Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме "Город Настроения"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Кибирова Карина Астановна

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме "Город Настроения"

Кибирова Карина Астановна

 


Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

 Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление).
  • учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)

Развивающие:

  • развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
  • развивать воображения, творческое мышление
  • развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
  • воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Тип занятия: тематическое

Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный, художественно практический метод, метод проблемного воспитания и обучения.

Оформление сцены: Сцена оформлена в виде города (дома, деревья, улицы). На стене прикреплены черные тучи.

Атрибуты: Пиктограммы с выражением различных эмоций и настроений тряпичные бабочки, маски для жуков (шляпы), цветы.

Программное содержание:

Слушание

«Шуточка» В.Селиванова
«Грустная песенка» В. Калинникова

Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.

Речевая игра

«Кошкин дом», «Ключи от буфета»

Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Пение

Попевка: «Потешка» Развивать певческий аппарат, певческое дыхание.

Песня: «Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.

Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук. Правильно произносить гласные в словах «распевает», «стоголосый», «дирижер».

Музыкально ритмическая игра:

«Жуки и Бабочки»

Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Музыкальный руководитель предлагает исполнить музыкальное приветствие «Музыка, здравствуй».

Музыкальный руководитель.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришло письмо от жителей города Настроения. С ними случилась беда. Сядьте удобнее я вам все расскажу. Живут в этом городе жители похожие на нас. Они, так же как и мы умеют веселиться и грустить, смеяться и плакать, сердиться и удивляться. Но вдруг поселился в их городе злой волшебник, нагнал он черные тучи, пролился такой сильный дождь, что смыл с лиц жителей веселье и грусть, страх и удивление, и стали лица жителей города Настроения безликими, бесцветными, белыми. Вот как сейчас (обращает внимание на сцену). Просят жители города у нас помощи, прогнать этого злого волшебника и вернуть им настроения, чувства, переживания. Поможем им, ребята? (Да).

Нашей помощницей станет для нас - музыка, ведь она лучше всех умеет передавать чувства, настроения, переживания.

Послушайте музыку и скажите: Что она выражает?

Звучит «Шуточка» В.Селиванова

Ответы детей: музыка выражает веселье, радость, задор.

Музыкальный руководитель.

Попробуйте придумать название этой пьесе

Ответы детей.

Настоящее название пьесы «Шуточка» композитор В.Селиванов

Попробуйте выбрать из пиктограмм то выражение, которое больше всего подходит к настроению музыки

Давайте придумаем имя нашему жителю.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image002.jpg

Ответы детей: «Веселушка», «Шутница»

Прослушайте другую музыкальную пьесу и скажите: Что она выражает?

Звучит «Грустная песенка» В. Калинникова

Ответы детей: музыка выражает грусть, печаль, тоску.

Музыкальный руководитель.

Попробуйте придумать название этой пьесе

Ответы детей.

Настоящее название пьесы «Грустная песенка» композитор В. Калинников (портрет)

Выберите из пиктограмм выражение настроения этой музыкальной пьесы

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image008.gif

Давайте придумаем имя и этому жителю.

Ответы детей: «Грустинка», «Слезинка»

Настроение двум другим жителям мы попробуем вернуть при помощи речевой игры: «Дин - дон» для этого встанем в круг

Дин-дон, дили-дон,
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила
Бежит курица с ведром
Заливает Кошкин дом.
Тух-тух-тух и огонь потух

Музыкальный руководитель.

Ребята, а какие эмоции вы испытывали в этой игре?

Ответы детей: игра выражает страх, тревогу, испуг.

А теперь вспомним игру «Ключи от буфета»

Музыкальный руководитель.

Кто взял ключи от буфета, где лежат мои конфеты?

Их взял, их взял, их взял (имя ребенка)

Ребенок

Кто я!? Я не брал!
Знаю, знаю, кто их взял.
Их взял, их взял, их взял………(имя другого ребенка) и т.д.

В заключение дети говорят все вместе

Зря на нас не говорите
У себя ключи ищите.

Музыкальный руководитель.

Что выражает эта игра?

Ответы детей: игра выражает удивление, возмущение.

Музыкальный руководитель.

Вот еще двум жителям мы вернули настроения, выберите подходящие пиктограммы и придумайте им имя.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image010.gif https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image014.gif

Ответы детей: «Трусиха», «Удивлялка»

Дети усаживаются на стульчики

Еще одному жителю мы должны помочь вернуть настроение, а поможет нам попевка, которая называется

«Потешка»

Что выражает эта попевка, какое настроение

Ответы детей: попевка выражаете веселье, смех, задор

Выберите подходящую пиктограмму и придумайте имя.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image004.gif

Ответы детей: «Смешинка», «Забияка»

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите у нас осталось еще две пиктограммы, какое настроение выражают они?

Ответы детей: выражают зло и гнев, доброту и нежность

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image006.gif https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image012.gif

Вспомните, какая музыкальная игра могла бы выразить именно настроение

Музыкально ритмическая игра «Жуки и бабочки»

Расскажите мне жуки, они какие?

Ответы детей: злые, коварные, угрюмые музыка исполняется тяжело, звуки низкие.

А, бабочки, они какие?

Ответы детей: добрые, нежные, легкие музыка напевная, ласковая звуки высокие.

Давайте и мы с вами превратимся в жуков и бабочек, и при помощи движения, выражения лица их изобразим. (атрибуты для игры)

Вот и последним жителям мы помогли вернуть настроение, а как их мы назовем?

