Сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста.
материал (младшая группа)

Сончик Надежда Владимировна

 Сценарий выпускного праздника  для детей раннего возраста.

Ход  развлечения:

 Ведущий:

- Дорогие ребята!  Уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас на нашем музыкальном мероприятии, которое называется «Веселятся малыши и танцуют от души».  День сегодня просто чудесный: светит солнышко, поют птички. И мы очень надеемся, что вы наши дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки не будете стоять в сторонке, а потанцуете вместе с нами.

Ведущий:   Ну, что же, начинаем развлечение.

               Будут игры, будет смех,

               И веселье, и забавы

               Приготовили для всех.

               В круг скорей все встаём и приветствие начнём.

Проводится приветствие: «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»     

 

В круг скорее становитесь. И друг другу улыбнитесь.

 

А мы ДИМЕ с мамой рады. Нам для них похлопать надо.

 

А кто ДАЛИЕЙ зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них побегать надо.

 

Никого мы не забыли,  САШУ  с мамой пригласили.

Не дадим мы им скучать. Для них мы будем приседать.

 

Кого ДАНЕЙ зовут, тот выходит с папой в круг.

 

Мы для ВИКИ  с мамой вместе. Не стоим сейчас на месте.

Про Светлану Витальевну  расскажем и фонарики покажем.

 

СОФЬЕ с  мамой очень  рады.  

 

КИРА  наша  вместе с мамой.

Мы им тоже очень рады нам для них потопать надо. 

 

ВАСИЛИСОЙ кто зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них попрыгать надо.

 

ЛИЗЕ мы и маме рады. Их отметить тоже надо.

Скуки мы в саду не знаем, словно бабочки летаем.

 

БРАТЬЯ НАШИ БЛИЗНЕЦЫ  посмотрите, ХОРОШИ.

Про их маму не забудем, покричим, побалагурим.

 

Кто здесь маленький АНДРЕЙ,  маму обнимай скорей.

Мы вам вместе очень рады нам для вас похлопать надо.

 

Мама ФИЛА  к нам пришла - отложила все дела.

Поприветствовать их надо. Покружиться будем рады.

 

Мы КИРИЛЛУ с мамой рады. Нам для них потопать надо.

 

А кто ВЛАДИКОМ  зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них на носки подняться  надо.

 

Что, ребята, не устали? Сколько мам и пап  мы к вам позвали.

Будем с вами мы играть - прыгать, бегать и шагать!

 

Воспитатель предлагает всем мамам и папам немного  отдохнуть.

Ведущий:  - Ребята, а вы танцевать любите?

Дети: - Да.

Ведущий: - Тогда предлагаю отправиться в танцевальное путешествие.

Но сначала,  прошу вас, отгадайте загадку:

Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту,

Просигналю всем: «Ту-ту»!

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я? (паровоз)

 

Ведущий.

Правильно, паровоз или поезд. Но поезд  не простой,

Этот поезд необычный,

Поезд самый симпатичный.

В гости  он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

 

 

Воспитатель предлагает детям прицепиться вагончиками к поезду и поехать в путешествие.

2.Звучит фонограмма песни «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…»
Голос на магнитофоне: «1 остановка: «Хлопотушкино»

Ведущий: Внимание, внимание поезд  прибыл на станцию «ХЛОПОТУШКИНО».

 

Чтобы было веселей,

И порадовать гостей.

Инструменты разбирайте,

Веселей для нас играйте.

 

3.Музыкальный номер «Веселый оркестр» 

 

Воспитатель предлагает детям прицепиться вагончиками к поезду и поехать в путешествие.

 

Ведущий: Двери закрываются,

                    Поезд отправляется.

Звучит гудок, дети восстанавливают поезд с помощью ведущей и едут дальше под муз.  

 

4.«Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

 

Голос на магнитофоне:  2 остановка «Топотушкино»

Ведущий: Это станция «ТОПОТУШКИНО».  Как вы думаете, чем здесь можно заниматься? Правильно, топать. Топать будем каблучками. Выходите из вагонов, будем веселиться.

 

5. Исполняется танец:  «Весёлый каблучок»

 

Ведущий: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!
 

Звучит гудок, ведущая предлагает снова занять свои места на паровозике и ехать дальше.

 

Ведущий: Двери закрываются,

                   Поезд отправляется.

 

                   Снова звучит гудок.

 

                   Просим занять свои места.

 

 

6. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Дети продолжают свой путь.

 

Голос: 3 остановка: «Попрыгайкино»

Ведущий: - Ребята, на этой остановке мы будем играть.

 

П/ИГРА 1: - Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают)

                     - Эх, вы! Кто так отвечает?

Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)

Как в садик идёте? – Вот так! (марш)

Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)

Как шумите? – Вот так! (топают)

А как спите? – Вот так! (руки под щёку)

А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с ведущим)

А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)

 

7. П/ИГРА 2: «По дорожке по тропинке все мы к мишке подойдём…..»

