"весеннее приключение"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Сценарий весеннего праздника для самых маленьких , с использованием игровых технологий.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ)

Цель: Обобщать представление детей о весне, как о времени года,

 о жизни животных и птиц

создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, любознательность.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и  интерес к музыке.
Образовательные: формировать элементарные представления о весне.
                                 стимулировать активность детей в подпевании,

                                музыкально-ритмических движениях,

                                играх под музыку и пение.

Дети   ясельной  группы входят  в  зал, осматриваются и садятся  на  стулья.

Ведущий:             -        Снова  к  нам  пришла  весна,

                                      Сколько   света  и  тепла,    

                                    Тает снег, журчат  ручьи

                                Скачут  в  лужах   воробьи,

                                Потеплело  на  дворе,

                               И  раздолье  детворе!  

             

Ведущий:              Солнышко  весеннее

                              С  нас  не  сводит  глаз,

                               Песенку  о   солнышке

                               Мы  споём  сейчас!

Дети  исполняют  песню «Солнышко»  обр.Н.Метлова

 Ведущий:   -         Солнышко, солнышко   улыбнись  скорей

                               Чтобы  нашим  деткам   плясалось  веселей.

Дети  исполняют   пляску «Чок-да-чок»»  муз. Е Макшанцевой

Ведущий:    -        Вот  как  у  нас  весело,        а  сейчас мы  сядем  на  стульчики

                        и  посмотрим          сказку:

                             На  лесной  опушке  стоит  маленький   домик-избушка:

                              Дверь, окошко, да  печная  труба.

                              Интересно, Кто  же  там  живёт?

                              Смело,  пальчики   стучите,(дети стучат пальчиками)

                              Кулачки, им  помогите,(дети стучат кулачками)

                              Дружно  будем  мы   стучать,

                             Кто  же   выйдет  нас  встречать?

Выходят  Дед  и  Бабка, плачут.

Ведущий:   -         Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, Дедушка!

                        А  почему  вы  плачете?

                              Что   случилось?

Дед:             -         Жили  мы  в  своей  избушке - не  тужили.

                        Была  у  нас   курочка  Ряба, несла она нам яички

не золотые, а простые…

Баба:            -        Вышла  она  из  домика  зёрнышек  поклевать,

                        да  и  потерялась.

                               Вот  потому и  плачем.

Ведущий:    -        Не  плачь, дед, не  плачь, баба!

                        Мы  поможем  найти  курочку  Рябу!

Дед:             -         Да  как  же  вы   поможете? Вы  ещё  такие   маленькие!

Ведущий:    -         Мы  уже  подросли  и  многому  научились, вот  посмотрите!

Дети  исполняют  упражнение «Топ, топ, ножки».  Муз. Кастыриной

Баба:            -         И   правда  подросли!

Под   музыку  влетает  птичка.

Ведущий:    -         Ой, посмотрите, ребятки, прилетела  птичка,

                        птичка-невеличка!

                                Она   высоко   летает, всё   видит, всё  знает.

                                Скажи  нам, птичка-невеличка,

                        не  видела  ли  ты   курочку  Рябу?

Птичка:        -         Чив-чив-чив! Спойте  мне   песенку,

                        зёрнышек  насыпьте, так  я люблю

                                 песенки  слушать  и   зёрнышки  клевать!

Дети  исполняют  песню «Птичка»  муз. М.Раухвергера.

Птичка:          -         Спасибо   вам, ребятки, за  песенку, за  зёрнышки,

                а  теперь   поиграем в   птичек  и ворону.

Проводится  игра  «Птички  и  ворона».

                                  А  про  курочку   Рябу  спросите  у  Кошки,

                        может  быть, она  знает?

                                  Чив- чив-чив!

Ведущий:       -         А  где  же  Кошка? Как  нам   её   найти?

                        Давайте  позовём  её все  вместе.

                                Кис-кис-кис!

Кошка:            -         Мяу! Мяу! Кто  зовёт  меня?

                (вылезает  из  корзинки, садится  на  окошко).

Ведущий:       -         Здравствуй, кисонька! Не  видела  ли  ты  курочку  Рябу?

                        Её дедушка  и   бабушка  потеряли!

Кошка:          -         А  вы  мне  песенку   споёте, молочком  меня  угостите?

Дети:              -         Да!

дети  исполняют  песню «Кошка» муз. А. Александрова

Кошка:           -         Спасибо  вам  за  песенку,

                        а  теперь давайте   поиграем  с  вами!

                                Вы  будете  мышками , а  я  ловить  вас  стану!

Проводится  игра  «Кошки-мышки»  муз. Л.Гусевой

Кошка            -         Замечательно  мы  с  вами  поиграли!

                                 Но  где  курочка - не  знаю.

                                 Из  дома  я  не  убегаю,

                                 Целый  день  я сплю  в  корзинке,

                                 На  пуховой  на  перинке.

                                 Вы  спросите  у  собачки,

                                 Ведь  она  повсюду  скачет,

                                 Дом  хозяйский   охраняет,

                                 Вдруг  про   Рябу  что-то  знает!

Кошка  мурлычет  и  укладывается  спать  в  корзинку.

Ведущий:                 Как  же  нам  собачку  найти?

                        А  давайте  споём  песенку,   она  нас  услышит  и  прибежит!

Дети  исполняют  песенку  «Собачка» муз. М. Раухвергера.

Собачка:         -        Гав, гав, гав! Здравствуйте, ребята!

Ведущий:        -         Собачка! Ты  не  видела  Курочку  Рябу?

                        Дед  и  Баба её  потеряли,    ищут, плачут!

Собачка:          - Помогу  вам  найти   курочку  Рябу!

                        Только  и  вы  со  мной  поиграйте!

Проводится  игра с  собачкой:

Дети , подходя  к  собачке  поют:

                          -         Мы   тихонечко  идём,

                                     И  к  собачке   подойдём.

                                     И  в  ладошки  хлопнем  враз!

                                     Догоняй, собачка, нас!

Собачка  лает, а  дети   убегают  на  стулья.

Собачка:            -         Спасибо, ребятки, весело  со  мной  поиграли

                         а  вон  и  курочка  Ряба!

Ведущий:          -         Здравствуй, курочка Ряба!  Наконец-то  мы  тебя  нашли!

                        Дед  и Баба      тебя  потеряли, плачут, ищут.

Курочка:            -         Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

                                     Ах, зашла  я  далеко!

                                    Заблудилась, потерялась,

                                    Испугалась, растерялась!

Ведущий:          - Курочка, пойдём  скорее  к  Деду  и  Бабе, они  соскучились,

                             ждут  тебя  давно.

Дети  подходят  к   домику. Их  встречают  Дед  и  Баба.

Ведущий:           -         Дедушка, Бабушка! Ваша  курочка  нашлась!

Бабушка:             Спасибо   вам, ребятки, от  радости  так  и  хочется  плясать!

Ведущий:           - Наши  ребятки   сейчас  потанцуют,

                        а  вы, дедушка  и  бабушка,           хлопайте  в  ладошки!

Дети  исполняют  пляску «Ай-да»

Бабушка:            - Для  вас, ребятки, я  испекла  вкусное  угощение,

 пейте  чай,

                                      Веселитесь, растите  большими, умными  и  добрыми!

Ведущий:           -         Спасибо! До  свиданья, дедушка,

                        до  свиданья, бабушка,  

                        до  свиданья,   курочка   Ряба!

Дети  уходят  из  зала   в   группу.  



Предварительный просмотр:

«ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ)

Цель: Обобщать представление детей о весне, как о времени года,

 о жизни животных и птиц

создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, любознательность.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и  интерес к музыке.
Образовательные: формировать элементарные представления о весне.
                                 стимулировать активность детей в подпевании,

                                музыкально-ритмических движениях,

                                играх под музыку и пение.

Дети   ясельной  группы входят  в  зал, осматриваются и садятся  на  стулья.