Ответы детей: «Злюка», «Милашка»

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите всем жителям города мы вернули настроения, вернули их лица. Скажите все вам нравится в этом городе? Может быть, что-то вы хотели бы убрать или наоборот добавить.

Ответы детей: убрать черные тучи, озеленить деревья, посадить цветы.

Посмотрите, какой красивый город у нас получился. Ребята, а какой из жителей города вам больше всего нравится, может на кого-то из них вы похожи. Ответы детей:

Музыкальный руководитель.

Ребята скажите, а кто был нашим помощником на протяжении всего занятия и помогал возвращать жителям города их настроения? Без чего бы мы не смогли обойтись?

Ответы детей: нам помогала музыка, игры.

Какую мы музыку с вами слушали? И что она выражает?

Ответы детей: «Шуточку», «Грустную песню» выражают веселье и грусть

Играли в игру «Дин - дон», «Ключи от буфета» выражают испуг и удивление, «Жуки и бабочки» выражают добро и зло.

Музыкальный руководитель.

Ребята, а перед тем как отправиться в группу, что бы вы хотели пожелать жителям города Настроения.

Ответы детей:

А что бы настроение у них всегда было хорошее давайте, исполним весеннюю песенку

«Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.

Вы сегодня занимались очень хорошо, молодцы. Я бы хотела попросить вас к следующему занятию нарисовать картины, выражающие разное настроение, может это будет картина, выражающая веселое или грустное настроение, а может она будет смешная или страшная. Мы с вами устроим выставку картин, вы постарайтесь и у вас все получится.

До свидания!

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Весна и музыка»

Кибирова Карина Астановна

«Весна и музыка»

Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающие задачи:

Учить детей согласовывать движения с характером и формой музыкального произведения.

Познакомить детей с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.

Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в высказываниях о прослушанных произведениях.

В пении упражнять детей в умении петь выразительно, без напряжения, продолжать работу над чистотой интонирования.

Развивающие задачи:

Развивать музыкально-ритмические навыки детей.

Развивать слуховое восприятие в процессе слушания музыки.

Развитие памяти и внимания.

Развивать индивидуальные эмоциональные проявления.

Развивать музыкальный вкус, музыкальные способности детей.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на классическую музыку.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать устойчивый интерес к музыке различного характера, оценочные суждения.

Воспитывать инициативность и творческие проявления.

Оборудование и материалы к занятию:

Музыкальный центр; компьютер; иллюстрация – жаворонок; портрет П. И. Чайковского, музыкальные шумовые инструменты (бубенцы, маракасы, кружочки синего и жёлтого цвета, шляпа, схемы для построения хоровода, два мольберта.

Музыкальный материал:

фонограммы (пение жаворонка, пьеса «Жаворонок» П. И. Чайковского)

СЛОВАРНАЯ РАБОТА (Композитор, пьеса, характер музыки)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: На музыкальных занятиях дети познакомились с творчеством П. И. Чайковского.

После прослушивания музыкальных пьес дети рассказывали о характере музыки, делились своими эмоциональными переживаниями.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку «Весна красна идет»

Муз. рук.

Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Какая замечательная музыка встретила вас.

О чём она?

Дети: О весне!

Сегодня у нас замечательный весенний день, на улице такая чудесная погода! Светит солнышко! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Муз. рук: давайте поделимся весенним настроением друг с другом веселой песенкой.

Музыкальное приветствие. Музыка и слова Евтодьевой.

Муз. рук: Ну вот, как мы замечательно поприветствовали друг друга. Вижу, что настроение у вас веселое, бодрое.

Ребята, я вас приглашаю на прогулку по весенним дорожкам. А гулять мы с вами будем под музыку хороводным шагом. Повернулись друг за другом.

Хороводный шаг.

Ходьба на носочках (Большая лужа).

Бег на носочках (Ручеек).

Муз. Рук: Наша прогулка подошла к концу, давайте пройдем и сядем на стулья.

Муз. Рук: Весна-замечательное время года. Ведь именно весной пробуждается и оживает вся природа. Весной с юга прилетают перелётные птицы. Какие же птицы прилетают весной? (ответы детей)

Правильно.

(если не назвали жаворонка): А еще весной, к нам возвращается маленькая птичка (показ картинки) жаворонок. Кто-нибудь знает, что это за птичка?

(ответы детей)

Жаворонок — перелетная птица. В наши края она прилетает ранней весной.

А кто-нибудь слышал, как поет жаворонок? С виду эта птичка неприметна, а как запоет свою весеннюю песенку – заслушаешься! Хотите услышать?

Прослушивание пения жаворонка.

Муз. Рук. На что похожа песенка жаворонка? (Ответы детей)

Песенка жаворонка похожа то на трель, то на звон колокольчиков. Выясняю с детьми, что жаворонок поет красиво, звонко, нежно и летает легко, быстро.

Послушайте, какое красивое стихотворение написал поэт В. Жуковский.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поёт, на солнышке сверкая:

«Весна пришла к нам молодая!

Я здесь пою приход весны!»

Красивое стихотворение?

Ребята, если стихи пишет поэт, как же называют человека, который сочиняет музыку?

Дети: Композитор

Муз. рук: Правильно. Очень красивое произведение «Песня жаворонка» написал замечательный русский композитор.

(показываю портрет Чайковского)

Кто назовет мне композитора, изображенного на портрете?

Дети: На портрете изображен русский композитор П. И. Чайковский

Хотите послушать его произведение?

Слушание «Песня жаворонка» П. И. Чайковского.

Похоже на трель жаворонка?

Ребята, как вам показалось, с каким настроением поет жаворонок?

Какой вам показалась музыка?

