"Зимняя прогулка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Игровой сеанс для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnyaya_progulka_1_ml._gruppa.doc48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Зимняя прогулка

Игровой сеанс для детей раннего возраста.

Подготовила: воспитатель Мугинова Э.Р.

Цель. Обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми.

Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым.

Задачи.

-Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. -Вовлекать их в игровую ситуацию, побуждать к ответам, к повторению отдельных звуков и фраз с разной динамикой (громко и тихо).

-Побуждать активно двигаться под музыку (хлопать, топать и бегать), выполнять простые движения по тексту песни.

-Приучать внимательно слушать песню-инсценировку.

-Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыки, на песню весёлого характера, на пение взрослых.

-Учить делать простую конструкцию из двух-трёх деталей. Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

Пособия. Игрушка-свистулька (птичка). Ведро со снежками. Зайчик (игрушки). Фланелеграф. Картинки для фланелеграфа по сюжету. Строительный материал.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята!

Дети слушают мелодию на свистульке.

В-ль. Поздороваемся с птичкой, споём имена детей!

Дети вместе с педагогом поют: «Катя,Серёжа,…» и. т.д

В-ль. Поиграем вместе, покажем ручки - спрячем ручки!

Игра-песня «Где же наши ручки?».

В-ль. Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце,

А теперь пора настала –

Метель в поле загуляла.

Звучат звуки метели.

В-ль. Как воет метель? У-у-у!

Дети. У-у-у!

Проводится дыхательная разминка «Как воет метель».

В-ль. Метель гуляет в поле,

Метель сердито воет: у-у-у!

И слышно на пруду...

Дети. У-у-у!(громко)

В-ль. Ушла метель далёко

И воет одиноко: у-у-у!

И слышно на пруду...

Дети. У-у-у! (тихо).

В-ль. И вновь гуляет в поле,

И вновь сердито воет: у-у-у!

И слышно на пруду...

Дети. У-у-у! (громко).

Проводится «Игра со снежками».

В-ль. (держит в руке «снежок»).

Вот снежок прилетел,

На ладошку к Кате сел. («Снежок падает» девочке на ладошку.)

Вдруг подул ветерок (дуют на снежок)

- Улетел наш снежок! (Снежок «перелетает» на ладошку другого ребёнка.)

Проводится игра «Снег-снежок».

В-ль. Снег, снег кружится,

Белая вся улица (делают круговые движения кистями рук),

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок (Кружатся.)

Барто)

В-ль. Ой, как много снега - ни проехать, ни пройти! Протопчем дорожки!

(Проводится двигательная игра-разминка «Протопчем дорожки».)

Топ-топ да топ-топ (топают одной ногой),

Топ-топ да топ-топ. (Топают другой ногой.)

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки. (Двигаются топающим шагом.)

Топ-топ да топ-топ (топают одной ногой),

Топ-топ да топ-топ. (Топают другой ногой.)

Мы шагаем понемножку -

Протоптали мы дорожку. (Шагают, высоко поднимая ноги.)

В-ль. Маленькие зайки! Можете скакать!

Зайки! Можете бежать!

Гладкую дорожку

Протоптали ножки!

Педагог показывает Зайчика (игрушка). Проводится игра «Догони зайчика».

    Ой, Зайчик наш замёрз!

Что же делать?

Поможем Зайчику согреться!

В-ль. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (Шевелят кистями рук)

Вот так, вот так,

И ушами шевелит. (Повторяют.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши),

Надо лапочки погреть. (Повторяют.)

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок (прыгают на двух ногах),

 Надо Зайке поскакать. (Повторяют.)

Мишка Зайку испугал,

Зайка - прыг... и ускакал!

Проводится игра  «Собери снежки»

Зайка. Ах, какой я неуклюжий...

Ай, лю-ли, ай, лю-ли,

Раскатились все снежки.

Детки, Зайке помогите,

Снежки в ведёрко соберите.

Игра повторяется два-три раза.

Педагог предлагает детям отдохнуть и посмотреть в театре на фланелеграфе инсценировку «Катания на санках».

В-ль. Как покатились санки вниз? У-ух!

     Дети. У-ух!

В-ль. Давайте построим горку для Зайчика.

Дети строят вместе с воспитателем горку из кубиков. Педагог предлагает покатать игрушки с горки.

В-ль. Покатились санки вниз,

Крепче, Заинька, держись!

Ты смотри, не упади

Там канавка впереди! У-ух!

В-ль. Попрощаемся с Зайчиком. До свиданья, Зайка!

Детям предлагают покатать на санках куклы, игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект подвижной игры на прогулке «Зимняя прогулка»

Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»

Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.  Обогатить и ...

Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимой.

Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать.Наша прогулка всегда начинается с того, что вместе с детьми вспоминаем о то...

конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей

конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей...

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"...