(Игра повторяется 2-3 раза).

Ведущий:  Ребята, нам пора отправляться дальше.

                     Паровоз даёт гудок,

                     Отправляемся, дружок!

 

8. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Голос: 4 остановка: «Танцевалкино»

Ведущий: Внимание, внимание паровозик прибыл на станцию «Танцевалкино».

 

Ах, какая здесь лужайка,

Пахнут травы и цветы

Солнце в небе светит ярко

Танцевать здесь будем мы!

 

9. Танец: «Буги-вуги»

 

Ведущий 1:  - Ребята, занимаем места и  отправляемся дальше.

 Паровоз даёт гудок,

Отправляемся, дружок!

Вы детишки проходите

И места свои займите.

 

 

10. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Голос: 5 остановка:  Кричалкино»

Ведущий: - Внимание, внимание паровозик прибыл на станцию «КРИЧАЛКИНО».

 

Ведущий:  - Ребята, хоть эта остановка и называется кричалкино, но кричать мы на ней не будем, а пригласим наших родителей ещё на один танец.

11. Танец «Просто мы маленькие звёзды»

- Внимание, внимание. Занимайте места. Наш паровозик отправляется дальше.

                           Паровоз даёт гудок,

                           Отправляемся, дружок!

 

 

12. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

ГОЛОС: 6 остановка:  «По местам седалкино»

Ведущий: - Внимание, последняя остановка! Прошу всех покинуть вагоны!

 

Ведущий: - Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы так старались, чтобы вам ребята и нашим гостям было весело и интересно!

 

Ведущий: 

                    Наш праздник не кончается

                    Наш праздник продолжается.   

                   А теперь вам - вот мой сказ,

                   Хоровод станцуем враз.

 

Дети вместе с родителями приглашаются в хоровод.

13. Хоровод «Мы пойдём сейчас направо раз, два, три…»

 

Ведущий: Праздник подошел к концу. Мы  надеемся, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_gr_no2.docx22.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход  развлечения:

 Ведущий:

- Дорогие ребята!  Уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас на нашем музыкальном мероприятии, которое называется «Веселятся малыши и танцуют от души».  День сегодня просто чудесный: светит солнышко, поют птички. И мы очень надеемся, что вы наши дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки не будете стоять в сторонке, а потанцуете вместе с нами.

Ведущий:   Ну, что же, начинаем развлечение.

               Будут игры, будет смех,

               И веселье, и забавы

               Приготовили для всех.

               В круг скорей все встаём и приветствие начнём.

Проводится приветствие: «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»        

В круг скорее становитесь. И друг другу улыбнитесь.

А мы ДИМЕ с мамой рады. Нам для них похлопать надо.

А кто ДАЛИЕЙ зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них побегать надо.

Никого мы не забыли,  САШУ  с мамой пригласили.

Не дадим мы им скучать. Для них мы будем приседать.

Кого ДАНЕЙ зовут, тот выходит с папой в круг.

Мы для ВИКИ  с мамой вместе. Не стоим сейчас на месте.

Про Светлану Витальевну  расскажем и фонарики покажем.

СОФЬЕ с  мамой очень  рады.  

КИРА  наша  вместе с мамой.

Мы им тоже очень рады нам для них потопать надо.  

ВАСИЛИСОЙ кто зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них попрыгать надо.

ЛИЗЕ мы и маме рады. Их отметить тоже надо.

Скуки мы в саду не знаем, словно бабочки летаем.

БРАТЬЯ НАШИ БЛИЗНЕЦЫ  посмотрите, ХОРОШИ.

Про их маму не забудем, покричим, побалагурим.

Кто здесь маленький АНДРЕЙ,  маму обнимай скорей.

Мы вам вместе очень рады нам для вас похлопать надо.

Мама ФИЛА  к нам пришла - отложила все дела.

Поприветствовать их надо. Покружиться будем рады.

Мы КИРИЛЛУ с мамой рады. Нам для них потопать надо.

А кто ВЛАДИКОМ  зовется. С мамой вместе отзовется.

Мы и им конечно рады. Нам для них на носки подняться  надо.

Что, ребята, не устали? Сколько мам и пап  мы к вам позвали.

Будем с вами мы играть - прыгать, бегать и шагать!

Воспитатель предлагает всем мамам и папам немного  отдохнуть.


Ведущий:  - Ребята, а вы танцевать любите?

Дети: - Да.

Ведущий: - Тогда предлагаю отправиться в танцевальное путешествие.

Но сначала,  прошу вас, отгадайте загадку:

Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту,

Просигналю всем: «Ту-ту»!

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я? (паровоз)

Ведущий.

Правильно, паровоз или поезд. Но поезд  не простой,

Этот поезд необычный,

Поезд самый симпатичный.

