"весеннее приключение"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Сценарий весеннего праздника для самых маленьких , с использованием игровых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.48 КБ |
![]() | 19.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ)
Цель: Обобщать представление детей о весне, как о времени года,
о жизни животных и птиц
создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, любознательность.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к музыке.
Образовательные: формировать элементарные представления о весне.
стимулировать активность детей в подпевании,
музыкально-ритмических движениях,
играх под музыку и пение.
Дети ясельной группы входят в зал, осматриваются и садятся на стулья.
Ведущий: - Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла,
Тает снег, журчат ручьи
Скачут в лужах воробьи,
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе!
Ведущий: Солнышко весеннее
С нас не сводит глаз,
Песенку о солнышке
Мы споём сейчас!
Дети исполняют песню «Солнышко» обр.Н.Метлова
Ведущий: - Солнышко, солнышко улыбнись скорей
Чтобы нашим деткам плясалось веселей.
Дети исполняют пляску «Чок-да-чок»» муз. Е Макшанцевой
Ведущий: - Вот как у нас весело, а сейчас мы сядем на стульчики
и посмотрим сказку:
На лесной опушке стоит маленький домик-избушка:
Дверь, окошко, да печная труба.
Интересно, Кто же там живёт?
Смело, пальчики стучите,(дети стучат пальчиками)
Кулачки, им помогите,(дети стучат кулачками)
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
Выходят Дед и Бабка, плачут.
Ведущий: - Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, Дедушка!
А почему вы плачете?
Что случилось?
Дед: - Жили мы в своей избушке - не тужили.
Была у нас курочка Ряба, несла она нам яички
не золотые, а простые…
Баба: - Вышла она из домика зёрнышек поклевать,
да и потерялась.
Вот потому и плачем.
Ведущий: - Не плачь, дед, не плачь, баба!
Мы поможем найти курочку Рябу!
Дед: - Да как же вы поможете? Вы ещё такие маленькие!
Ведущий: - Мы уже подросли и многому научились, вот посмотрите!
Дети исполняют упражнение «Топ, топ, ножки». Муз. Кастыриной
Баба: - И правда подросли!
Под музыку влетает птичка.
Ведущий: - Ой, посмотрите, ребятки, прилетела птичка,
птичка-невеличка!
Она высоко летает, всё видит, всё знает.
Скажи нам, птичка-невеличка,
не видела ли ты курочку Рябу?
Птичка: - Чив-чив-чив! Спойте мне песенку,
зёрнышек насыпьте, так я люблю
песенки слушать и зёрнышки клевать!
Дети исполняют песню «Птичка» муз. М.Раухвергера.
Птичка: - Спасибо вам, ребятки, за песенку, за зёрнышки,
а теперь поиграем в птичек и ворону.
Проводится игра «Птички и ворона».
А про курочку Рябу спросите у Кошки,
может быть, она знает?
Чив- чив-чив!
Ведущий: - А где же Кошка? Как нам её найти?
Давайте позовём её все вместе.
Кис-кис-кис!
Кошка: - Мяу! Мяу! Кто зовёт меня?
(вылезает из корзинки, садится на окошко).
Ведущий: - Здравствуй, кисонька! Не видела ли ты курочку Рябу?
Её дедушка и бабушка потеряли!
Кошка: - А вы мне песенку споёте, молочком меня угостите?
Дети: - Да!
дети исполняют песню «Кошка» муз. А. Александрова
Кошка: - Спасибо вам за песенку,
а теперь давайте поиграем с вами!
Вы будете мышками , а я ловить вас стану!
Проводится игра «Кошки-мышки» муз. Л.Гусевой
Кошка - Замечательно мы с вами поиграли!
Но где курочка - не знаю.
Из дома я не убегаю,
Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой на перинке.
Вы спросите у собачки,
Ведь она повсюду скачет,
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает!
Кошка мурлычет и укладывается спать в корзинку.
Ведущий: Как же нам собачку найти?
А давайте споём песенку, она нас услышит и прибежит!
Дети исполняют песенку «Собачка» муз. М. Раухвергера.
Собачка: - Гав, гав, гав! Здравствуйте, ребята!
Ведущий: - Собачка! Ты не видела Курочку Рябу?
Дед и Баба её потеряли, ищут, плачут!
Собачка: - Помогу вам найти курочку Рябу!
Только и вы со мной поиграйте!
Проводится игра с собачкой:
Дети , подходя к собачке поют:
- Мы тихонечко идём,
И к собачке подойдём.
И в ладошки хлопнем враз!
Догоняй, собачка, нас!
Собачка лает, а дети убегают на стулья.
Собачка: - Спасибо, ребятки, весело со мной поиграли
а вон и курочка Ряба!
Ведущий: - Здравствуй, курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли!
Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут.
Курочка: - Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко!
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!
Ведущий: - Курочка, пойдём скорее к Деду и Бабе, они соскучились,
ждут тебя давно.
Дети подходят к домику. Их встречают Дед и Баба.
Ведущий: - Дедушка, Бабушка! Ваша курочка нашлась!
Бабушка: Спасибо вам, ребятки, от радости так и хочется плясать!
Ведущий: - Наши ребятки сейчас потанцуют,
а вы, дедушка и бабушка, хлопайте в ладошки!
Дети исполняют пляску «Ай-да»
Бабушка: - Для вас, ребятки, я испекла вкусное угощение,
пейте чай,
Веселитесь, растите большими, умными и добрыми!
