Методическая разработка "Сценарий выпускного праздника "Стиляги-шоу""
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Козлова Елена Юрьевна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik.docx23.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной праздник.

Дети заходят в зал, выполняют перестроение и останавливаются двумя колонками, образуя коридор, через который будут проходить сотрудники.

М.р.:  Прощальный бал! Как много глаз

           Устремлены сейчас на вас.

           Вы всех на праздник пригласили?

Дети : Да!

М.р.:И никого не позабыли?

Дети: Нет!

М.р.: Пусть звуки вальса зазвучат, ведь гости к нам уже спешат…

Ребенок: Гости эти не простые,

               Мамы наши все  вторые,

              Те, кто каждый день и час

               Здесь заботился о нас!      (фонограмма вальса)

Дети:

1.Нам было по два годика,

Когда пришли сюда.

И мама нас спокойно

В  их руки отдала…      (под аплодисменты входят воспитатели ЯСЕЛЬНОЙ  группы)

2.Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними весело, уютно и светло.      (входят воспитатели)

3.Спасибо за вниманье и уют

И за сердечный добрый труд.                       (входит няня)

4.Кто прививки делает, даст нам витаминку?

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку?

Медицинский персонал нам здоровье сохранял.        (входит медсестра)

5.А кто позаботится, чтоб были игрушки?

Куклы, кубики и погремушки?

Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?          (входит методист)

6.Говорим мы поварам: «От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!»     (входит повар)

7.Спасибо нашим добрым прачкам,

Конечно,  скажем мы не раз.

За то, что гладили, стирали

И так заботились о нас.                      (входит прачка)

8.Завхозу скажем мы спасибо

За чашки, ложки, поварешки  и за ковровые дорожки.            (входит завхоз)

9.И Вере Геннадьевне спасибо за заботу,

На занятиях физкультуры хватало нам работы.                   (входит физ.рук.)

10.И с музыкой, и с песней дружили мы всегда,

В пути для настроения она нам всем   нужна.

11.Красив, ухожен детский сад,

      Участки чистые стоят.

      Как мать заботлива, добра,

      Все сердце детям отдала

      Наша заведующая – Наталья Юрьевна.                (входит заведующая).

Дети перестраиваются в полукруг.

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть навсегда останется в памяти

Первый ваш  БАЛ   ВЫПУСКНОЙ!

Дети:12.Ты нас принял малышами,

               Детский сад наш дорогой.

               Мы теперь взрослее стали

               И прощаемся с тобой!

13.Мы прощаемся с тобой, детский сад,

     Видишь, годы, будто птицы летят.

     Мы прощаемся с тобой, неужели,

     Мы с ребятами уже повзрослели?

14.А давно ли мы пришли малышами,

     Прижимаясь крепко-накрепко к маме?

     Нам казалось, время долго продлиться,

     Только годы вот летят, словно птицы.

П Е С Н Я   «ПРОЩАЛЬНАЯ»

15.Зал сегодня не вмещает

      Всех собравшихся гостей:

      В школу нынче провожает

     Детский сад своих детей!

16  Но расставаясь с детским садом,

      Нам все-таки грустить не надо,

      Ведь золотым осенним днем

ВСЕ: Вместе в школу мы пойдем!

Дети проходят к местам и садятся.

1.Нам пора прощаться, говорят,

А прощаться так не хочется  с друзьями.

Пусть бы лучше весь наш детский сад

В сентябре пошел учиться с нами…

2.Так давайте на прощанье,

Может быть, в последний раз,

На экскурсию с друзьями

Мы отправимся сейчас!

Ведущая: А давайте, и правда, отправимся на экскурсию  по Петербургу, ведь все его так любят и гордятся, что живут в таком прекрасном городе…

Споем о нем песню?

П Е С Н Я    «ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ВАЛЬС»в конце выбегают девочки с ленточками

Т А Н Е Ц   С   Л Е Н Т А М И.