В гости  он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Воспитатель предлагает детям прицепиться вагончиками к поезду и поехать в путешествие.


2.Звучит фонограмма песни «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…»

Голос на магнитофоне: «1 остановка: «Хлопотушкино»

Ведущий: Внимание, внимание поезд  прибыл на станцию «ХЛОПОТУШКИНО».

Чтобы было веселей,

И порадовать гостей.

Инструменты разбирайте,

Веселей для нас играйте.

3.Музыкальный номер «Веселый оркестр»  

Воспитатель предлагает детям прицепиться вагончиками к поезду и поехать в путешествие.

Ведущий: Двери закрываются,

                    Поезд отправляется.

Звучит гудок, дети восстанавливают поезд с помощью ведущей и едут дальше под муз.  

4.«Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Голос на магнитофоне:  2 остановка «Топотушкино»

Ведущий: Это станция «ТОПОТУШКИНО».  Как вы думаете, чем здесь можно заниматься? Правильно, топать. Топать будем каблучками. Выходите из вагонов, будем веселиться.

5. Исполняется танец:  «Весёлый каблучок»

Ведущий: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!

Звучит гудок, ведущая предлагает снова занять свои места на паровозике и ехать дальше.

Ведущий: Двери закрываются,

                   Поезд отправляется.

                   Снова звучит гудок.

                   Просим занять свои места.

6. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Дети продолжают свой путь.

Голос: 3 остановка: «Попрыгайкино»

Ведущий: - Ребята, на этой остановке мы будем играть.

П/ИГРА 1: - Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают)

                     - Эх, вы! Кто так отвечает?

Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)

Как в садик идёте? – Вот так! (марш)

Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)

Как шумите? – Вот так! (топают)

А как спите? – Вот так! (руки под щёку)

А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с ведущим)

А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)

7. П/ИГРА 2: «По дорожке по тропинке все мы к мишке подойдём…..»

(Игра повторяется 2-3 раза).

Ведущий:  Ребята, нам пора отправляться дальше.

                     Паровоз даёт гудок,

                     Отправляемся, дружок!

8. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Голос: 4 остановка: «Танцевалкино»

Ведущий: Внимание, внимание паровозик прибыл на станцию «Танцевалкино».

Ах, какая здесь лужайка,

Пахнут травы и цветы

Солнце в небе светит ярко

Танцевать здесь будем мы!

9. Танец: «Буги-вуги»

Ведущий 1:  - Ребята, занимаем места и  отправляемся дальше.

 Паровоз даёт гудок,

Отправляемся, дружок!

Вы детишки проходите

И места свои займите.

10. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

Голос: 5 остановка:  Кричалкино»

Ведущий: - Внимание, внимание паровозик прибыл на станцию «КРИЧАЛКИНО».

Ведущий:  - Ребята, хоть эта остановка и называется кричалкино, но кричать мы на ней не будем, а пригласим наших родителей ещё на один танец.

11. Танец «Просто мы маленькие звёзды»

- Внимание, внимание. Занимайте места. Наш паровозик отправляется дальше.

                           Паровоз даёт гудок,

                           Отправляемся, дружок!

12. «Едет, едет паровоз 2 трубы и 100 колёс…».

ГОЛОС: 6 остановка:  «По местам седалкино»

Ведущий: - Внимание, последняя остановка! Прошу всех покинуть вагоны!

Ведущий: - Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы так старались, чтобы вам ребята и нашим гостям было весело и интересно!

Ведущий: 

                    Наш праздник не кончается

                    Наш праздник продолжается.   

                   А теперь вам - вот мой сказ,

                   Хоровод станцуем враз.

Дети вместе с родителями приглашаются в хоровод.

13. Хоровод «Мы пойдём сейчас направо раз, два, три…»

Ведущий: Праздник подошел к концу. Мы  надеемся, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

Сценарий праздника для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла"

В сценарии представлены музыкально-ритмические игры, игровые действия, театрализация сказки, способствующие приобщению детей к музыкальным праздникам и развлечениям....

Сценарий новогоднего утренника детей раннего возраста "Телеграмма от Деда Мороза"

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений...

Сценарий утренника для детей раннего возраста к 8 Марта.

Для малыша 2-х лет этот весенний праздник должен стать радостным, ярким, а главное - понятным событием в жизни. Именно поэтому в проведении утренника активно участвуют самые близкие и дорогие для ребе...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Здравствуй, Бабушка-Боровушка"

Развлечение для детей раннего возраста с целью ознакомления с устным народным творчеством....

Сценарий выпускного в группе раннего возраста Шпанюк Наталья Евгеньевна

Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.Задачи: 1. Развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.2. Закрепить музыкально-ритмические, пе...

Сценарий праздника для детей раннего возраста "Дружат дети всей планеты".

Праздник для детей, посвященный Дню защиты детей....