Да, ребята. Музыка светлая, приветливая. А какие звуки передают трели жаворонка – высокие или низкие?

Правильно, музыка звучит в верхнем регистре.

Чему радуется жаворонок?

Правильно, солнышку. Давайте, мы тоже порадуемся солнышку. (Наводящие вопросы о солнышке)

Выполняем ритмическую физкультминутку.

Солнышко

Солнце рано встаёт (руки поднять вверх)

И лучи нам подаёт (руки вытянуть вперёд).

Крепко держим мы лучи (ладошки прижать друг к другу)

Очень, очень горяч (трём ладошку о ладошку).

Лучики горячие

Скачут по лужайке (кисти рук опускать и поднимать).

Попытаемся поймать

Мы их на полянке (хлопки в ладоши).

Муз,рук: Мы с вами послушали, как поет жаворонок. А теперь давайте и мы с вами споем песню о весне. Но, чтобы нам красиво спеть, нам нужно подготовить наш голосок, и сделать зарядку для горлышка.

Упражнение на дыхание:

Понюхаем аромат весенних цветов.

1. Вдох через нос, задержать дыхание, не поднимая плеч.

2. Выдох, на выдохе продолжительно произносят: А-а-ах!

Распевание

Давайте изобразим, как звенит весенняя капель!

Споем: Динь – динь – динь.

Споем, как капает первый весенний дождик.

Вот так: «Кап – кап – кап» (вниз по трезвучию).

Муз. Рук: Наш голос готов для пения, и сейчас мы с вами споем весеннюю песенку. И я предлагаю вам украсить её звучанием инструментов (колокольчики, маракасы)

Итак, мы с вами превращаемся в музыкантов – исполнителей. Вспомните, как называется большой состав инструментов?

Дети: Оркестр.

Исполняется песенка «Согрей, меня»

Муз. рук. Мы сегодня с вами пели, значит кем были? – певцами.

Играли на шумовых инструментах, значит кем были? –

музыкантами – исполнителями.

А сейчас я предлагаю вам потанцевать. А танцевать мы сегодня будем танец-хоровод. Кем мы будем? Танцорами.

Я предлагаю вам разделиться на группы (Возьмите с подноса кружки (синие, красные). Разделяемся по группам. Подойдите к мольбертам со своим цветом. С помощью схем, составьте рисунок хоровода, который вы потом станцуете (схемы лежат на столах у мольбертов) (выбор детей). Кто будет готов, поднимите карточку (положить на стол).

После исполнения, предложить оценить танец другой группы.

А теперь давайте все вместе встанем в круг.

Ребята, наше занятие подошло к концу, и я хочу услышать, что нового вы сегодня узнали на занятии. А поможет нам вот эта красивая весенняя шляпа. Давайте с нею поиграем. Сейчас будет звучать музыка, мы будем передавать шляпу под музыку. Когда музыка остановится, тот у кого осталась шляпа расскажет нам, что важного он узнал сегодня на занятии.

В конце шляпа остается у муз. рук.

Отметить детей, которые хорошо занимались.

Подарить коробочку с флешкой.

Я дарю вам весеннюю музыку, чтобы вы могли послушать её в группе и у вас было радостное, весеннее настроение.

Поют песенку прощание: «До свидания».

Уходят в группу под музыку.



Предварительный просмотр:

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду»

Кибирова Карина Астановна

Тема : «Классическая музыка в детском саду»

Цель занятия :

приобщать детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом художественном исполнении, способствовать их музыкальному и общекультурному развитию;

формировать основы музыкального вкуса;

воспитывать детей на шедеврах мирового искусства, расширять их представления о музыке всех времен и стилей, создавать в представлении ребенка эталоны красоты.

Музыкальный материал :

П. И. Чайковский «Баба Яга», «Нянина сказка»;

Р. Шуман «Смелый наездник»;

С. Слонимский «Дюймовочка»;

Э. Григ «Шествие гномов»;

Музыка и слова Е. Шоломоновой «Баба Яга»;

Музыка и слова Е. Гомоновой, слова И. Бурсовой «Доброта»;

Швейцарская народная мелодия.

Атрибуты: костюм Бабы Яги, музыкальный центр, музыкальные инструменты, конверт, диски, ноты, кассеты.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. В зале беспорядок.

Педагог. Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы послушать красивую музыку, звучание различных инструментов, но в нашем зале кто-то побывал и навел вот такой беспорядок.

Педагог. Давайте, не будем огорчаться: уберем все разбросанные игрушки на свои места и чтобы поднять настроение, сыграем на музыкальных инструментах.

Педагог открывает шкаф с музыкальными инструментами и не находит их.

Педагог. Ребята, а наши инструменты куда-то пропали! Вы не брали их в группу?

Ответы детей.

Раздается стук в дверь - приносят конверт.

Педагог. Какой необычный конверт! Посмотрим что в нем?

Открывает конверт, в нем музыкальный диск.

Педагог. Это, кажется чье –то сообщение. Послушаем?

(Звучит музыка П. И. Чайковского «Баба Яга».)

Педагог. Кто же это?

Дети. Баба Яга!

Педагог. Как же вы догадались? (Дети говорят о характере музыки, средствах музыкальной выразительности : темпе, регистре и т. д.)

Педагог. Зачем же Бабе Яге понадобились наши инструменты?

Потихоньку в зал заходит Баба Яга.

Б. Яга. А вот и я! Да, это я взяла ваши инструменты!

Педагог. Зачем они тебе?

Б. Яга. Как зачем? Я тоже люблю музыку и хочу, чтобы она всегда звучала в моем лесу.