Девочка:  На свете много разных стран,

                 Но есть одна страна –

                 Ее мы Родиной зовем,

                 А Родина одна!

Ведущая: Ну что, пора в путь? На чем мы можем доехать до центра города? (на электричке) –

                 По вагонам!

 Дети встают около стульев имитируют езду на поезде       (фонограмма «Веселый поезд»)

Ведущая: Мы подъехали прямо к Неве. Перед нашим взором открылся прекрасный вид…

 А о том, где мы очутились, расскажет…                                                      

Девочка : Солнце вдруг засветило над тихой Невой,

                  Петропавловский штиль засиял золотой,

                  А у самой Невы Медный всадник стоит,

                  И на нас Петр Первый глядит.

Ведущая:  Давайте спросим у наших гостей, как называется это место?   (мальчики одевают

                                                                                                                               бескозырки)

                  Я вижу ребят в белых бескозырках – это юные нахимовцы идут на свой корабль.

Моряки: 1.Мы юные нахимовцы, смелей, отважней нет!

                   Выпускникам-дошкольникам наш пламенный привет!

           

                2.Мы сегодня в увольненьи и хотим потанцевать,

                   Разрешите вам, ребята, танец наш морской сплясать.

Т А Н Е Ц    М ОР Я К О В

Ведущая: Нам очень понравился ваш танец.

Не возьмете ли вы нас на свой корабль, мы путешествуем по Петербургу?

Морячок: У матросов нет вопросов!

                 Мы, конечно, вас возьмем !              

                  Свистать всех наверх!!!   (свистит в свисток, все встают врассыпную)

КОМПОЗИЦИЯ    «ПУТЕШЕСТВИЕ»           занавес закрыть!

Ребенок(смотрит вдаль) : Я любуюсь рекою Невой

                                            Не известны ей тишь и покой…

                                             Вот мост Дворцовый, разводной

                                             Над красавицей Невой.

Ведущая: Мы причалили к пристани  Дворцового моста. По местам! (садятся и уходят на менуэт)

Как называется дворец, в честь которого назван мост? Сейчас это знаменитый музей, а что там было раньше, мы узнаем от …

Дети:

           1. Во дворце, в прекрасном зале,             2.Краса и гордость Петербурга,

           Пышные балы давали.                                 Дворец, смотрящий на Неву.

           Там мазурки, полонезы,                               Хотим мы в прошлое вернуться,

           Менуэты танцевали.                                    Увидеть все , как наяву.

Ведущая: Вы и правда, хотели бы увидеть, как жили в Петербурге в давние времена?

Ну что ж, смотрите.. Во-он, я вижу по набережной идет Камергер с царским указом!

(звучит музыка, входит камергер)

Ведущая: Здравствуйте, ваше высочество!

Камергер: Приветствую честное общество! Что за торжество справляете?

Ведущая: Да вот, провожаем выпускников в школу!

Камергер: А-а-а! Торжество сие у нас называется Ассамблея! И царским указом

повелевается вести себя так!  (читает указ).

Теперь же посмотрите, как на ассамблеях танцевать надобно!   ( занавес открыть!)

Т А Н Е Ц   «М Е Н У Э Т»         (занавес закрыть!)

Камергер: Я вижу, вы прибыли сюда на корабле? А знаете ли, где раньше строился флот в Санкт-Петербурге? А поныне это здание и кораблик на его шпиле является символом города!

Ведущая: Наши дети хорошо знают Петербург и даже смогли бы сами построить Адмиралтейство.

АТТРАКЦИОН   «СТРОИТЕЛЬСТВО АДМИРАЛТЕЙСТВА»   (кроме мальчиков из менуэта)

Ребенок :Над городом и пылью, над шумной суетой

               Плывет на тонком шпиле кораблик золотой.

                Летают рядом чайки, звезда горит вдали,

                Он бы и рад причалить, но в небе нет земли.

