Развиваюсь, играя
проект по музыке

Бабенкова Татьяна Леонидовна

Цель: улучшить уровень жизни семей, воспитывающих детей с овз  в городе Урай  путем развития детей в непринужденном, игровом формате занятий с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1)Провести курс занятий у не менее чем 20 детей по не менее чем 10 занятий в психологически комфортной обстановке с использованием нейроакустического тренажера In time.  

2)Дать возможность детям развиваться, играя.

3)Повысить степень психологического комфорта в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ.

4)Уменьшить материальную нагрузку на семьи, занимающиеся реабилитацией и абилитацией детей с ОВЗ.

Описание проекта: основная мысль проекта «Развиваюсь, играя» заключается в том, чтобы повысить уровень жизни семей, воспитывающих детей с ОВЗ за счет применения в совокупности с традиционными методиками коррекции детей инновационных технологий, дающих возможность в непринужденном форме, используя щадящее воздействие на ребенка повысить уровень его развития и поддержать в нем творческий потенциал. Все это возможно, если я смогу применять в своей деятельности (логопеда,дефектолога) нейроакустический тренажер In time.Данный проект планирую реализовывать на возрастной группе от 2-х до 8-ми лет включительно.. Практика показывает,что эффективность оказываемой комплексной помощи детям с ОВЗ зависит от определения ключевых аспектов организации помощи,своевременности,адекватности,приемственности и интенсивности. В настоящее время существует множество различных подходов к диагностики и коррекции детей с ОВЗ,имеющих неврологические проблемы,поэтому родителям детей и специалистам,работающим с ними,приходится делать выбор в пользу определенной системы коррекции.Одним из подходов, на мой взгляд,является совмещение  традиционных методик с эффектом от нейроакустического тренажера.Он позволяет повысить эффективность логопедического воздействия и сократить ее длительность.Метод нейроакустической коррекции основан на прослушивании акустически модифицированной ритмичной музыки и выполнении двигательно-ритмических упражнений.Нейроакустический тренажер In time сочетает в себе два важных для мозга аспекта:стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.После прослушивания музыки ребенок выполняет двигательно-ритмические упражнения с использованием собственного тела, голоса, барабана и других шумовых инструментов.

Календарный план

Приобретенbе оборудования нейроакустического тренажера In time 01.12.2021 – 31.12.2021

Выбор детей для проведения курса коррекции  на основании диагностики. 15.01.2021-31.01.2022

Проведение курсов коррекции с использованием нейроакустического тренажера In time.Определение эффективности работы по окончании каждого индивидуального курса.01.02.2022-31.05.2022

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Статья для воспитателей«Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни»

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

«Играть, развивая; развивать, играя»

Статья затрагивает одну из актуальный проблем современных дошкольников: сегодняшние дети мало играют вообще, а в сюжетно-ролевые игры в частности. Почему это происходит? Возможно ли исправить ситуацию...

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»

Конспект занятия в подготовительной к школе группе.Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»...