Б. Яга. вытряхивает из мешка диски, кассеты, ноты.

Б. Яга. Вот, посмотрите …со всех садов собрала!

Педагог. Баба Яга, а если мы тебе поможем найти музыку, ты отдашь нам инструменты?

Б. Яга. Конечно же отдам!

Педагог. Поможем Б. Яге?

Дети прослушивают и анализируют отрывки из произведений и, определяют музыку, которая подходит для Б. Яги.

«Баба Яга» - П. И. Чайковского.

«Смелый наездник» Р. Шумана.

«Нянина сказка» П. И. Чайковского.

«Дюймовочка» С. Слонимского.

«Шествие гномов» Э. Грига.

Б. Яга. Какая красивая музыка! Но праздник у нас в лесу будет большой и мне нужно много музыки!

Педагог. Тогда ребята тебе сами придумают музыку, будут композиторами. Расскажите Б. Яге, кто такой композитор? (Ответы детей.)

Творческое задание - импровизация: дети играют на фортепиано свою музыку, соответствующую характеру Б. Яги. Дети могут играть по одному и вдвоем.

Б. Ягаю. комментирует игру (низкий регистр, громкое исполнение, быстрый или медленный темп-все это очень подходит ей, хвалит детей!

Педагог. И еще мы подарим тебе песенку, послушай, пожалуйста!

Песня «Баба яга» - муз. и сл. Е. Шаламоновой

Педагог. Ну все, Баба Яга, музыку мы тебе нашли, отдавай наши инструменты!

Б. Яга. (плачет) Но я же на них ни разу не играла!

Педагог. Ну, попробуй, сыграй!

Б. Яга пробует играть, у нее ничего не получается.

Педагог. Вот видишь, Б. Яга, чтобы красиво играть, нужно учиться!

Б. Яга. Где же мне учиться? В садик я не хожу и в школу тоже!

Педагог. Ребята, а может мы покажем Б. Яге, как нужно играть? Послушай, пожалуйста, наш оркестр!

Б. Яга. Оркестр? А что это такое оркестр? Я никогда не пробовала оркестр, какой он на вкус?

Педагог. Ребята, давайте расскажем Б. Яге про оркестр. (Ответы детей.)

Педагог. Вот видишь, Б. Яга, прежде чем музыканты собираются в оркестр, они очень долго учатся играть на различных музыкальных инструментах и мы тебе сейчас сыграем.

Игра на музыкальных инструментах «Швейцарская полька»

Б. Яга. отдает детям инструменты.

Б. Яга. Так не хочется от вас уходить, хотите я с вами поиграю? Вы дразнилки про меня знаете?

Дети. Знаем!

Дразнилка

Баба Яга - костяная нога! С печи упала, ногу сломала.

А потом и говорит: «У меня нога болит!»

Пошла на улицу-раздавила курицу!

Пошла на базар-раздавила самовар!

Пошла на лужайку- испугала зайку!

Б. Яга. Очень мне все это нравится, давайте поиграем с вами!

Подвижная игра «Ловишка с бабой ягой»

Б. Яга. Ну все, мне пора в мою сказку возвращаться на наш лесной праздник. Вот обрадуются мои подружки, сколько я им музыки принесу, и расскажу про вас, какие вы все замечательные!

Педагог. А мы на прощание подарим тебе добрую песенку и еще приглашаем тебя на концерт классической музыки в музыкальную школу.

Песня «Доброта» - сл. И. Бурсова, муз. Е Гомоновой.

Дети прощаются с Бабой Ягой.



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

              «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЗИМНИЙ ЛЕС»

Музыка же, что давно уже доказано, очень мощное средство, влияющее на эмоциональное, физическое и психологическое состояние человека. Ребёнок дошкольного возраста наиболее сильно восприимчив к происходящему вокруг него. Он как чистая губка, впитывает в себя то, с чем соприкасается. Поэтому задача музыкального руководителя проводить   музыкальные занятия таким образом, чтобы ребёнок «впитал» в себя максимальное количество полезной для него информации. Для этого каждое занятие должно быть построено в максимально интересной и комфортной для восприятия детей форме и обязано приносить им радость.

ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку   через игровую деятельность.

 ЗАДАЧИ

-Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.

- Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.

 -Развивать         способности различать         характер         песен,         инструментальных пьес, средств         их         выразительности формирование музыкального вкуса 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Дети с воспитателем под весёлую музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?»

Ответ детей: «Да!»

Музыкальный руководитель: «Тогда скорее вставайте, нас ждёт волшебный паровозик. Он повезёт всех в волшебный зимний лес. Слышите, уже объявляют о его отправлении?»

Звучит запись: «Внимание, внимание! Скорый поезд «Букашка» отправляется в волшебный зимний лес. Просьба пассажиров занять свои места!» 

Музыкальный руководитель:

«Сели дружно все мы в поезд
И поедем в зимний лес.
Он красивый и волшебный,

Полон сказок и чудес.»

Дети вместе с воспитателем встают в паровозиком и под исполнение песни «Паровоз букашка (Слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова)» делают два круга по музыкальному залу.

 Музыкальный руководитель: «Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Сколько снежинок!

Светло-пушистая,         

 Снежинка белая,
           Какая чистая,
            Какая смелая

А сейчас мы сами устроим снегопад. Для этого вытяните все свои ручки перед собой ладошками вверх. Сейчас на них будут садиться снежинки.»

Дети вытягивают руки и музыкальный руководитель и воспитатель «сажают» каждому ребёнку на ладошки «снежинки» (маленькие рыхлые кусочки синтепона или ваты).

