТ: Банан)

«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком

 (Педагог достает из корзинки банан)

Игра-танец: «Банан» 

Маша с Мишкой очень любили бананы, а вы любите бананы? (дети отвечают)

Корзинка у нас волшебная, давайте скажем волшебные слова!

(Дети произносят все вместе)

«Раз, два, три – в корзинку загляни!»

«Взмах волшебной палочкой» - сопровождается звуком

(Педагог достает корзину с бананами для детей, угощает)

И наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться домой.

Песня из  мультфильма «Маша и Медведь» — Большой поход (серия 80)

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "Корзинка - копилка" (средняя группа)

Любой досуг - это прежде всего праздничная игра, которую организуют взрослые, придавая ей вид сказочного действа, и вместе с детьми поют, читают стихи, играют. У детей развивается творческая активност...

Логопедическая игра "Малинка по корзинкам"

Цели:·       Развивать фонематическое восприятие;·       Находить  место  звука Ш по трем позициям (начало, середина и конец слова...

Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....

Пасхальная корзинка.

Коллективная работа: Пасхальная корзинка. Средняя группа.Техника: конструирование из бумаги, аппликация.Цели: пробудить интерес к православной культуре русского народа, воспитывать уважение...