Музей дошкольного детства
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_doshkolnogo_detstva.docx43.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музей дошкольного детства

Выпускной бал в подготовительной группе

Фонограмма: Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник.

Сегодня в этом зале нас собрал

Он грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

Поэтому и зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Мы все сейчас запомним их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных.

Вход «А ромашковое поле зацвело»

Фонограмма: Вот и настал день нашего прощанья,

В последний раз пришли вы в этот зал

Как-будто на последнее свиданье.

А может быть на самый первый бал.

И пусть его откроют обязательно те,

Кто был для вас роднее всех родных.

И так, встречайте воспитателей.

Аплодисментами встречайте их.

Выход воспитателей

Воспитатели: Как хорошо, как празднично у нас.

Бал выпускной мы открываем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их:

Талантливых, любимых, дорогих.

Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!

Дети: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной. 

Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!

Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
Здесь учились, здесь играли,
Здесь умней и старше стали.
Ох, непросто было нам,
Но трудней, конечно, вам.


Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать.

В первый класс идём теперь.
Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай!
Новых малышей встречай!

Песня «Мы идём в первый класс» (ноты)

Дети: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры.

А девочки – дамы. Какие манеры!

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть.

«Прощальный вальс»

После вальса  дети встают полукругом. Выходит 5 детей:

Мальчик: Сегодня день торжественный,
Все девочки божественны.
А мальчики все в строгом,
Волнуются немного.
А как не волноваться?
Ведь в школу скоро нам идти
В класс первый отправляться.


Мальчик: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?


Девочка: Я сегодня почти ночью не спала
Всё вертелась, а потом всё поняла:
Вдруг мне стало ясно, что со мной,
Ведь сегодня же мой первый выпускной!


Девочка: Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
Ведь стали мы красивее, умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей.


Мальчик: Садик, мой любимый, до свиданья!
Я тебя за всё благодарю!
Если проходить я буду мимо,
То с улыбкой в окна посмотрю!

Песня «Спасибо, детский сад»

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей.  Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат

Сегодня праздник - удивительный,

Мы представляем наших дошколят!

Красную дорожку в студию!

Мамы раскатывают красную дорожку. Папы ставят арки.

Ведущая: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд. Честь открытия пути предоставляется заведующей нашего детского сада, Надежде Михайловне.

Под торжественные фанфары, заведующая перерезает ленту

Заведующая: Приветливо встречает всех  красивый, светлый зал!

                 Добро пожаловать, друзья,

     На первый, выпускной ваш бал!

Ведущий: Встречайте наших  выпускников…( Дети парами проходят под дугами. В конце замирают в позе для фотографии. Ведущий называет всех детей по именам)

Встают врассыпную.

Дети:- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

- Раз – ребенок очень шумный!

- Два – ребенок самый умный!

- Три – ребенок самый смелый –

             Все успел, сказал и сделал!

- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

                        - Почему?

- Да потому! Объяснять не надо!

Все:   Просто это дети из нашего детсада.

Дети:     Здесь раскрыли в нас таланты.

                Мы певцы и музыканты,

                Мы художники, танцоры

                И немножечко актеры.

                                - Вы артистов лучших на свете не найдете,

            Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Кто талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!!

 Ребёнок: И правы те, кто говорят:

Что звезд рождает детский сад!

«Мы лучшие»

(на стульчики)

1ребенок: Ребята, сегодня у нас выпускной! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?

2ребенок: Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!

3ребенок: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!

1ребенок: А что ты предлагаешь?

2ребенок: Я хочу, чтоб было интересно!

3ребенок: А у нас все утренники интересные!

1ребенок: Согласен, но на ВЫПУСКНОМ должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!

Ведущий: Ребята у меня есть одна идея. Давайте пригласим родителей

на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока вы ходили в детский сад.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей дошкольного детства»!

Звучат фанфары. Вносят первый экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Ведущая: Первый экспонат нашего музея – пеленка (берет с  подноса и кладёт на этажерку).

Дети: А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:
Родился!

Мальчик?
Девочка у нас!

Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто  с дочками.

Танец «Лялечка в конвертике»


Ведущий: Прошло совсем немного времени, эти маленькие сыночки и дочки подросли, и ваши папочки и мамочки привели вас в наш детский сад.  

Ребёнок: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!

Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Выносят «Соску и бутылочку»

Ведущий: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду Вы помните, как были малышами? Быть может всё расскажете вы сами?

Дети: Я папу за руку держал, и тихо, жалобно стонал

«Ребенок душу мне порвал!»- мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить! «Его от рук не отцепить!

Тот, кто капризы поощряет, пусть сам в детсад и провожает!

Я оглушительно кричала, и помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

А я горшок свой потерял и все чужие распинал,

Они холодными казались, и напрочь мною отвергались!