Музыкальный руководитель: «Дружно через нос вдыхаем, губки наши округляем,

              Плавно, плавно через ротик на «снежинку» выдыхаем.

             Раз, два, три- снегопад, начни!!!»

Дети устраивают «снегопад».

Музыкальный руководитель: «После нашего «снегопада» в лесу ещё прекрасней стало.

Смотрите, вот впереди дорожка, пойдёмте прогуляемся по ней.»


Коммуникативная игра «Здравствуйте»

(Слова и музыка М. Картушиной)

 -По дорожке мы шагаем                             Дети идут по кругу друг за другом

                                                                                   

 И друзей своих встречаем.

 Здравствуй, солнце!                                   Поднимают руки вверх

 Здравствуй, речка!                                     Опускают руки и плавно водят ими                      

                                                                      Перед собой влево и вправо  

 Здравствуй, белая овечка!                       Прикладывают кулачки к голове

                                                                      («рога»)

 Здравствуй, козлик!                                    Прикладывают указательные

                                                                       Пальцы к голове

 Здравствуй, кот,                                     Мягкими движениями по очереди

                                                                       Выставляют руки вперед

                                                                       («кошачьи лапы»)

 Тот, что моет лапкой рот!                          

- По дорожке мы шагаем                              Ходьба по кругу, взявшись за руки

  И друзей своих встречаем.      

  Здравствуй, белка!                                      Прижимают руки к груди, опустив

                                                                         Кисти вниз

   

Здравствуй, чиж!                                     Взмахивают кистями, как крыльями

Здравствуй, заинька-малыш!                     Приставляют ладони к голове

                                                                       («заячьи уши»)

 Здравствуйте, мои друзья!                        Поднимают руку вверх и

                                                                       Приветственно машут ею

 Очень рад всех видеть я!                            Прижимают руки к груди и

                                                                        Вытягивают их вперед

Музыкальный руководитель: «Ребята, вот так дорожка. Видно она волшебная, раз мы столько много друзей повстречали на своём пути. Да и привела она нас не на простую полянку, а на сказочную.

Слышите, к нам кто-то спешит сюда.»

Звучит музыка, характеризующая скачки зайчика.

Музыкальный руководитель предлагает детям угадать кто же к ним идёт.

Ответ детей: «Зайчик.»

Детям показывается игрушечный зайчик, с которым дети здороваются и гладят его.

Музыкальный руководитель: «Оказывается, музыка волшебная! Она без слов, при помощи одних только музыкальных звуков рассказала нам о том, что в гости спешит зайка. И вы сразу это поняли. Молодцы!

А так как полянка волшебная, то мы с вами сейчас превратимся в зайчиков.»

Музыкальный руководитель подносит игрушку к своему уху и делает вид. Будто слушает её.

Музыкальный руководитель«Ребята, зайка спрашивает, любите ли вы играть?»

Ответ детей: «Да!»

Музыкальный руководитель: «Зайка приглашает вас поиграть в его любимую игру «Зайки и лиса»

Проводится игра «Зайцы и лиса»

На полянку, на тропинку                                 (плавные движения

Тихо падают снежинки.                                                руками вверх и вниз)

А в снегу танцую зайки,                                    (поочерёдно выставляют 

Наши зайки-попрыгайки.                                                         ножки на пяточку)

Зайки лапки согревают                                    (потирают ладоши друг о друга)

 И в ладоши ударяют.                                       (хлопают в ладоши)

Вот они какие зайки,

Наши зайки-попрыгайки.                                  (прыжки на двух ногах)

Зайки лапки согревают,                                   (потирают ладоши друг о друга)

Зайки лапки вставляют.                                 (поочерёдно выставляют правую                          

                                                                              и левую ногу на  пятку)

Вот они какие зайки,                                      

Наши зайки-попрыгайки.                              (прыжки на двух ногах)

(Воспитатель с игрушкой-лисичкой ходит вдоль детей)

А лисичку увидали,                           (изображают испуг)

Сразу зайки задрожали.

Вот они какие зайки,                                      

Наши зайки-попрыгайки.                      (убегают от лисички)                                      

Музыкальный руководитель: «Ой, какие молодцы, никого лисичка не поймала, все успели убежать от неё. Это потому, что вы всё делаете дружно -и играете и танцуете. Давайте нашему зайке танец покажем.»

 Исполняется танец по показу «У меня, у тебя»

Дети стоят по кругу парами, лицом друг к другу.

У меня, у тебя звонкие ладошки            (поворачивают ладошки перед собой)

У меня, у тебя как пружинки ножки      (пружинка)

Мы с тобой, мы с тобой шлеп,шлеп,шлеп,шлеп      (хлопают в ладошки)

Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.      (прыгают на месте)

ПРОИГРЫШ                                                       (« лодочки» кружатся)

У меня, у тебя глазки словно пуговки     (делают из ладошек «реснички»)

У меня, у тебя губки словно клюковки      (чмокают губками)

Мы с тобой глазками хлоп,хлоп,хлоп,хлоп      (делают из ладошек «реснички»)

Мы с тобой губками чмок,чмок,чмок,чмок    (чмокают губками)

ПРОИГРЫШ                                                       (« лодочки» кружатся)

У меня, у тебя чудо локоточки           (движение вверх,вниз согнутыми в    

                                                                                локтях руками)

У меня, у тебя острые носочки       (стучат по полу вытянутым  

                                                                               носком правой ноги )

Мы с тобой, мы с тобой хоп,хоп,хоп,хоп       («тарелочки» перед собой)

Мы с тобой,мы с тобой прыг-скок,прыг-скок .        (прыгают на месте)

ПРОИГРЫШ                                                       (« лодочки» кружатся)

Музыкальный руководитель: «Зайка говорит, что ему очень понравился ваш танец, но ему пора бежать дальше, да и нам уже пора возвращаться в детский садик. До свидания зайка.»

Дети: «До свидания!» (Зайку убирают из поля зрения детей)

Музыкальный руководитель: «Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?»

Ответы детей.
Музыкальный руководитель: «Давайте вспомним: кого мы встретили в зимнем лесу?» Ответы детей
Музыкальный руководитель: «Хорошо. А в путешествии вы в кого превращались?» Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

«Молодцы! Но пришла пора прощаться, В группу деткам возвращаться.
До свидания, друзья.

По вагонам детвора!»

Дети паровозиком под звучание песни «Паровоз Букашка» уходят из музыкального зала.



Предварительный просмотр:

Конспект ООД «В гостях у Феи Музыки» с использованием инновационных технологий (старший дошкольный возраст)

Кибирова Карина Астановна

Ход занятия:

Приветствие – «Доброе утро» (слайд 1)

Доброе утро! - Поворачиваемся друг к другу.

Улыбнись скорее!- Разводят руки в стороны.

И сегодня весь день будет веселее. - Хлопают в ладоши.

Мы погладим лобик, носик и щечки. -Выполняют движения по тексту.

Будем мы красивыми, Постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки! выполняя «фонарики».

Разотрем ладошки сильнее, сильнее! Движения по тексту.

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем Разводят руки в стороны.

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы!

А теперь поздороваемся с нашими гостями.

Создание проблемной ситуации

Музыкальный руководитель: -Вот как музыкально мы с вами поздоровались. Настроение такое замечательное, пойдемте к инструменту, я спою вам песню. (Открывает ноты, а там белые листы) Ребята, смотрите, нот нет… ПОТЕРЯЛИСЬ. Как вы думаете, что делать? (Ответы детей. Надо их найти)

Я знаю, нам нужно отправиться в волшебный замок Феи Музыки. А приведет нас туда музыкальная дорожка.

Дети берутся за руки и выполняют упражнение «Дорога в замок» под музыку «Ничего на свете лучше нету»

Музыкальный руководитель:

Дружно за руки возьмемся

И по кругу мы пройдемся.

(идут по кругу хороводным шагом)

Все шагаем не спеша,

Ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдем

И притопывать начнем.

(дети выполняют шаг с притопом)

А теперь мы поспешим,

Поскоками побежим.

(дети выполняют поскоки по кругу)

Вот закончилась дорожка,

Виден замок у порожка.

(дети останавливаются, встают полукругом)

Слайд-Замок с анимацией, появл. Фея музыки (слайд 2)

Фея Музыки: Здравствуйте мои друзья!

Рада видеть всех вас я!

Фея Музыки: Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие по музыкальным городам моей страны! А поможет нам в этом моя волшебная палочка: Палочкою я взмахну

Путь дорогу укажу

Слайд: Бременские музыканты + музыка (слайд 3)

Фея Музыки: Дети, мы с вами попали в город «Весёлых музыкантов»

Фея Музыки: Скажите, на чём играют музыканты? (на музыкальных инструментах)

А вот на каких инструментах играют, мы узнаем с помощью весёлой игры, которую приготовили для нас музыканты.

Слайды: Загадки +отгадки. (слайд 4-18)

(за правильные ответы мы получаем первую нотку) – прикрепляет на мольберт.

Фея Музыки: Молодцы! Весёлые музыканты предлагают сделать специальную гимнастику для пальчиков, чтобы пальчики были всегда дружные и здоровые.

Пальчиковая гимнастика. «Музыканты» (слайд 19)

Балалайка, балалайка,

Поиграй-ка, поиграй-ка,

Поиграй нам дудочка, дудочка-погудочка,

Разверни меха, баян,

Барабань мой барабан,

Ты, рояль, сыграй нам песню, чтобы стало интересней.

Фея Музыки:

Ну, вот пальчики наши стали ловкими и сильными. Вы заслужили вторую нотку.

Слайд: Лягушки на полянке (слайд 20 – пауза)

Фея Музыки: Посмотрите, к нам прискакали весёлые лягушки и просят нас стать музыкантами, но только надо очень внимательно смотреть на экран и следить какой инструмент появится – тот и будет звучать у нас. Будьте внимательны! Правильно повторяйте ритм!

Видеоигра «Лягушата» (слайд 20 – видео)

– кладут инструменты и находят третью нотку.

Фея Музыки: Спасибо вам весёлые музыканты! А мы отправляемся в путешествие по моей стране дальше:

Палочкой волшебной я взмахну

Путь-дорогу укажу

Слайд: Ручеёк. (слайд 21)

Фея Музыки: Слышите, это ручеёк зовёт нас на музыкальную полянку!

(Взявшись за руки идут змейкой, встают полукругом) Ручеек принес нам четвертую нотку.

Фея Музыки: давайте прислушаемся … на полянке всегда звучит музыка – какая она? (слайд 22)

Восприятие музыки «Подснежник» П. И. Чайковского.

Фея Музыки: Какой характер музыки? Какому времени года соответствует музыка? (Весне)

Слайд: Подснежник

Релаксация

Фея Музыки: Первые цветы – подснежники! Цветочки спали под снегом, и вот росточек тянется к солнышку, расправляя свои первые листочки. Цветочек раскрылся и потянулся к солнышку.

И подарил нам пятую нотку.

Ребята, как вы думаете, а можно ли спеть музыку … руками? (ответ детей). Давайте попробуем? Мы же с вами артисты! Посмотрите, эта будет наша сцена. Мы с вами исполним хор рук, а помогут нам цветы и бабочки.

Трое детей встают за стульчиками и надевают на руки бабочки вот

Одни надевают на руки бабочки, а другие- цветы.

А я буду дирижёр. Вы будете смотреть на меня, и делать как я. (слайд 23)

На 1 часть музыки выполняют движения только цветочки, на вторую – только бабочки, а на третью часть музыки – движения выполняем все вместе.

Инновационная музыкально-педагогическая технология «Хор рук»

Музыкальный руководитель. Как красиво! У нас получился замечательный хор рук! За это мы получаем остальные нотки. (слайд 24)

До свидания весёлая полянка! Вот такое получилось увлекательное путешествие! Я жду вас к себе в гости в следующий раз!

Палочкою я взмахну,

Путь – дорогу в садик укажу! (слайд 25)

(превращается в музыкального руководителя)

Муз. рук. : Мы с вами вернулись. Молодцы, мы все нотки с вами отыскали теперь можно и песенку спеть.

Попевочка о весне

Музыкальный руководитель: Голосочки подготовили, а сейчас я предлагаю вам спеть веселую песенку!

Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»» (слайд 26)

Раздается тиканье часов.

Музыкальный руководитель.

Время-времечко бежит, И прислушаться велит. (слайд 27)

Шепчут часики вот так:

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК! (дети прислушиваются)

Посмотрите, у меня есть тарелочки, а как вы думаете, как их можно превратить в часики? (ответы детей) Правильно! Нужны стрелочки.

Посмотрите, я свою тарелочку уже превратила в часики. И вы сможете превратить простые тарелочки в волшебные часики. Пройдите к столам и приступите к работе.

Дети проходят к столам, на которых приготовлены пластиковые тарелки и маркеры. Дети рисуют стрелки.

Музыкальный руководитель. Покажите мне свои часики. Вы знаете, ребята, а ведь вы не просто украсили тарелочки, вы превратили их в часики, а это значит, сделали волшебными. Теперь они тоже умеют петь! Послушайте! Педагог стучит и произносит: «Так-так-так!», просит детей повторить. А ещё наши часики любят танцевать и у них даже есть любимая музыка!

Музыкально-ритмический танец с пластиковыми тарелками «Часики»

Рефлексия (слайд 28)

Музыкальный руководитель. Ребята, а какое у вас сейчас настроение? У меня есть смайлики грустные и веселые. Выберите себе смайлик, который соответствует вашему настроению. (спросить почему они выбрали тот или иной смайлик).

А мне очень понравилась наша встреча.

А что в нашей встрече показалось вам наиболее интересным?

А какое задание было трудным? (ответы детей) Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего?. Почему у нас все получилось?. Потому что мы с вами были очень дружные и все делали вместе. …Мне очень приятно было с вами играть, вы просто молодцы, мы сделали много интересных дел, а самое главное мы получили много положительных эмоций. И мне хочется, чтобы вы это хорошее настроение взяли с собой….

Но мои часы мне говорят, что время нашей встречи подходит к концу.

Ритуал прощания: Я желаю вам всего самого хорошего и дарю вам эти часики. Пусть они всегда отсчитывают вам только приятные и счастливые минутки! Закончилось занятие,

Мы в группу все идем

И на прощанье вам сейчас рукой мы все махнем

Я вас хвалю – Вы молодцы

Вы дети просто класс!

На следующее занятие я жду всех вместе вас.



Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме "Город Настроения"

Кибирова Карина Астановна


Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

 Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление).
  • учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)

Развивающие:

  • развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
  • развивать воображения, творческое мышление
  • развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
  • воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Тип занятия: тематическое

Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный, художественно практический метод, метод проблемного воспитания и обучения.

Оформление сцены: Сцена оформлена в виде города (дома, деревья, улицы). На стене прикреплены черные тучи.

Атрибуты: Пиктограммы с выражением различных эмоций и настроений тряпичные бабочки, маски для жуков (шляпы), цветы.

Программное содержание:

Слушание

«Шуточка» В.Селиванова
«Грустная песенка» В. Калинникова

Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.

Речевая игра

«Кошкин дом», «Ключи от буфета»

Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Пение

Попевка: «Потешка» Развивать певческий аппарат, певческое дыхание.

Песня: «Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.

Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук. Правильно произносить гласные в словах «распевает», «стоголосый», «дирижер».

Музыкально ритмическая игра:

«Жуки и Бабочки»

Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Музыкальный руководитель предлагает исполнить музыкальное приветствие «Музыка, здравствуй».

Музыкальный руководитель.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришло письмо от жителей города Настроения. С ними случилась беда. Сядьте удобнее я вам все расскажу. Живут в этом городе жители похожие на нас. Они, так же как и мы умеют веселиться и грустить, смеяться и плакать, сердиться и удивляться. Но вдруг поселился в их городе злой волшебник, нагнал он черные тучи, пролился такой сильный дождь, что смыл с лиц жителей веселье и грусть, страх и удивление, и стали лица жителей города Настроения безликими, бесцветными, белыми. Вот как сейчас (обращает внимание на сцену). Просят жители города у нас помощи, прогнать этого злого волшебника и вернуть им настроения, чувства, переживания. Поможем им, ребята? (Да).

Нашей помощницей станет для нас - музыка, ведь она лучше всех умеет передавать чувства, настроения, переживания.

Послушайте музыку и скажите: Что она выражает?

