Сценарий "Алиса в стране чудес"
материал по музыке (подготовительная группа)

Сценарий Выпускного "Алиса в стране чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alisa.docx34.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Под фанфары входят, воспитатели-ведущие.

Ведущий 1: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

                      Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

                      Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

                      Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Ведущий 2: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

                      И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

В зал приглашаются выпускники 2022 года, группы №4. Встречайте...

ТАНЕЦ-ВХОД

«Мы маленькие дети...Ю.Энтин»

1 Ребёнок: Сегодня стало мне немного грустно
                   Сегодня выпускной у нас в саду!
                   Не передать словами мои чувства!
                   И им я объяснений не найду!

2 Ребёнок: Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
                   Простится настает уже пора!
                   Дни озорные пролетели мимолетно
                   Но никогда их не забудет детвора!

3 Ребёнок: В этот праздничный денёк
                   Грустно нам немножко.
                   Впереди - первый звонок,
                   Новая дорожка.

4 Ребёнок: А сейчас нам расставаться
                   Нужно с детским садом,
                   Очень хочется остаться,
                   Только в школу надо!

ПЕСНЯ  «Мы теперь ученики»

1 Ребёнок: Этот праздник необычный,
                    Он бывает только раз.
                    Все так ново, непривычно,
                    Мы уходим в первый класс!

2 Ребёнок: Ждут нас школьные предметы,
                    Ждут страницы Букваря,
                    Мы узнаем про планеты,
                    Про пустыни и моря.

3 Ребёнок: С детским садом расстаёмся,

                    Школе каждый очень рад.

                    На прощенье улыбнёмся,

                    Не грусти наш детский сад

Все: Дни за днями пролетели,

         Все мы вырасти успели.          

(сели, дети которые читают стихи остались)

Ведущий: Да… наши дети выросли. Но давайте вспомним какими они пришли 5 лет назад.

1 ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

                    Всё маму ждал, в окно глядел.

                    А (…) с соской ходил,

                    А кто-то памперсы носил.

2 ребёнок: Да, все мы были хороши,

                   Ну, что с нас взять – ведь малыши!

3 ребёнок: Ой, я такое вытворяла,

                    В обед над супом засыпала.

                    Бывало, плохо кушал я,

                    Кормили с ложечки меня.

                    Спасал слюнявчик нас от каши,

                    От чая, супа, простокваши.

4 ребёнок: А помните, я из песка

                    Большие строил города!

5 ребёнок: Ой, …, не надо!

                    Мы все куличики пекли,

                    Не очень гладко — как могли.

                    И вместе мы играли,

                    Друг друга угощали!

                    Такими были шалунами,

                    Дрались руками и ногами.      (дети сели)

Выходят малыши

Малыш 1: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,

                    Нас не забывайте в гости прибегайте

Малыш 2: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими были

                    Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

Малыш 3: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс

                    Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

Малыш 4: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться

                    Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

Малыш 5: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Ребенок 1: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

                    Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Ребенок 2: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас

                    И от всей души примите вы подарочки от нас.

Ребята подготовительной группы дарят малышам воздушные шарики, либо мягкую игрушку.

Ведущая: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки, знакомство с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час… вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас? (Да) Тогда начинаем.

Ведущий (поет, либо проговаривает под музыку): 

                  Одну простую сказку, а может и не сказку,

                  А может, не простую, хотим вам рассказать.

                  Её мы помним с детства, а может, и не с детства,

                  А может, и не помним, но будем вспоминать.

Заходит Красная Королева

Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к детям) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на ребят)

Королева: Вы знаете кто я такая? (ответ детей) Я – королева.  И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева!!!  (Красуется, показывая свой наряд) 

Любой королеве, должны вы признать, должны подчиняться и слуги и знать.  

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

Королева: И так, кто вы? И что вы тут делаете?

Дети: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.

Ведущий: Да ваше величество. Наши выпускники идут в школу, и нам бы хотелось, чтобы он был весёлым.