Ведущий:             -        Снова  к  нам  пришла  весна,

                                      Сколько   света  и  тепла,    

                                    Тает снег, журчат  ручьи

                                Скачут  в  лужах   воробьи,

                                Потеплело  на  дворе,

                               И  раздолье  детворе!  

             

Ведущий:              Солнышко  весеннее

                              С  нас  не  сводит  глаз,

                               Песенку  о   солнышке

                               Мы  споём  сейчас!

Дети  исполняют  песню «Солнышко»  обр.Н.Метлова

 Ведущий:   -         Солнышко, солнышко   улыбнись  скорей

                               Чтобы  нашим  деткам   плясалось  веселей.

Дети  исполняют   пляску «Чок-да-чок»»  муз. Е Макшанцевой

Ведущий:    -        Вот  как  у  нас  весело,        а  сейчас мы  сядем  на  стульчики

                        и  посмотрим          сказку:

                             На  лесной  опушке  стоит  маленький   домик-избушка:

                              Дверь, окошко, да  печная  труба.

                              Интересно, Кто  же  там  живёт?

                              Смело,  пальчики   стучите,(дети стучат пальчиками)

                              Кулачки, им  помогите,(дети стучат кулачками)

                              Дружно  будем  мы   стучать,

                             Кто  же   выйдет  нас  встречать?

Выходят  Дед  и  Бабка, плачут.

Ведущий:   -         Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, Дедушка!

                        А  почему  вы  плачете?

                              Что   случилось?

Дед:             -         Жили  мы  в  своей  избушке - не  тужили.

                        Была  у  нас   курочка  Ряба, несла она нам яички

не золотые, а простые…

Баба:            -        Вышла  она  из  домика  зёрнышек  поклевать,

                        да  и  потерялась.

                               Вот  потому и  плачем.

Ведущий:    -        Не  плачь, дед, не  плачь, баба!

                        Мы  поможем  найти  курочку  Рябу!

Дед:             -         Да  как  же  вы   поможете? Вы  ещё  такие   маленькие!

Ведущий:    -         Мы  уже  подросли  и  многому  научились, вот  посмотрите!

Дети  исполняют  упражнение «Топ, топ, ножки».  Муз. Кастыриной

Баба:            -         И   правда  подросли!

Под   музыку  влетает  птичка.

Ведущий:    -         Ой, посмотрите, ребятки, прилетела  птичка,

                        птичка-невеличка!

                                Она   высоко   летает, всё   видит, всё  знает.

                                Скажи  нам, птичка-невеличка,

                        не  видела  ли  ты   курочку  Рябу?

Птичка:        -         Чив-чив-чив! Спойте  мне   песенку,

                        зёрнышек  насыпьте, так  я люблю

                                 песенки  слушать  и   зёрнышки  клевать!

Дети  исполняют  песню «Птичка»  муз. М.Раухвергера.

Птичка:          -         Спасибо   вам, ребятки, за  песенку, за  зёрнышки,

                а  теперь   поиграем в   птичек  и ворону.

Проводится  игра  «Птички  и  ворона».

                                  А  про  курочку   Рябу  спросите  у  Кошки,

                        может  быть, она  знает?

                                  Чив- чив-чив!

Ведущий:       -         А  где  же  Кошка? Как  нам   её   найти?

                        Давайте  позовём  её все  вместе.

                                Кис-кис-кис!

Кошка:            -         Мяу! Мяу! Кто  зовёт  меня?

                (вылезает  из  корзинки, садится  на  окошко).

Ведущий:       -         Здравствуй, кисонька! Не  видела  ли  ты  курочку  Рябу?

                        Её дедушка  и   бабушка  потеряли!

Кошка:          -         А  вы  мне  песенку   споёте, молочком  меня  угостите?

Дети:              -         Да!

дети  исполняют  песню «Кошка» муз. А. Александрова

Кошка:           -         Спасибо  вам  за  песенку,

                        а  теперь давайте   поиграем  с  вами!

