В гости к Мишутке
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Наталья Владимировна Шахбазова

Конспект занятия в певой младшей группе "В гости к Мишутке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishutke.odt20.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей 1 младшей группы «В гости к Мишутке»

Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцахс предметами.

Задачи:

1. ОБУЧАЮЩИЕ.

-Обучать к напевному, протяжному выразительному пению.

-Учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой.

- Побуждать детей к самостоятельным ответам.

2.РАЗВИВАЮЩИЕ,

-Способствовать активным проявлениям детей в процессе , слушания и исполнительной деятельности.

-Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг  к другу, к Мишутке.

-Побуждать у детей желание доставлять друг к другу удовольствие.

-Воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

РЕПЕРТУАР: Песня «Солнышко» А.Филиппенко.

 «Танец с ленточками» Г.Вихаревой

 «Игра с погремушками»

 «Игра с игрушками»

 «Танец поклонись»

ОБОРУДОВАНИЕ и ПОСОБИЕ: Музыкальный центр, аккордеон, погремушки, ленточки , детские игрушки , корзинка , проектор.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребятки ! Сегодня к нам в гости заглянуло солнышко.»

1-й слайд (появилось солнышко)

Музыкальный руководитель: Ребятки , давайте все вместе скажем « Здравствуй солнышко»(дети здороваются с солнышком)

Музыкальный руководитель: Солнышку очень нравится как вы поёте, давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко» муз .А. Филиппенко.

1.Солнышко, солнышко, ласковое солнышко посвети в окошко, улыбнись немножко.

2.Солнышко, солнышко, ласковое солнышко ярче солнышко свети всё вокруг позолоти.

3.Солнышко,солнышко, ласковое солнышко на ребяток посмотри нам веснушки подари.

Музыкальный руководитель: Солнышко, тебе понравилось как ребятки спели для тебя? Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось.2слайд (солнышко с разноцветными лучиками)

Музыкальный руководитель: Ой, посмотрите, ребята, от радости у солнышка лучики стали разноцветными, как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

«Танец с ленточками»(гуляют с ленточками на 1 куплет)

1.За окном шумит осень вышли мы на улицу

С ветерком летит она, солнце в небе щурится.

Припев:

А в руках ленточки вьются и летают (машут вверху)

Ребятишек танцевать приглашают ( кружатся)

2.(бегут в кружок)Побежали все в кружок помахали ленточкой

Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка.

Припев тот же.

3.(приседают ,стучат об пол) Приседаем и стучим палочками весело

Для игрушек и гостей пропоём мы песенку

Припев тот же.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.

(дети складывают лучики в корзинку)

3-слайд (медведь спит в берлоге)

Музыкальный руководитель( обращает внимание на экран )

-Посмотрите , ребята , кто это так крепко спит? Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети : В берлоге.

Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?А давайте мы его разбудим.Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. (дети бегут брать погремушки)

«Игра с погремушками» (под фонограмму с пением)

4- слайд. ( Мишка проснулся)

Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся поздороваемся с Мишуткой ( дети здороваются)

«Здравствуй, Мишка» !

Музыкальный руководитель: Мишутка выспался, отдохнул и очень рад , что мы пришли к нему в гости. Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки.

5-слайд(с изображением различных игрушек)

Музыкальный руководитель: Мишка просит нас угадать с какими игрушками он любит играть больше всего?

6-слайд (Мишка с игрушками , дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего)

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри

«Игра с игрушками»

(дети выполняют движения по тексту)

  1. Побежали детки по лесной полянке

И вот так и вот так по лесной полянке (2 раза)

    2.Покачали детки все свою игрушку.

И вот так и вот так все свою игрушку (2 раза)

    3.Закружились детки со своей игрушкой.

И вот так и вот так со своей игрушкой (2 раза)

    4.Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем

И вот так и вот так мы их покачаем (2 раза)

    5.Отряхнули ушки у своей игрушки

И вот так и вот так у своей игрушки (2 раза)

    6.Пожалели детки все свою игрушку

И вот так и вот так все свою игрушку(2 раза)

   7.Побежали детки все с лесной полянке

Все домой, все домой побежали детки(2 раза)

Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом,посмотри.

Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания ( дети говорят до свиданияМишка исчезает с экрана)

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? Ответ.

А какие у Мишки самые любимые игрушки? Ответ.

А с какими игрушками вы играли? Ответ.

Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся.

Слайд-7( опять появилось солнышко) Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

В гостях у Мишутки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...

Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...

В гостях у Мишутки

Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...