Развлечение "Веселые музыканты". Средняя группа
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Ковалевская ИА

Развлечение «Весёлые музыканты»

Средняя группа

 

Ведущая:

 Внимание! Внимание!

Сегодня у нас веселье!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Будем песни петь и танцевать.

Вместе весело играть.

Ведущая:

Предлагаем отправиться в страну Весёлых музыкантов. Направо!

Под музыку дети за ведущей идут по дорожке стадиона, повторяя движения.

                     (песенка Красной шапочки)

Ведущая:

 Внимание, внимание! Веселое гулянье!

Собирайся скорее народ! Нас разминка весёлая ждет!

Музыкально-ритмическая композиция «Барбарики»

Ведущая:

Ребята, я слышала, что вы любите музыку и знаете все песни.

Мы сейчас проверим. Я буду включать музыку, а вы отгадывать.

                               Игра «Узнай песню»

Да. Дети хорошо знают песни.

Ведущая :

А теперь давайте мы с вами проведем музыкальную эстафету, а для этого нам надо поделиться на 2 команды! В 2 команды соберись! Дети встают в 2 колонки за ведущими(«едут на поезде»)

Эстафета «Музыкальные инструменты»

Дети встают в 2 колонны. Напротив каждой команды 3 конуса, столик, на котором лежат музыкальные инструменты: колокольчик, маракас, бубен. Первый в команде с колечком в руках бежит «змейкой» вокруг конусов, подбегает к столику, берёт 1 музыкальный инструмент, играет на нём, ставит, бежит обратно «змейкой», передаёт колечко следующему в команде.

Ведущая:

Ребята, а как называется этот музыкальный инструмент?

(показывает бубен)

Бубен!

Правильно! А теперь, дорогие зрители, поиграть с ним не хотите ли?

                      Игра «Весёлый бубен»

Ведущая:

Поиграли вы на славу!

А загадки мои сумеете отгадать?

1. Ой. Звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай-ка.

Это наша (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь.

Как зовут ее? (гармонь)

3. Очень весело поет

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете-

И сразу отгадаете.

Ду- ду, ду- ду- ду, да- да, да- да- да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это?. (дудочка)

Ведущая: Молодцы, ребята! Поиграем в весёлые превращалки!

Весёлые превращалки

Один из ведущих даёт сигнал, свистит в свисток, другой называет животного, которого дети должны изобразить.

(игра проводится под музыку)

Весёлые данетки

Ведущая: У меня для вас игра: Может- нет, а может- да!

Подскажите мне ответ:

«Может – «да», а может –«нет»!

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки (Да)

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно (Да)

Есть такой велосипед

Что летает в космос?. (Нет)

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер (Нет)

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. (Да)

Мореходные суда

Могут плыть по суше (Нет)

Все ответы хороши,

Вы кричали от души

Давайте на прощание

Крикнем …До свидания!

Дети под музыку уходят с площадки.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_muzykanty.docx15.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение «Весёлые музыканты»

Средняя группа

Ведущая:

 Внимание! Внимание!

Сегодня у нас веселье!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Будем песни петь и танцевать.

Вместе весело играть.

Ведущая:

Предлагаем отправиться в страну Весёлых музыкантов. Направо!

Под музыку дети за ведущей идут по дорожке стадиона, повторяя движения.

                     (песенка Красной шапочки)

Ведущая:

 Внимание, внимание! Веселое гулянье!

Собирайся скорее народ! Нас разминка весёлая ждет!

Музыкально-ритмическая композиция «Барбарики»

Ведущая:

Ребята, я слышала, что вы любите музыку и знаете все песни.

Мы сейчас проверим. Я буду включать музыку, а вы отгадывать.

                               Игра «Узнай песню»

Да. Дети хорошо знают песни.

Ведущая :

А теперь давайте мы с вами проведем музыкальную эстафету, а для этого нам надо поделиться на 2 команды! В 2 команды соберись! Дети встают в 2 колонки за ведущими(«едут на поезде»)

Эстафета «Музыкальные инструменты»

Дети встают в 2 колонны. Напротив каждой команды 3 конуса, столик, на котором лежат музыкальные инструменты: колокольчик, маракас, бубен. Первый в команде с колечком в руках бежит «змейкой» вокруг конусов, подбегает к столику, берёт 1 музыкальный инструмент, играет на нём, ставит, бежит обратно «змейкой», передаёт колечко следующему в команде.

Ведущая:

Ребята, а как называется этот музыкальный инструмент?

(показывает бубен)

Бубен!

Правильно! А теперь, дорогие зрители, поиграть с ним не хотите ли?

                      Игра «Весёлый бубен»

Ведущая:

Поиграли вы на славу!

А загадки мои сумеете отгадать?

1. Ой. Звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай-ка.

Это наша (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь.

Как зовут ее? (гармонь)

3. Очень весело поет

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете-

И сразу отгадаете.

Ду- ду, ду- ду- ду, да- да, да- да- да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это?. (дудочка)

Ведущая: Молодцы, ребята! Поиграем в весёлые превращалки!

Весёлые превращалки

Один из ведущих даёт сигнал, свистит в свисток, другой называет животного, которого дети должны изобразить.

(игра проводится под музыку)

Весёлые данетки

Ведущая: У меня для вас игра: Может- нет, а может- да!

Подскажите мне ответ:

«Может – «да», а может –«нет»!

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки (Да)

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно (Да)

Есть такой велосипед

Что летает в космос?. (Нет)

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер (Нет)

Можно черного кота

Не увидеть ночью?. (Да)

Мореходные суда

Могут плыть по суше (Нет)

Все ответы хороши,

Вы кричали от души

Давайте на прощание

Крикнем …До свидания!

Дети под музыку уходят с площадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы». (работа с книгой для слабовидящих детей). Средняя группа. Тема: Братья Гримм "Бременские музыканты"

Цель:Приобщение детей со зрительной патологией к миру книжной культуры   посредством чтения произведения Б. Гримм «Бременские музыканты».Коррекционные задачи: Учить ребенка активно исп...

Непосредственная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Средняя группа Тема: «Профессия Музыкант» (Методическое объединение)

Цель:«Познавательное развитие»: Познакомить детей с профессией и деятельностью музыканта. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о профессиях людей, связанных с творчеством: м...

НОД в средней группе "По следам бременских музыкантов"

Конспект НОД может использоваться для показа на Дне Открытых Дверей для родителей и воспитателей ДОУ....

Вечер развлечений «Веселые музыканты» для детей средней группы и родителей.

laquo;Веселые музыканты»Вечер музыкальных загадок для детей средней группы и родителей.Цель: развитие интереса и любви к музыке.Задачи: выявить у детей знания о музыкальных инструментах; формир...

Презентация для детей средней группы "Профессии: художник, музыкант, артист"

Ознакомление детей с профессиями музыканта, актера и художника...

ОД в средней группе "Мир профессий - музыкант"

Образовательная деятельность по окр.миру...