                                Вы  будете  мышками , а  я  ловить  вас  стану!

Проводится  игра  «Кошки-мышки»  муз. Л.Гусевой

Кошка            -         Замечательно  мы  с  вами  поиграли!

                                 Но  где  курочка - не  знаю.

                                 Из  дома  я  не  убегаю,

                                 Целый  день  я сплю  в  корзинке,

                                 На  пуховой  на  перинке.

                                 Вы  спросите  у  собачки,

                                 Ведь  она  повсюду  скачет,

                                 Дом  хозяйский   охраняет,

                                 Вдруг  про   Рябу  что-то  знает!

Кошка  мурлычет  и  укладывается  спать  в  корзинку.

Ведущий:                 Как  же  нам  собачку  найти?

                        А  давайте  споём  песенку,   она  нас  услышит  и  прибежит!

Дети  исполняют  песенку  «Собачка» муз. М. Раухвергера.

Собачка:         -        Гав, гав, гав! Здравствуйте, ребята!

Ведущий:        -         Собачка! Ты  не  видела  Курочку  Рябу?

                        Дед  и  Баба её  потеряли,    ищут, плачут!

Собачка:          - Помогу  вам  найти   курочку  Рябу!

                        Только  и  вы  со  мной  поиграйте!

Проводится  игра с  собачкой:

Дети , подходя  к  собачке  поют:

                          -         Мы   тихонечко  идём,

                                     И  к  собачке   подойдём.

                                     И  в  ладошки  хлопнем  враз!

                                     Догоняй, собачка, нас!

Собачка  лает, а  дети   убегают  на  стулья.

Собачка:            -         Спасибо, ребятки, весело  со  мной  поиграли

                         а  вон  и  курочка  Ряба!

Ведущий:          -         Здравствуй, курочка Ряба!  Наконец-то  мы  тебя  нашли!

                        Дед  и Баба      тебя  потеряли, плачут, ищут.

Курочка:            -         Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

                                     Ах, зашла  я  далеко!

                                    Заблудилась, потерялась,

                                    Испугалась, растерялась!

Ведущий:          - Курочка, пойдём  скорее  к  Деду  и  Бабе, они  соскучились,

                             ждут  тебя  давно.

Дети  подходят  к   домику. Их  встречают  Дед  и  Баба.

Ведущий:           -         Дедушка, Бабушка! Ваша  курочка  нашлась!

Бабушка:             Спасибо   вам, ребятки, от  радости  так  и  хочется  плясать!

Ведущий:           - Наши  ребятки   сейчас  потанцуют,

                        а  вы, дедушка  и  бабушка,           хлопайте  в  ладошки!

Дети  исполняют  пляску «Ай-да»

Бабушка:            - Для  вас, ребятки, я  испекла  вкусное  угощение,

 пейте  чай,

                                      Веселитесь, растите  большими, умными  и  добрыми!

Ведущий:           -         Спасибо! До  свиданья, дедушка,

                        до  свиданья, бабушка,  

                        до  свиданья,   курочка   Ряба!

Дети  уходят  из  зала   в   группу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для 1 мл.гр. "Весенние приключения капельки Капы"

Цель: Знакомство с весенними явлениями природы, прививать бережное отношение к воде, учить помогать всем кто оказался в беде....

Речевое развлечение "Весенние приключения"

Итоговое занятие в старшей группе....

«Весенние приключения». Сценарий праздника 8 Марта для старших групп.

Сценарий весеннего утренника для детей старшего возраста....

Развлечение по экологии для детей средней группы «Весеннее приключение»

Развлечение по экологии для детей средней группы«Весеннее приключение»...

НОД "Весенние приключения колобка" . Образовательная область "Познание".

Игра-ведущий вид деятельности дошкольников. НОД "Весенние приключения колобка" построена в форме театрализованной игры-путешествия....

Методическая разработка конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР в подготовительной группе "Весенние приключения"

Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР в подготовительной группе "Весенние приключения"...