Звучит «Шуточка» В.Селиванова

Ответы детей: музыка выражает веселье, радость, задор.

Музыкальный руководитель.

Попробуйте придумать название этой пьесе

Ответы детей.

Настоящее название пьесы «Шуточка» композитор В.Селиванов

Попробуйте выбрать из пиктограмм то выражение, которое больше всего подходит к настроению музыки

Давайте придумаем имя нашему жителю.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image002.jpg

Ответы детей: «Веселушка», «Шутница»

Прослушайте другую музыкальную пьесу и скажите: Что она выражает?

Звучит «Грустная песенка» В. Калинникова

Ответы детей: музыка выражает грусть, печаль, тоску.

Музыкальный руководитель.

Попробуйте придумать название этой пьесе

Ответы детей.

Настоящее название пьесы «Грустная песенка» композитор В. Калинников (портрет)

Выберите из пиктограмм выражение настроения этой музыкальной пьесы

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image008.gif

Давайте придумаем имя и этому жителю.

Ответы детей: «Грустинка», «Слезинка»

Настроение двум другим жителям мы попробуем вернуть при помощи речевой игры: «Дин - дон» для этого встанем в круг

Дин-дон, дили-дон,
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила
Бежит курица с ведром
Заливает Кошкин дом.
Тух-тух-тух и огонь потух

Музыкальный руководитель.

Ребята, а какие эмоции вы испытывали в этой игре?

Ответы детей: игра выражает страх, тревогу, испуг.

А теперь вспомним игру «Ключи от буфета»

Музыкальный руководитель.

Кто взял ключи от буфета, где лежат мои конфеты?

Их взял, их взял, их взял (имя ребенка)

Ребенок

Кто я!? Я не брал!
Знаю, знаю, кто их взял.
Их взял, их взял, их взял
………(имя другого ребенка) и т.д.

В заключение дети говорят все вместе

Зря на нас не говорите
У себя ключи ищите.

Музыкальный руководитель.

Что выражает эта игра?

Ответы детей: игра выражает удивление, возмущение.

Музыкальный руководитель.

Вот еще двум жителям мы вернули настроения, выберите подходящие пиктограммы и придумайте им имя.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image010.gif https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image014.gif

Ответы детей: «Трусиха», «Удивлялка»

Дети усаживаются на стульчики

Еще одному жителю мы должны помочь вернуть настроение, а поможет нам попевка, которая называется

«Потешка»

Что выражает эта попевка, какое настроение

Ответы детей: попевка выражаете веселье, смех, задор

Выберите подходящую пиктограмму и придумайте имя.

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image004.gif

Ответы детей: «Смешинка», «Забияка»

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите у нас осталось еще две пиктограммы, какое настроение выражают они?

Ответы детей: выражают зло и гнев, доброту и нежность

https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image006.gif https://urok.1sept.ru/articles/530719/f_clip_image012.gif

Вспомните, какая музыкальная игра могла бы выразить именно настроение

Музыкально ритмическая игра «Жуки и бабочки»

Расскажите мне жуки, они какие?

Ответы детей: злые, коварные, угрюмые музыка исполняется тяжело, звуки низкие.

А, бабочки, они какие?

Ответы детей: добрые, нежные, легкие музыка напевная, ласковая звуки высокие.

Давайте и мы с вами превратимся в жуков и бабочек, и при помощи движения, выражения лица их изобразим. (атрибуты для игры)

Вот и последним жителям мы помогли вернуть настроение, а как их мы назовем?

Ответы детей: «Злюка», «Милашка»

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите всем жителям города мы вернули настроения, вернули их лица. Скажите все вам нравится в этом городе? Может быть, что-то вы хотели бы убрать или наоборот добавить.

Ответы детей: убрать черные тучи, озеленить деревья, посадить цветы.

Посмотрите, какой красивый город у нас получился. Ребята, а какой из жителей города вам больше всего нравится, может на кого-то из них вы похожи. Ответы детей:

Музыкальный руководитель.

Ребята скажите, а кто был нашим помощником на протяжении всего занятия и помогал возвращать жителям города их настроения? Без чего бы мы не смогли обойтись?

Ответы детей: нам помогала музыка, игры.

Какую мы музыку с вами слушали? И что она выражает?

Ответы детей: «Шуточку», «Грустную песню» выражают веселье и грусть

Играли в игру «Дин - дон», «Ключи от буфета» выражают испуг и удивление, «Жуки и бабочки» выражают добро и зло.

Музыкальный руководитель.

Ребята, а перед тем как отправиться в группу, что бы вы хотели пожелать жителям города Настроения.

Ответы детей:

А что бы настроение у них всегда было хорошее давайте, исполним весеннюю песенку

«Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.

Вы сегодня занимались очень хорошо, молодцы. Я бы хотела попросить вас к следующему занятию нарисовать картины, выражающие разное настроение, может это будет картина, выражающая веселое или грустное настроение, а может она будет смешная или страшная. Мы с вами устроим выставку картин, вы постарайтесь и у вас все получится.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна

Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом  органом. Используются иллюстративный материал и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха в исполнении органа....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

На занятии дети знакомятся с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Тема: «Город Настроения»

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.                             ...

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме "Город Настроения"

Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Город настроения"

НОД по ознакомлению детей с различными эмоциями и их значением в жизни людей. В занятии использованы методы и приёмы, которые не только научат детей ориентироваться в эмоциональных состояниях, но и по...

конспект музыкального занятия в средней группе "Как Колобок настроение искал"

Вместе с Колобком дети учатся различать, выражать настроение (Злость,грусть, радость)...