Театрализованное осеннее развлечение «Теремок для зверят»
материал по музыке (средняя группа)

Мокринская Татьяна Николаевна

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в

             различные виды деятельности.

Задачи:  - развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,

                    формирование  опыта самопознания ребенка.

                  - помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в  

                    системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых

                    отношений со взрослыми и сверстниками.

                  - развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_g._osennee_razvlechenie_-_teremok_dlya_zveryat.docx32.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 38»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сценарий

театрализованное осеннее развлечение

«ТЕРЕМОК ДЛЯ ЗВЕРЯТ»

(для детей средней группы №4)

подготовили и провели:

муз. руководитель

   Мокринская Т.Н.

воспитатели:

   Папулова Ю.В., Строкова Г.Д.

             октябрь 2019 г.

        г. Солнечногорск

Действующие лица:

Роли для взрослых:    Золотая Осень,           Роли для детей:    Заяц,     Мышка,            Овощи

                                    Ведущий                                                     Волк,    Медвежонок,    Тучка              

                                                                                                         Лиса,    Лягушка                          

Атрибуты, костюмы, реквизит и оформление:

Кленовые листья    

Домик-теремок

Бочонок меда

Муляжи овощей и фруктов

Поднос

Корзинки  -  две

Стол журнальный  -  два

Костюмы: Осень, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Тучка, Мышка, Лягушка, Овощи

Праздничный репертуар:

песня «Осень к нам пришла опять»  сл. Ильиной, муз. Майковой

 «Танец с осенними листьями»

хоровод «Возле дома огород»  сл.Высотской, муз.Ботярова

песня «Грибочки» сл. и муз.Вихаревой песня «»                           

песня «Топают сапожки» сл. и муз.Девочкиной

игра «Разбери урожай»                                  

танец «У меня, у тебя»

№1 МУЗЫКА__________  объявление об выключении телефона

№2 МУЗЫКА__________  выход детей в зал

№3 МУЗЫКА__________  песня «Осень к нам пришла опять»  сл.Ильиной, муз.Майковой

№4 МУЗЫКА__________  «Танец с осенними листьями»

№5 МУЗЫКА__________  выход Мышки

№6 МУЗЫКА__________  хоровод «Возле дома огород»  сл.Высотской, муз.Ботярова

№7 МУЗЫКА__________  выход Лягушки

№8 МУЗЫКА__________  выход Зайца

№9 МУЗЫКА__________  песня «Грибочки» сл. и муз.Вихаревой

№10 МУЗЫКА_________  выход Лисы

№11 МУЗЫКА_________  шум дождя

№12 МУЗЫКА_________  песня «Топают сапожки» сл. и муз.Девочкиной

№13 МУЗЫКА_________  выход Волка

№14 МУЗЫКА_________  игра «Разбери урожай»                                  

№15 МУЗЫКА_________  выход Медведя

№16 МУЗЫКА_________  танец «У меня, у тебя»

№17 МУЗЫКА_________  выход  Детей из зала                     

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в

             различные виды деятельности.

Задачи:  - развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи,

                    формирование  опыта самопознания ребенка.

                  - помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в  

                    системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта добрых

                    отношений со взрослыми и сверстниками.

                  - развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

1 МУЗЫКА   ____ Объявление об выключении телефона

2 МУЗЫКА   ____  выход Детей в зал

(Дети входят в зал, и останавливаются в кругу. В середине зала лежат осенние листья)

Ведущий  -  Ветерок подметает дорожки

                      И кружит золотую листву.

                      Что случилось в природе, ребята,

                      Подскажите мне… Я не пойму!

Все дети  -  Это Осень наступила

Ведущий   -  Какая красивая Осень!
                     Какой разноцветный ковер!

                      И в гости сегодня, ребята,

                      К нам праздник осенний пришел!

                         

2 ребенок  -  Осень, приходи скорей,

                      Праздник будет веселей!

                      Песню дружно запоем,

                      Осень в гости позовем!

3 МУЗЫКА   ____  исполняется песня «Осень к нам пришла опять»

                                                                           сл.Ильиной, муз.Майковой

(с окончанием песни входит Осень)

Осень       -  Здравствуйте, мои друзья!

                     К вам пришла на праздник я!

                     Все кругом я нарядила,

                     Темный лес позолотила!

                     Стало в нем светло, как днем,

                     Листья там горят огнем!

Ведущий   -  Осень красит золотом рощи и леса,

                      Слышатся прощальные птичьи голоса.