Королева: Ха-ха-ха! Какой праздник. Не будет у вас праздника!

Ведущий: Но нам даже часы подарили, по которым мы будем в школу вставать.

Королева: Нет…. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна. В стране чудес вы не бывали, не знаете где она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю!  (Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!!!

Ведущий: (вдогонку ей)Зачем вы крадете наше время?

Королева (из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.            

Королева ушла

Ведущий: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? 

Дети: А мы знаем к кому, к Алисе!!!

Ведущий: Алиса!?... Та, что живет в стране чудес и фантазий?

Дети: Да!                                        Дети вышли, встали на полукруг

1ребёнок: Где ты страна чудес?  Как нам попасть в страну чудес?

                  Где шелестит волшебный лес, и шепчутся цветы.

2ребёнок: Где посреди цветной весны, между ветвей седой сосны,

                  Так же, как дети видят сны, страну своей мечты увидишь ты.

ПЕСНЯ «Элис» первый куплет и припев      сели

Под музыку выходит Алиса.

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,              

             Этим утром, с этой песней в королевство я иду.

             Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

             Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Алиса: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Алиса: Меня зовут Алиса, пришла я попрощаться и пожелать вам доброго пути. Ах как же мне хотелось бы пойти с вами в домик заветный, что школой зовётся.

Замечает цветы

Алиса: Ах, какая красота. (рассматривает цветы)

Выходит кролик не замечая Алису… Алиса стоит на заднем плане.

Кролик: Алиса… Алиса… Ну где же эта маленькая девчёнка. Где же она? Ой-ей-ей. Ни как я её не найду. Я же не могу явится во дворец без неё. (обращается к зрителям и детям) Вы Алису не видели?

Дети: Нет

Алиса (стоит за кроликом): Все чудесатее и чудесатее. Разве бывают кролики говорящие.

Алиса стоя за кроликом, похлапывает его по плечу.

Кролик: Ооо… Алиса! А я тебя ищу, ищу. Зову, зову. А ты ни как не откликаешься. Мы с тобой опаздываем.

Алиса: Ах.. Милый, милый кролик. Могу я узнать, куда мы опаздываем?

Кролик. Мы с тобой приглашены к королеве! О-о-о! Это страшная женщина! Больше всего на свете она не выносит, когда опаздывают!

Алиса: А как мы с тобой туда попадем. Страна чудес ведь далеко, и попасть туда не так легко.

Кролик: Но это не беда,  вот и кроличья нора… Мы в неё сейчас пойдём и все в сказку попадем..

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Танец с полотнами девочки

Ребёнок: Нас привели в Страну Чудес,

                 Где оживает чудо-лес.

                 Где бал волшебный и веселый,

                 Где музыка звучит всегда!

Выход чеширский кот

Кот: Добрый день Алиса.

Алиса: Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота - нет! Как вы неожиданно появились!

Кот: Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь!

Алиса: Подскажите, как нам попасть к Красной королеве. Она забрала у нас часы и остановила время.

Кот: Я вам укажу путь. Но для начало выполните моё задание. (Дает черную коробку педагогу) И после задания вы сами все узнаете.

Задание проводит воспитатель

(на экране появляется улыбка Чеширского кота)

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ ШЛЯПЫ

После танца встали в 2 шеренги вдоль стены и окна.

Выходит Шляпочник

Шляпник: Здравствуйте, мои друзья!

                    Безумный шляпник - это я!

Алиса: Здравствуй, Уважаемый шляпник.

Шляпник: Так, так! Алиса, …………проходите за стол.

Ребёнок: Зачем мне эта школа? Я не понимаю.

                 Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Ребёнок: Если б я стал стал королём, я бы в то же час,

                 На радость всем ребятам издал такой указ:

                 Повелеваю школы все все позакрывать –

                 Что б могли ребята целый день играть.

Игра «ИЩИ»

Шляпник: Молодцы, хорошо поиграли. Но ведь школа это страна знаний.

