Музыкальное развлечение
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Музыкальное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_babushka_prishla.docx24.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Программные задачи:

Образовательные: обогащать представления детей о животных, учить различать и называть их, узнать, где живут животные. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивающие: способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки. Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Воспитательные: воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование: игрушка бабушка из театра би – ба – бо, корзинка, сюжетные игрушки: медведь, лиса, воле, заяц, кошка, коза, лошадь, корова, овца, собака, поросенок; презентации PowerPoint - картинки с животных, и картинки животных с их домиками.

Используемые технологии:

- здоровьесберегающие;

- ИКТ.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. В зал входит бабушка (игрушка на руку из театра би – ба – бо) .

Бабушка (воспитатель) : Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй бабушка!

Бабушка (воспитатель) : Я пришла к вам в гости, но не одна, а со своими друзьями. Но я вам не скажу, кто они. Их вам придется угадать. Я буду загадывать загадки, а вы будете угадывать, про кого я загадала.

Дидактическая игра «Отгадай животное». (презентация PowerPoint - картинки с животных.)

Воспитатель обращает внимание детей на экран и читает загадки. Когда дети отгадывают загадки, на экране появляются картинки животных. Дети отгадывают животное и находят его в бабушкиной корзинке.

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

***

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы (Лису)

***

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож! (Волк)

***

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается

Под кустом спасается. (Заяц)

***

Ночью не спит

Мышей сторожит. (кошка)

***

Идёт, бредёт, бородой трясёт

Травки просит ме-ме. (коза)

***

Не кузнец и не плотник

Первый на селе работник. (лошадь) .

***

Мычит му-му, кто это не пойму (корова) .

***

По долинам, по горам

Ходит шуба, да кафтан. (овца)

***

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (собака)

***

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (поросёнок)

Бабушка (воспитатель) : Молодцы ребята, все загадки отгадали. А теперь, ребята, давайте поиграем.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

(движения выполняются по тексту)

Раз – присядка. Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

Птичка скачет, словно пляшет.

Птичка крылышками машет.

И взлетает высоко.

А лисята как проснуться,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком вильнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Бабушка (воспитатель) : Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Скажите мне, где живут эти животные?

Дети: ответы.

Бабушка (воспитатель) : А давайте, сейчас мы с вами поиграем и найдем каждому животному его домик.

Дети: давайте.

Дидактическая игра «Кто где живет? ». (презентация PowerPoint - картинки с животных и их домиками.)

Предложите ребенку внимательно рассмотреть слайд с изображением разных зверюшек, каждая из которых спешит в свой домик. Нужно определить, где чей домик.

Бабушка (воспитатель) : Молодцы! Все животные нашли свои домики. А мне пора домой возвращаться. До свидания!

Прощаясь, бабушка обещает ещё раз прийти в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"

- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране.                          ...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества

Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с  березой, как символом Росс...

Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»

Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....

Музыкальное развлечение: Музыкальная сказка. "Теремок" на новый лад.

Музыкальное развлечение: Музыкальная сказка. "Теремок" на новый лад....