Мне в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался,

Зато котлету брал рукою: свою, ну а потом чужую.

Не мог ботинки шнуровать, и догадался их `терять`,

Оделась группа и гулять, а я ботинки шел искать.


В затылок сунул пластилин, всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего!

Слайды маленьких детей

Малыши берут предметы

       Воспитатель малышей: Вот такими крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1-й реб: Нам купили в магазине

По большой такой корзине (ранец)

2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)

3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)

4-й реб: И коробочку пустую (пенал)

5-й реб: И жевачку не такую (ластик)

6-й реб: Очень странную игрушку,

Может это погремушка? (веер цифр)

7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)

Все: С этим нам играть не просто!

Выпускник. Вам, ребята-малыши

Они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится,

Скоро мы пойдем учиться!

8 малыш: Так возьмите их у нас

И идите в первый класс!

9 малыш: Просим обещанье дать:

Нас почаще навещать.

10 малыш: А сегодня на прощанье

Пригласите танцевать!

Выпускник: Поздравленья принимаем.

Вас на танец приглашаем!


Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов»

Воспитатель малышей: Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем:

ВСЕ: Счастливого пути !

Малыши: И сегодня на прощанье мы даём вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать.

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на 4 и на 5,

И любимый детский садик никогда не забывать.

Малыши уходят

Звучат фанфары. Дети вносят экспонаты – банку слёз, погремушку, горшок.


Мальчик: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Ребёнок с банкой: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

Девочка: - А когда слезки высыхали, мы беседу начинали…


Ведущая: - А о чем была беседа?


Все: - Мы вам сейчас покажем это!

Садятся на горшки

1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?


2 ребенок: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!

 
4ребенок: Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?


1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

 Нас оставят в садике и – никакой заботы!


2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –

 Все нас учат говорить, а как научат, так опять - “помолчи!”  И как нам быть?


3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!


4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют  нас не уважать!


Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?


5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

 Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!

А сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!


ВСЕ: А-а-а-а!!!!!


5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все: Куклу?

5 ребенок: Нет! Все: Мишку?

5 ребенок: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?


5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

 Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?

5ребенок: За шоколадными конфетами.

2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

Уходят на стульчики

Ребёнок:  Помнишь, ________, как когда-то в детский сад пришли с тобою?
Постепенно подружились и игрушками делились.


Ребёнок: Помню, помню эти годы, мне чуть-чуть взгрустнулось что-то.
Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.


Ребёнок: Как же я люблю тебя, мой садик!
Так люблю, что хочется всплакнуть.
Здесь мои друзья, Максим, Кирюша,
Встретимся ли мы когда-нибудь?


Ребёнок: Здесь мои любимые игрушки,
Как же я хочу их взять с собой!
В спальне стали грустными подушки,
Вот бы нам пустить их снова в бой!


Ребёнок: Сядем рядышком в кружочек,
Будем вместе вспоминать
Как мы жили здесь, дружили,
Торопились подрастать.


Воспитатели садятся в середину зала на стульчики, девочки встают полукругом за спиной, мальчики садятся на коленки.

Песня «Помнишь»

Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

(Под музыку выносят подушку)

Каждый день вы в сад ходили, здесь встречали вас, кормили.

Здесь учили вас играть, песни петь и танцевать.

Но после вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

И когда вы уставали, в тихий час все засыпали.

(звучит колыбельная, слайды тихого часа)

Выходят дети и «укладываются» спать.

Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)

Сценка-танец «Тихий час»


- Ребята, (имя воспитателя)  идет!!!

Дети «засыпают» Входит воспитатель.

Ведущая: Молодцы, как крепко спали, никому вы не мешали.  Какие послушные, воспитанные детки! Сразу видно подросли. Можно в школу вам идти.

(садятся на стульчики)

 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

 Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

 Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

 Девочка: А будешь все читать. Писать.

 Мальчик: Зато не буду кашу есть.

 Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

 Мальчик: Домой пораньше мы придем.

 Девочка: И мамы дома не найдем.

   Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

 Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

   Мы с ним съедим все что найдем.

   Потом мы с ним гулять пойдем,

   Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

   Потом сразимся в бой морской.

 Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

   Тебе ведь нужно почитать,

   переписать, пересказать,

   потом задание решить,

   ведь можно двойку получить

   и маму, очень огорчить,

 Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели,

   Дела серьёзные ждут нас!

 Вместе: Мы поступаем в первый класс!

 Мальчик: Вот  такие вот дела.

   Как видно молодость прошла!

Ведущий: А давайте все вместе мы вспомним сейчас,

Как дошкольная жизнь здесь кипела у вас.

Как вместе учились, как вы все подрастали,

И как все такими вы взрослыми стали.

(Слайды мероприятий)

Ведущий: Вот и выросли ребята, и сейчас

Покажут всем нам  мастер-класс!

