Музыкальные ритмы
план-конспект урока по музыке (средняя группа)

Лемке Лариса Николаевна

Музыкальная гостиная для среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnye_ritmy_muzykalnaya_gostinaya_srednie.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальные ритмы»

 (музыкальная гостиная  для среднего дошкольного возраста)

Цельсоздание хорошего настроения, привлечение детей к активности, развивать любовь к музыке.

Задачи:

- познакомить с новыми музыкальными играми;

- побуждать принимать активное участие в танцевально-игровой деятельности;

- формировать творческие навыки.

Ход мероприятия

Под весёлую музыку выбегает клоун

Клоун: Здравствуйте-здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки! Я клоун Карамелька, пришёл к вам в детский сад, чтоб повеселиться вместе с вами! Но, для начала поздороваемся! Согласны? (Да)

Только вот я здороваться не умею. Расскажите мне как это делается! (ответы детей) А…Понятно. (бежит здороваться за ухо, коленки или нос – дети смеются)

Что-то не получается, ребята! Я знаю, что делать – здороваться нам поможет игра! Беритесь за руки!

Игра «Раз, два, три – здравствуй, говори!»

(танец-повторялка)

КлоунКакие вы активные, весёлые – здорово! А как вы думаете, что мне, Клоуну Карамельке нравится делать больше всего? Неет, не есть конфеты и смотреть мультики! Я больше всего люблю танцевать и приглашаю вас в сказочную страну танцев. А оправимся мы туда с помощью волшебного цветка. Я листочек отрываю и желанье загадаю – танцевать мы все хотим – в страну танцев полетим!

Звучит песня «Лети-лети, лепесток» 

(Дети повторяют движения за клоуном)

КлоунНу, вот мы и прилетели! Чем же нас встретит страна «Ритмоландия»? Кажется я что-то слышу! (Звенит колокольчик) Колокольчик непростой танцевальный, озорной. Становитесь в хоровод – колокольчик плясать идёт!

Игра «Колокольчик»

(С колокольчиком хожу, на ребяток я гляжу, колокольчик расписной, кто пойдет плясать с тобой? – ведущий выбирает пару для танца) играем 3 раза.

Клоун: Пора нам всем своё умение в танце показать, становитесь в пары и слушайте загадки:

«Кто как ходит»

(взрослый загадывает загадки детям, после того как они отгадают – включается музыка и дети исполняют характерные движения героя)

Летом по лесу гуляет

Зимой в берлоге отдыхает

(Медведь)

Серый, маленький зверёк,

Хвостик беленький пушок.

Домик – кустик, да лужайка

Ну конечно это

(Зайка)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой

Говорят, она хитра

Кур уносит со двора (Лиса)

Клоун: А теперь немного постоим, друг на друга поглядим

Игра-кричалка

Не устали танцевать? (нет)

В игры разные играть? (нет)

Будем дальше веселиться? (да)

Танцевать и не лениться? (да)

Может спать мы убежим? (нет)

И играть мы не хотим? (нет)

Танцы ждут нас детвора,

Крикнем дружно все – ура!

Клоун: В стране «Ритмоландия» есть не только музыкальные ритмы, но и музыкальные инструменты, они помогают в танцах и делают его ярче! И мы с вами тоже потанцуем с музыкальными инструментами! (детям раздаются колокольчики, погремушки, поочерёдно на каждую часть музыки звучат попеременно то колокольчики, то погремушки, при этом дети выполняют несложные шаги и пружинку)

«Потанцуй – поиграй»

КлоунНам пора возвращаться в детский сад и прощаться со страной «Ритмоландия», Я листочек отрываю и желанье загадаю – раз, два, три, нас в детский сад неси!

Звучит песня «Лети-лети, лепесток»

 (Дети повторяют движения за клоуном)

И мне пора с вами прощаться, до свидания! (Клоун прощается с ребятами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения для формирования развития чувства музыкального ритма

Игры и упражнения для формирования развития чувства музыкального ритма...

Проект по художественно – эстетическому развитию «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».

Наименование проекта: «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».Автор проекта: воспитатель Квитка Наталья Васильевна.Вид проекта...

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»

Цель: Развитие ритмического слуха у детей старшего дошкольного возраста...

Музыкальное занятие в младшей группе" Музыкальные ритмы зимы"

Конспект музыкального звнятия для детей младшей группы "Музыкальные ритмы зимы"...