Ребёнок: Школа знаний сказочных, как дворец стоит,
                 И принцессам с принцами громко говорит:
                 "Знания чудесные — силы волшебства —
                 Грозное оружие против колдовства!

Шляпник: И как только школа открывает дверь,
                    Феи разлетаются к деткам всем в портфель.
                    Смотрят по тетрадкам, смотрят дневники,
Все: Детские успехи — радости цветки!

Герои встали поклонились.

ПЕСНЯ «Клёва, клёва к школе мы готовы»

ИГРА СО ШЛЯПНИКОМ – НАРЕЗКИ МУЗЫКИ

Шляпник: Здесь недалеко есть сад. Там растут цветы. Они очень болтливы и знают все новости! Ну, а мне пора.

Выбегают девочки-цветы

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

После танца девочки остаются на местах

Алиса (обращается к цветам): Здравствуйте, мы ищем дорогу к Красной Королеве. Помогите нам. пожалуйста.

Цветок 1: Цветочной дорогой смелее идите,

                   Но лёгких путей вы здесь не ищите.

Цветок 2: Дорога эта очень опасна,

                   И знаешь, Алиса, ты это прекрасно.

Цветок 3: Красная Королева ждёт вас впереди,

                   Может не стоит к ней вам идти?

Цветок 4: Разными картами правит она,

                   И Королева не терпит добра.

Цветок 5: А мы необычный и смелый народ,

                   И время не терпит! Алиса, вперёд!                  Цветы сели

Выходит красная королева.

Королева (вылетает, разбрасывая бумагу): 

                 Любой королеве должны вы признать

                 Должны подчинятся и слуги знать.

                 Любое желанье, любой мой приказ.

                 Должны вы исполнить и здесь и сейчас.

                 Почему не исполнили мой приказ.

                 Почему впустили их сюда.

Алиса: Прошу прощения….  

Королева: Молчать!

Алиса: Ну, позвольте!

Королева: Не позволю.

Алиса: Ваше величество! Вы остановили время, и забрали часы у наших ребят, и теперь они не смогут пойти в школу.

Королева: Ха-ха-ха… Школа? А вы готовы?

Дети: Готовы!

Королева: Ну что проверим! И вот моё первое задание – математические задачки, слушайте внимательно.

Математические задачки:

  1. На плетень взлетел петух,

          Повстречал ещё там двух,

          Сколько стало петухов?

          У кого ответ готов? (3)

  1. Шесть весёлых медвежат,

          За малиной в лес спешат.

          Но один малыш устал,

          От товарищей отстал.

          А теперь ответ найди,

          Сколько мишек впереди? (5)

  1. Яблоки в саду поспели,
    Мы отведать их успели
    Пять румяных, наливных,
    Два с кислинкой.
    Сколько их? (7 яблок)

Королева: Ну ладно… С математической задачей справились, вот ваши часы.

Ведущий: Ваше величество, но часы стоят на месте.

Королева: Да…. Что бы завести часы, вам нужно определить время…

ИГРА С ЧАСАМИ

(2 раза, 3 раз 0:00)

Ведущий: Отлично, наши часы идут. И для вас начинается новое школьное время.

ПЕСНЯ ТАНЕЦ «Не детское время»   стоят

Красная Королева: Что ж, эта сказка закончилась (грустно), начинается другая – сказка школьной жизни. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь. До скорых встреч!

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

Последний раз мы в этом зале - своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.        

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Улетаем мы сегодня. словно птицы из гнезда,        

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье.

Все: Не волнуйся, ты за нас.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,          

                      Учиться, расти, встретить новых друзей.

                      Мы вами всегда будем очень гордиться,

                      По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой.

                      Но остается в них частица нас!

                      От сада детского, от школьного порога

                      Их провожаем в школу:

Вместе: В добрый час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

«Песочная страна — страна чудес»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Песочная страна-страна чудес»

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы...

Проект "Песочная страна - страна чудес"

Проект "Песочная страна - страна чудес"...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....