Дети:  Продолжаем выпускной наш бал

   Пусть порадуется зал!

   Наши артисты в последний раз

   В детском саду выступают для вас.

Сегодня выступают только финалисты –

Известные в саду заслуженные артисты!

Пусть завидуют актеры заграничные

Ведь у нас танцоры все отличные!

Давно пора уже всех нас

Записать в балетный класс.

Мы — будущие космонавты, певцы и музыканты!

Мы — будущие инженеры, креативные модельеры!

Мы лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные!  

Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,

Потому что все мы отправляемся   (вместе)  в первый класс!

Танец «Зажигай»

Ведущий: А мы встречаем следующий экспонат.

Мальчик несет молочный зуб

Ребёнок: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».

Мальчики: Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра – какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

Брат смеётся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами!

Ведущий: Шарики воздушные, яркие, цветные,

   В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

   Кончились дошкольные, годы золотые

   И теперь для всех, вы - выпускники.

   Ждёт вас школа, первый класс,

   Раскрыты двери все для вас.

Танец «Первоклашки»

Музыкальная сценка "Один день в школе"

Ведущий: Молочный зуб остаётся в нашем музее. Ну, а мы спешим вам представить ещё один  самый дорогой для нас экспонат…

(несет банку с вредными привычками).

- Здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. (несет банку, роняет её, крышка открывается)

- Ах, что же теперь будет?

Привычка: (Крики, шум в коридоре). Пропустите, пропустите меня наконец-то! Мужчина, что вы здесь стоите на проходе, всё загораживаете, я пройти не могу, мне ничего не видно, уйдите с дороги!

Ведущий: Ой, здравствуйте, тётенька, вы кто? Вы, наверное, гостья опоздавшая? Проходите, присаживайтесь.

Вредная Привычка: Какая я вам тётенька? Вот насмешили! И не какая я не гостья. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гостья, то кто?

Привычка: Я ваша сестричка, Вредная Привычка! Я в вашей группе давно вместе с вами живу!

Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а Вас, Вредная Привычка они с собою не возьмут.

Привычка: Как это не возьмут? Как это не возьмут! Я не согласна! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда!

Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Привычка: Возьмите меня с собой в школу. Я хочу с вами. Я и портфель собрала. Уже всё готово. Вот мой портфель.

Ведущий: Интересно! Что же вы в портфель положили! Слишком он огромный!

Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках. Вот я и сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу!

Вот подушечка! На уроках поспать, если устану.

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что!

Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вот кнопочки. На стулья подкладывать.

Ведущая:  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу!

Привычка:. Как это не знаю? Всё знаю.

Ведущая:  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

Привычка:. Да ерунла. Отгадаю, конечно, Загадывайте.

Ведущая:  Ребята, не подсказывайте ей отгадки. А вы, привычка, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Привычка:  Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая:   Чтобы ручками писать приготовим мы………

Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Ведущая:   Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Ну или можно в  канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

 Ведущая:    Ничего то, вы, Привычка,  не знаете и портфель собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как они умеют собирать портфель.


Игра «Собери портфель»

Ведущий: Вот тебе, Привычка,  список школьных принадлежностей. Иди собирайся. У тебя ещё есть немного времени.

(Ведущий отдаёт Привычке список)

Привычка: Что за закорючки вы тут понарисовали?

Ведущий: Это не закорючки. Это буквы.

Привычка: Буквы? (плачет) Но я не знаю ни одной буквы.

Ведущий: Не расстраивайся, Привычка. Нужно иметь желание и терпение. И тогда ты сможешь быстро выучить все буквы. А как умеют читать наши ребята, мы тебе сейчас покажем. Папочки, вы выходите и нам немножко помогите.

Игра с папами и буквами

Ведущий: Папочки, вы из этих букв должны сложить слово, а ребята его прочитают.

                   1. Бывает рыбой в океане, бывает инструментом.    (ПИЛА)

                   2. На нём бывают колоски: ржаные и пшеничные. На нём играют и в футбол спортсмены отличные (ПОЛЕ)

                   3.  Дерево, из цветков которого заваривают ароматный чай. (ЛИПА)

                   4.  Чего не утаишь в мешке. (ШИЛО)

                   5.  Обувь для колеса (ШИНА)

                   6.  Бывает морская, а бывает и для бритья (ПЕНА)

                   7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Привычка: Ух, ты как здорово вы читаете. Я  тоже так хочу!

Ведущий: Привычка, но запомни.

Чтобы в школе хорошо учиться,

Тебе совсем нельзя лениться.

Иначе выйдет всё наоборот.

И рассмешишь ты весь народ.

Сценка «Стрекоза и Муравей»
Автор: Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.

 Стрекоза: Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться- нету силы.
В общем, я хочу сказать:
«Дай домашку мне  списать».

