Сказка "Теремок" для детей 2-ой младшей группы.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Швецова Тамара Борисовна

Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx595.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                     «Теремок»

Лягушка просится в теремок

Оборудование: ширма, куклы: мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь.

2 кукловода, Ведущая.

  1. Стоит в поле теремок, теремок.                                                           Поют.

Он не низок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит

У дверей остановилась и молчит.

Ведущая: Что же, мышка, ты молчишь,

                   Почему не говоришь?

Мышка:  Как мышата говорят?

                  Может детки знают как?

Ведущая: Ребята, а как пищит мышка?

                   Научите мышку! Давайте споем.

Дети поют: Пи-пи-пи!

Мышка: Правильно! Спасибо, ребята! Пи-пи-пи,

                 Кто, кто в теремочке живёт,

                 Кто, кто в невысоком живёт?

Ведущая: А в ответ ей тишина…

Лягушка: Буду здесь я жить одна!

  1. Стоит в поле теремок, теремок.                                                            Поют.

Он не низок, не высок.

Вот по полю к нам лягушка бежит

У дверей остановилась и молчит.

Ведущая: Что, лягушка, ты молчишь,

                   Почему не говоришь?

Лягушка:   Как лягушки говорят

                   Может детки знают как?

Ведущая: Ребята, а как квакает лягушка?

                   Научите лягушку!

Дети: Ква-ква-ква!

Лягушка: Правильно! Ква-ква-ква,

                 Кто, кто в теремочке живёт,

                 Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:  Я мышка пи-пи-пи!

Лягушка: А я лягушка ква-ква-ква!

Мышка:   Заходи скорей в мой дом

                   Будем жить с тобой вдвоём

                   

                 

  1. Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Под кусточком там зайчишка сидит,

И от страха он ушами шевелит.

Ведущая:   Ты, зайчишка, не молчи,

                     В теремок скорей скачи!

Зайчик: А как скачут зайки? Я от страха всё забыл!

Ведущая: Ребята, научим зайчика скакать? Мы споём тебе песенку и покажем как скачут зайки.

Дети поют песню «Зайка» на проигрыш скачут как зайчики.

Зайчик: Спасибо, вам, ребята.

                Прыг-скок на порог.

                Кто, кто в теремочке живёт,

                Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:  Я мышка пи-пи-пи!

Лягушка: А я лягушка ква-ква-ква!

                   Заходи скорей в наш дом

                   Будем жить теперь втроём.

  1. Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю к нам Волчишка бежит

У дверей остановился и молчит.

Волк:       Как волчата говорят,

                 Может детки знают как?

Ведущая: Ребята, а как воют волчата?

                   Научите волка!

Дети: Уууууууууу!

Волк:      Правильно! Уууууууу!

                 Вот спасибо, вам, ребята,

                 Что научили меня, а за это я с вами потанцую.

Танецс волком

                 Кто, кто в теремочке живёт,

                 Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:  Я мышка пи-пи-пи!

Лягушка: Я лягушка ква-ква-ква!

Зайчик:    А я зайчик прыг да скок!

Звери:       Заходи к нам в теремок!

                   В теремочке расписном  

                   Будем жить мы вчетвером.

  1. Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

К теремочку Медвежонок спешит,

У дверей остановилась и молчит.

Мишка: Любят мишки порычать,

                Не умею я молчать!

                 Я сейчас как зарычу, теремочек растопчу

                Ррррррррр

Ведущая: Ты, Мишутка, не рычи,

                    Лапкой в дверку постучи.

                    В теремочек попросись

                    Со зверями подружись!

                     

                    Теремочек нам не ломай,

                    Лучше с нами поиграй!

«Игра с Мишкой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга с элементами развивающей игры «Лисичка и волшебный кузовок» Для детей 1-й младшей группы (гости –дети 1-й и 2-й младшей группы) Воспитатели : Сиркина А.И., Зотова М.В.

Досуг на ряду с праздничными утренниками занимает особое место в системе эстетического воспитания. Особенностью досуга и театральных развлечений является то, что они требуют дополнительного внешнего о...

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»....

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"...

План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...