Сценарий "Осенняя поляна"
материал по музыке (младшая группа)

Тимофеева Валерия Сергеевна

Сценарий для 2мл. группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml.gr_._osennyaya_polyana.docx17.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника для детей младшей группы «Осенняя полянка»

Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Муз. игра «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…

Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!

А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —

Песенку осеннюю все дружно запеваем!

Песня «Осень»

Ведущий: Молодцы!

По полянке мы пойдём и листочки соберём.

Все листочки разные: жёлтые да красные…

Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.

Пляска с листочками «По мокрым дорожкам»

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Ведущий:

Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.

Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.

Вход медведя.

Медведь: Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…

Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий: Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята,  садитесь скорей на стульчики!

Листочки остаются лежать на полу.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий: А как?

Медведь: А вот так. Мои медвежата могут громко рычать.

Ведущий: А наши ребята – листики собирать.

Игра «Собери листочки»

Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущая: А наши ребята любят на ложках играть.

Медведь: А как?

Ведущий: А вот так. (Раздать ложки) Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на ложках играть.

Оркестр

Медведь: Ой, как славно ребята на ложках играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! 

Дети, сидя на стульчиках машут мишке, мишка под музыку уходит.

Ведущий: Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.

Вход мышки на осенний утренник

Мышка: Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?

Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,

Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущий: Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!

Мышка: Ваши?

А вдруг мои. Давайте проверим.

Ведущий: А как?

Мышка: Мои мышата умеют тихо в норке пищать!

Ведущий: А наши ребята- умеют польку танцевать

Мышка: А как?

Ведущий: А вот так.

Полька «Чок да чок» (дети проходят на свои места)

Мышка: Как замечательно дети танцуют. Мои мышата так не умеют.

Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.

Дети, сидя на стульчиках машут мышке. (Мышка убегает)

Ведущий: Кто-то к нам опять бежит…

Ой, лягушка к нам спешит.

Вход лягушки на осенний праздник

Лягушка: Ква-ква-ква

Идет кругом голова!

Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.

Нет их на болотной кочке,

Поищу теперь в лесочке…

Может, здесь мои ребята,

Непоседы-лягушата?

Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.

Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!

Ведущий: А как?

Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить.

Ведущий: А наши ребята умеют весело играть.

Лягушка: А как?

Ведущий: А вот так. Беритесь, ребята, за руки, покажем лягушке, как мы играем в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик» 

Лягушка: Какие замечательные у вас детки, весело играли. Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания!

Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?

Чей теперь настал черед?

Звучит вальс. Входит Осень. Пританцовывая, обходит зал.

Осень: А-у-у! Детишки! (Ходит, ищет.)

Где вы, малышки, поскорее отзовитесь!

Я прошу вас, покажитесь! А-у-у!

Ведущий: Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень. Здесь мы, здесь, красавица Осень! А-у-у!

Осень: Здравствуйте, мои друзья

Очень рада встрече я.

По полям, лугам гуляла,

Вас я, детушки, искала!

Ведущий: Искала? А зачем?

Осень: Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

А вы, друзья мои, рады моему приходу?

Ведущий: Конечно, Осень, мы тебе очень рады! Мы тебе стихи прочтем и даже песенку осеннюю споем. Хочешь послушать?

Осень: С удовольствием послушаю.

Стихи

Песня «Дождик»

Осень: Спасибо вам, малыши! Замечательная песенка.

Вам, ребята, принесла

Вот такой платочек я(снимает с плеч платок)

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Играть хотите? Ну, тогда пляшите!

Дети пляшут под веселую музыку по показу педагога. На тихую музыку присаживаются, закрывают глаза. Осень накрывает платком одного из детей. Музыка стихает.

Раз, два, три – кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте, поскорей ответ нам дайте! Кто под платочком?

Дети называют имя одного из детейОсень снимает платок, дети видят, кто на самом деле там был. Игра повторяется. В третий раз под платок ставят корзину с угощением

Ведущий: Осматривает всех детей: Здесь и Саша, и Никита, и Танюша, и Анюта…

Кто же спрятался внутри?

Осень: Что ж, смотрите – раз, два, три! (Поднимает платок.)

Ведущий: Ой, да здесь подарки сладкие! Спасибо тебе, добрая Осень от всех ребят

Осень: Очень весело мне было. Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора, ждут меня еще дела!

До свидания, ребята!

Осень уходит. Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт  к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»

         Конспект  непосредственной образовательной деятельности  познавательного цикла:  «Первое ратное поле Руси -  «Куликово поле»   дл...

"Съёмные игровые поля поля"

В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....

Тематический день "12 июля - день Прохоровского поля - третьего ратного поля России!"

Именно в дошкольные годы под руководством взрослых ребёнок приобретает первоначальный опыт патриотических чувств....

«Поле, Русское поле…»

: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о злаковых культурах, о том, где они растут. Мало знают о ценности поля в России. Необходимо узнать как выращивали и делали хлеб...