 Муравей: Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?

Стрекоза: Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш» …
Ты списать, когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей: Ну ты, стрекоза, лентяйка!

Стрекоза: Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?)

Муравей: Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.

Автор: Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!

Привычка: Ребята, я всё поняла.

Чтобы хорошо учиться,

Никогда нельзя лениться.

В школу вы меня возьмите!

Я хочу учиться!

Ведущий: Это очень хорошо, что ты готова трудиться

Привычка: Да, да, да.  Готова!

Ведущий: И не будешь ты лениться.

Привычка: Нет, нет. Конечно, не буду!

Ведущий: Но  мне кажется, нужно что-то ещё изменить, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?

Привычка: Что ещё!

Ведущий: Тебе надо стать хорошей привычкой, полезной!

Привычка: Точно! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать! А еще стану привычкой вовремя делать уроки.

Ведущий: Да, это хорошие привычки.

Привычка : Ура! Значит вы возьмете меня с собой ребята. Пойду заново собирать портфель, надо к школе готовиться! До свидания ребята! Встретимся в школе.

   Ведущий: Время пришло – выросли дети,

   Бал выпускной сегодня у нас.

   Милые мамы, милые папы,

   Как хорошо, что вы рядом сейчас.

   За то, что Вы самые лучшие на свете –

   Вам аплодисменты дарят Ваши дети! (аплодисменты)

   А я очень хочу, чтобы в нашем музее «Дошкольного детства» остался ещё один экспонат – это  ваш семейный альбом.

Танец с родителями «Счастье килограммами»

Мы хотим сказать  спасибо нашим самым отзывчивым зрителям, нашей поддержке и опоре – нашим родителям.

Номер от родителей

Катя Целищева: Вот и пришел первый мой выпускной...

В этот день светлый-папа со мной!

Вместе волнуемся, вместе грустим, 

Вместе отправиться в школу хотим!

Чтоб не забыть этот праздничный час, 

Я приглашаю папу на вальс!

Вальс Кати и папы

Папа:  Смотрю я на дочку и не узнаю… 
Хочу разглядеть в ней малышку свою: 
Смешную, в кроссовках, с косичкой, 
Порой со слезами в ресничках, 
А вижу сегодня принцессу. 
И сердцу отцовскому тесно… 

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Невидимою нитью связывает нас.

Дети: Мы сегодня расстаёмся с вами

        Грустно нам, ну что и говорить.

        Мы пришли последний раз с цветами

        Чтобы вас за всё благодарить.

        За заботу вашу и за ласку

        За великий и почётный труд

        Что здоровье своё не щадили

        И все силы в нас вы вложили.

Песня «Воспитательницы наши»

Дети: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 

Мы с тобю расставались - разве только в выходной. 

Здесь строителями были, докторами и портными. 

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 

Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится расстаться с детским садом навсегда.

Танец «Птицы, мои птицы…»

Ведущая:  Вот и приблизилось время прощания!

 Сколько же лет пролетело и зим! 

Здесь наш закончен процесс воспитания

 Детство дошкольное тает, как дым! 

Девочки стали такими красивыми!

 Глаз невозможно от вас отвести! 

Только бы были всегда вы счастливыми,

 В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

 Вы возмужали и вас не узнать! 

Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать! 

Финальный проход

Дети: А теперь пришла пора поздравить

Тех, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».

Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.  

1 Воспитательницам нашим, (кадры воспитателей)

2 методисту(кадр)

3 медсестре, (кадр)

4 нашей няне, (кадр)

5 и завхозу, (кадр)

6 музыканту (кадр)

7 прачке тоже (кадр)

8 логопеду (кадр)

9 физруку (кадр)

10 поварам (кадр)

11 и сторожам (кадр)

Все: Скажем всем: Спасибо вам!

12. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая – (все) наша заведующая!

Все: Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!

13.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

Все вместе: И долгих лет еще желаем!

Дети: Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди. Но только в детский сад,

Нам никогда уже не возвратиться!

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям.

Все: Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Ведущий: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгруснётся, к нам в сад заходите.

Слово родителям

Ведущий: Ну а теперь наступила самая торжественная минута нашего праздника: вручение самого первого в вашей жизни диплома. И мы приглашаем заведующую нашего детского сада, Надежду Михайловну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год

Очень интересный праздник с активным участием детей....

Сценарий выпускного бала: "Музей дошкольного детства"

Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и для их родителей, возможность для всех участников раскрыть все свои способности. Малыши переходят во «взрослую»...

"Музей дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"

Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"...

сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"

Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"...

Выпускной праздник в детском саду "Музей дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада. Интересный сюжет, последовательность методической разработки. Увлекательные сценки и задания для выпускников.Материал предназначе...

Выпускной "Музей дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы...