Музыкально-ритмическая композиция
статья по музыке (старшая группа)

Крошкина Наталия Викторовна

Музыкально-ритмическая композиция для детей старшего дошкольного возраста

Танец «Лазурное море» к сказке «Марья-Искусница»

 Для девочек старшего дошкольного возраста 8-10 человек

Исходное положение: Девочки стоят  друг за другом, боком к зрителю в двух сторонах зала. В руках держат шарфики. В правой стороне зала -голубые, в левой – белые.

Вступление: По очереди  соединяются к центру и поворачиваются лицом к зрителям.

1 куплет: 1-2 фраза : по очереди чередуя белый и синий шарфик, девочки выстраиваются по центру и двигаются друг за другом, шарфики слегка покачиваются. С окончанием 2 фразы расходятся двумя шеренгами в шахматном порядке,  впереди голубые шарфики, во второй линии-белые.

3 фраза: белые выполняют выпады в сторону влево, синие-вправо и наоборот.

4 фраза: все кружатся, подняв шарфики вверх.

Припев: Синие шарфики понимают руки вверх, выполняя легкое покачевание.
белые садятся на одно колено, тоже самое. Движения меняются.

2 куплет: 1 фраза: Стоя, выполняют шарфиками движение восьмерки.

                 2 фраза:  Выполняют приставные шаги вперед назад, с покачиванием вверх-вниз. (2 раза)

                 3-4 фраза: ряды меняются  местами.

Припев: Повтор

Проигрыш: Соединяются в звездочку и расходятся на свои места

 

               

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая композиция

Танец «Лазурное море» к сказке «Марья-Искусница»

 Для девочек старшего дошкольного возраста 8-10 человек

Исходное положение: Девочки стоят  друг за другом, боком к зрителю в двух сторонах зала. В руках держат шарфики. В правой стороне зала -голубые, в левой – белые.

Вступление: По очереди  соединяются к центру и поворачиваются лицом к зрителям.

1 куплет: 1-2 фраза : по очереди чередуя белый и синий шарфик, девочки выстраиваются по центру и двигаются друг за другом, шарфики слегка покачиваются. С окончанием 2 фразы расходятся двумя шеренгами в шахматном порядке,  впереди голубые шарфики, во второй линии-белые.

3 фраза: белые выполняют выпады в сторону влево, синие-вправо и наоборот.

4 фраза: все кружатся, подняв шарфики вверх.

Припев: Синие шарфики понимают руки вверх, выполняя легкое покачевание.
белые садятся на одно колено, тоже самое. Движения меняются.

2 куплет: 1 фраза: Стоя, выполняют шарфиками движение восьмерки.

                 2 фраза:  Выполняют приставные шаги вперед назад, с покачиванием вверх-вниз. (2 раза)

                 3-4 фраза: ряды меняются  местами.

Припев: Повтор

Проигрыш: Соединяются в звездочку и расходятся на свои места

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

"Музыкально-  танцевальная  композиция «  Падают  листья"                   из...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-  ритмическая  композиция: « Чебурашки»                из  цикла «  Праздник  мам  и  бабушек»...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально- танцевальная  композиция  «танец  Бусинок»                   для  детей...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-ритмическая  композиция               кассета  «праздник  для  мам  и пап»«  Ты...