Камергер: Да-а! А в наше время так быстро строить не могли!

Ведущая: А наши мастера так же быстро и разобрать могут!   (дети разбирают постройку)

Камергер: За усердие такое вручаю  вам сей ларец. Велено открыть его в конце торжества.

А мне разрешите откланяться,  дела государственные ждут. Счастливого пути!   (уходит).

Ведущая: А мы с вами должны поторопиться, ведь сегодня в концертном зале выступает

знаменитый оркестр. Вот у меня в руках афиши и, кажется, я уже слышу первый звонок…

(слышен звонок, дети выходят  с инструментами, ведущая читает афишу.)

ОРКЕСТР  Моцарт, рондо в турецком стиле.

Ведущая: Продолжим наше путешествие? Нам снова придется плыть по Неве, но транспорт, на который мы сядем, пожалуй, есть только в Петербурге. Это речной трамвайчик. Не боитесь качки?

(звучит музыка, дети имитируют качку).

Ребенок: Вон я вижу Летний сад…

                Появился Летний сад много лет тому назад.

                Все, кто любят красоту, могут прогуляться тут!

Ведущая: Мы причалили к пристани Летнего сада. Кто знает стихи про этот сад?

Дети: 1. В Петербурге есть старинный             2.Лепесток упал на землю,

               И уютный Летний сад,                            Статуи в аллеях дремлют

               Где деревья- исполины                           И чугунная ограда        

               Смотрят, молча на ребят.                       Украшеньем служит саду.

Занавес открыть!  ТАНЕЦ   «СТАТУИ В ЛЕТНЕМ САДУ»    занавес закрыть!

Ведущая: Наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться в наш любимый детский сад.ю где мы с вами столько лет были вместе. Споем об этом песню?    (дети встают в полукруг)

П Е С Н Я

Дети: 1.Тебя мы покидаем,                                 2.Пускай проходят годы,

             Наш милый детский сад!                         Их нам не удержать.

            Сердечное спасибо                                    Но детский сад любимый

            Тебе от всех ребят!                                     Мы будем вспоминать!     (проходят на места)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие, но праздник еще продолжается…

Слово  ЗАВЕДУЮЩЕЙ      занавес открыть!

Вручение подарков и медалей.

Слово родителям.

Ведущая: Наш прощальный бал подошел к концу. Поприветствуем выпускников 2011 года!

(дети проходят в полукруг).

Дети:         1. В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора расстаться.

3. Взрослых мы благодарим,

Им спасибо говорим.

Всем спасибо, всем спасибо,

Все:         Всем спасибо говорим!

4. Тихо рябинка в сторонке стоит,

Кажется нам, что рябинка грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

5. Обещаем прилежно учиться

И успехами радовать вас.

Если мы непослушными были,

Вы простите, пожалуйста, нас.

6. Открыла школа двери,

Нас парта ждет и класс,

Уходим мы, но верьте,

Все:         Мы не забудем вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группе.

Данная разработка содержит стихи классиков по лексической теме "Цветы". Помогаеет отразить чистоту произношения, уровень сформированности фонематического анализа и синтеза, связной речи  умение ч...

Методическая разработка: выпускного праздника "Путешествие в страну знаний".

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, который надолго останется в памяти ваших  воспитанников....

методическая разработка "Выпускной бал - 2016"

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы э...

Методическая разработка выпускного вечера " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Методическая разработка выпускного вечера " Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Методическая разработка Выпускного праздника в детском саду "Приключения Кая и Герды"

Методическая разработка Выпу скного праздника в детском саду. Это необычный сценарий для выпускного, но тем он и интересен и детям, и взрослым. На дворе лето и будущие первоклассники  с нетерпени...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....

Методическая разработка Выпускного бала "Галактика Знаний нас ждет!"

Методическая разработка театрализованного музыкального праздника с элементами интерактивной игры....