                      Алые и жёлтые ветер листья рвет,

                      Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

4 МУЗЫКА   ____  исполняется «Танец с осенними листьями»

(дети садятся на места)

Ведущий   -  Промчалось лето красное. Настали дни ненастные.

                      И, сыровато под дождем, а вот, смотрите, сухой отличный дом. 

                      Он, право слово, не плохой.

Осень         -  Ему хозяин очень нужен. 

                       Слышите? Кто-то к нам бежит сюда.

                          Скорей, ребята, загадку отгадайте:
                      Маленькая, серенькая, тоненько пищит,
                      На деток из норки осторожно глядит! 

Дети          -  Мышка! 

Осень         -  Правильно - это маленькая мышка!

5 МУЗЫКА   ____  выход Мышки                                          

Мышка       -  Я – маленькая мышка, по лесу я хожу,

                        Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

                                          Ну как же бедной мышке на свете жить одной

                        Ах, где найти домишко и теплый, и сухой.  

(подбегает к теремку)

                                          Буду в теремочке жить-поживать,
                       На огороде работать, урожай на зиму запасать!

6 МУЗЫКА   ____  исполняется хоровод «Возле дома огород»

                                                                    сл.Высотской, муз.Ботярова

(все садятся на места, мышка присаживается на стульчик около теремка)

Осень         -  Забежала Мышка в теремок и стала в нем жить.

                       А тут, лягушка-хохотушка мимо пробегала,

                       Лапкой – хлоп, другою – шлеп, к теремку прискакала

7 МУЗЫКА   ____  выход Лягушки

Лягушка    -  Ах, какой прекрасный дом!

                       Поселиться можно в нем.

                       Тук – тук – тук! Откройте дверь,

                       Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка      -  Мышка – норушка живет в теремке!

Лягушка    -  Можно с тобой поселиться и мне?

                       Я, лягушка-квакушка. Буду тебе я помогать,

                       Печку топить, огород поливать.

Мышка      -  Забегай скорее в дом, веселее жить вдвоем!

(лягушка присаживается рядом с мышкой)

Осень       -  Стали Мышка и Лягушка жить вместе.

                     Слышите, ребятки, еще кто-то сюда спешит, ножками стучит.

                     А вот вам и загадка: Комочек пуха, длинное ухо,
                    Прыгает ловко, любит морковку! Кто это, ребята?

Дети        -  Зайчик! 

8 МУЗЫКА   ____   выходит Зайка 

Зайчик     -  Вот, какой теремок, он не низок не высок

                     Кто в тереме живет и сажает огород?
                   

Мышка    -  Я, Мышка-норушка!

Лягушка  -  Я, лягушка-квакушка!

Зайчик     -  А я, Зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить-поживать!

Лягушка  -  Чтобы жить-поживать, запасы на зиму надо запасать! 

Зайчик      -  Я грибочки соберу, да на зиму припасу:
                     Посушу да посолю, зимой пирогов всем напеку! 

Ведущий   -  А в лесочке-то, под горкой, под березой и под елкой,
                     Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят!

                      Скорей, ребята, в круг вставайте.

                      Будем Зайке помогать, грибы собирать.

9 МУЗЫКА   ____  исполняется песня «Грибочки» сл. и муз.Вихаревой

(все садятся на места, Зайка присаживается возле теремка)

Осень       -  Это кто в лесу красивей всех? Хитрый глаз да рыжий мех?

                                     Пышный  хвост - ее краса. Как зовут ее?

Дети        -  Лиса

10 МУЗЫКА   ____  выход Лисы

Осень        -  Молодцы! Вот к теремку, лисичка бежит,

                      У дверей остановилась и стучит.

Лисичка    -  Я, красавица - Лисица! Ночью мне в лесу не спится.

                      Там и сыро и темно. Да не ела я давно.

                      Я хочу, чтоб спали ушки на пуховенькой подушке.

                      Чтобы хвост мой спал в постели,

                      В нежной теплой колыбели.

                      Не изба у вас, а просто чудо!

                      Можно с вами жить я буду?

Зайчик      -  Заходи, затопим печку.

Лисичка    -  А я помою окна и крылечко!

Зайчик      -  Нам помощники нужны! 

(Лисичка садится рядом со зверятами)

11 МУЗЫКА   ____  шум дождя

Ведущий   -  Кап, кап, кап, тук, тук, тук,

                      Что за шум, что за стук?

                       Тучка в гости к нам пришла

                       И дождя нам принесла.

(выходит тучка)

Тучка        -  Я тучка осенняя, синяя-синяя,

                     Пусть небольшая, но очень сильная!

                     Если только захочу – всех я дождиком смочу!

Ведущий  -  Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди!

                     Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим!

12 МУЗЫКА   ____  исполняется песня «Топают сапожки»

                                                                                  сл. и муз.Девочкиной

Осень        -  Вот опять шаги слышны.

                      Кто-то к теремку спешит –

                      Прямо по лужам, весь дрожит.

13 МУЗЫКА   ____  выход Волка

Волк        -  Что за чудо-теремок?.. Я совсем-совсем промок!
                   Мне покушать бы чего - с голоду живот свело!  
(стучит)

Лиса        -  Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок? 

Волк        -  Я - Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить!
                   Я работы не боюсь, на работе не ленюсь!
                   Буду вам я помогать урожай собирать! 

Лиса         -  Что ж, скорей нам помогай,

                     Овощи и фрукты по корзинкам разбирай.  

Ведущий  -  И мы, ребята, тоже поможем, зверятам разобрать урожай.

14 МУЗЫКА   ____  проводится игра «Разбери урожай»                                  

Лиса        -  Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!
                   Заходи скорее в дом, веселее впятером! 

(Волк садится рядом со зверятами)

Осень       -  Зашел Волк в теремочек и стали они жить вместе…

                     Но опять кусты трещат, снова кто-то идет по лесной тропинке!

                     Сейчас загадку отгадаем, кто идет сюда узнаем:
                    Слышен близко топот ног!
                    Что за странный зверь идет?
                    Зимой в берлоге любит спать
                    И лапу сладкую сосать! 

Дети       -  Медведь! 

15 МУЗЫКА   ____  выход Медведя

Осень       -  Вот медведь идет – рычит. Смотрит теремок стоит.

Медведь   -  Это что за теремок?

                     Я в лесу не одинок!
                    Тоже жить в таком хочу,

                     Сейчас в окошко постучу!

                     Кто в теремочке живет?

                     Кто в невысоком живет 

Звери        -  Я, Мышка-норушка!
                 -  Я, Лягушка-квакушка!
                 -  Я, Зайчик-побегайчик!
                 -  Я, Лисичка-хвостик рыжий!
                 -  Я, Волчок-серенький бочок! А ты кто? 

Медведь  -  А я Мишка косолапый, мед я ем из улья лапой.
                    Ну и вам принес медку, всех я медом угощу!
                    Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите! 

Волк        -  Заходи, Мишутка, в дом, веселее будет в нем! 
                    Комнат много в теремке, места хватит и тебе.

Медведь  -  Вот спасибо, удружили, Мишку в теремок пустили!

Осень        -  Стали зверята в теремке жить-поживать, да добра наживать:
                     Мышка с Лягушкой пироги пекут,
                     Зайка с Лисичкой песни поют,
                     А Волк и Мишка за порядком следят…

Ведущий   -  Ох, хороший ты домок, терем - терем- теремок!

                      Вместе звери все живут, вместе пляшут и поют.

                      Ведь с друзьями веселей, ждать холодных, зимних дней,

                      А наступит вновь весна, в гости к вам придем, друзья!

                      В круг скорее все встаем, вместе спляшем и споем.

16 МУЗЫКА   ____  исполняется общий танец «У меня, у тебя»

Осень        -  Ай да дети молодцы, и танцоры, и певцы!

                      Но праздник наш заканчивать пора, до свиданья, детвора.

Ведущий   -  Спасибо тебе, Осень, за сказку, игры и веселье. До свидания!

17 МУЗЫКА   ____  выход детей из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического развлечения в театрализованной форме "Как птицы и звери к зиме готовятся"

Цель: в игровой, творческой форме знакомить дошкольников с окружающим миром; развивать выразительную, эмоциональную речь, актерские способности; поддерживать их уверенность, смелость в публичном высту...

Театрализованная игра-развлечение "Теремок" для детей 4-5 лет

Данная игра-развлечение развивает и обогащает игровой опыт каждого ребёнка, повышая тем самым влияние игры на его развитие Помогает детям открывать новые возможности игрового отражения мира Побуждает ...

Осеннее развлечение: "У лесных зверей в гостях"

Спортивное развлечение для детей младшего возраста....

конспект театрализованного осеннего развлечения для детей младшего возраста " Прогулка в осенний лес"

Конспект этого развлечения знакомит детей младшего возраста с окружающим миром, формирует педставление  детей о признаках осени. Воспитывает у детей чувство доброты, дружбы, взаимопонимания. Форм...

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители.

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители....

Сценарий осеннего развлечения для ясельной группы «ОСЕННИЙ ТЕРЕМОК»

Интересное развлечение для малышей ясельной группы....

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей старших и подготовительных групп. «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯдля детей старших и подготовительных групп.«ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»...