Ведущий: - Спасибо! До свиданья, дедушка,
до свиданья, бабушка,
до свиданья, курочка Ряба!
Дети уходят из зала в группу.
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ)
Цель: Обобщать представление детей о весне, как о времени года,
о жизни животных и птиц
создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, любознательность.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к музыке.
Образовательные: формировать элементарные представления о весне.
стимулировать активность детей в подпевании,
музыкально-ритмических движениях,
играх под музыку и пение.
Дети ясельной группы входят в зал, осматриваются и садятся на стулья.
Ведущий: - Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла,
Тает снег, журчат ручьи
Скачут в лужах воробьи,
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе!
Ведущий: Солнышко весеннее
С нас не сводит глаз,
Песенку о солнышке
Мы споём сейчас!
Дети исполняют песню «Солнышко» обр.Н.Метлова
Ведущий: - Солнышко, солнышко улыбнись скорей
Чтобы нашим деткам плясалось веселей.
Дети исполняют пляску «Чок-да-чок»» муз. Е Макшанцевой
Ведущий: - Вот как у нас весело, а сейчас мы сядем на стульчики
и посмотрим сказку:
На лесной опушке стоит маленький домик-избушка:
Дверь, окошко, да печная труба.
Интересно, Кто же там живёт?
Смело, пальчики стучите,(дети стучат пальчиками)
Кулачки, им помогите,(дети стучат кулачками)
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
Выходят Дед и Бабка, плачут.
Ведущий: - Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, Дедушка!
А почему вы плачете?
Что случилось?
Дед: - Жили мы в своей избушке - не тужили.
Была у нас курочка Ряба, несла она нам яички
не золотые, а простые…
Баба: - Вышла она из домика зёрнышек поклевать,
да и потерялась.
Вот потому и плачем.
Ведущий: - Не плачь, дед, не плачь, баба!
Мы поможем найти курочку Рябу!
Дед: - Да как же вы поможете? Вы ещё такие маленькие!
Ведущий: - Мы уже подросли и многому научились, вот посмотрите!
Дети исполняют упражнение «Топ, топ, ножки». Муз. Кастыриной
Баба: - И правда подросли!
Под музыку влетает птичка.
Ведущий: - Ой, посмотрите, ребятки, прилетела птичка,
птичка-невеличка!
Она высоко летает, всё видит, всё знает.
Скажи нам, птичка-невеличка,
не видела ли ты курочку Рябу?
Птичка: - Чив-чив-чив! Спойте мне песенку,
зёрнышек насыпьте, так я люблю
песенки слушать и зёрнышки клевать!
Дети исполняют песню «Птичка» муз. М.Раухвергера.
Птичка: - Спасибо вам, ребятки, за песенку, за зёрнышки,
а теперь поиграем в птичек и ворону.
Проводится игра «Птички и ворона».
А про курочку Рябу спросите у Кошки,
может быть, она знает?
Чив- чив-чив!
Ведущий: - А где же Кошка? Как нам её найти?
Давайте позовём её все вместе.
Кис-кис-кис!
Кошка: - Мяу! Мяу! Кто зовёт меня?
(вылезает из корзинки, садится на окошко).
Ведущий: - Здравствуй, кисонька! Не видела ли ты курочку Рябу?
Её дедушка и бабушка потеряли!
Кошка: - А вы мне песенку споёте, молочком меня угостите?
Дети: - Да!
дети исполняют песню «Кошка» муз. А. Александрова
Кошка: - Спасибо вам за песенку,
а теперь давайте поиграем с вами!
Вы будете мышками , а я ловить вас стану!
Проводится игра «Кошки-мышки» муз. Л.Гусевой
Кошка - Замечательно мы с вами поиграли!
Но где курочка - не знаю.
Из дома я не убегаю,
Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой на перинке.
Вы спросите у собачки,
Ведь она повсюду скачет,
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает!
Кошка мурлычет и укладывается спать в корзинку.
Ведущий: Как же нам собачку найти?
А давайте споём песенку, она нас услышит и прибежит!
Дети исполняют песенку «Собачка» муз. М. Раухвергера.
Собачка: - Гав, гав, гав! Здравствуйте, ребята!
Ведущий: - Собачка! Ты не видела Курочку Рябу?
Дед и Баба её потеряли, ищут, плачут!
Собачка: - Помогу вам найти курочку Рябу!
Только и вы со мной поиграйте!
Проводится игра с собачкой:
Дети , подходя к собачке поют:
- Мы тихонечко идём,
И к собачке подойдём.
И в ладошки хлопнем враз!
Догоняй, собачка, нас!
Собачка лает, а дети убегают на стулья.
Собачка: - Спасибо, ребятки, весело со мной поиграли
а вон и курочка Ряба!
Ведущий: - Здравствуй, курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли!
Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут.
Курочка: - Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко!
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!
Ведущий: - Курочка, пойдём скорее к Деду и Бабе, они соскучились,
ждут тебя давно.
Дети подходят к домику. Их встречают Дед и Баба.
Ведущий: - Дедушка, Бабушка! Ваша курочка нашлась!
Бабушка: Спасибо вам, ребятки, от радости так и хочется плясать!
Ведущий: - Наши ребятки сейчас потанцуют,
а вы, дедушка и бабушка, хлопайте в ладошки!
Дети исполняют пляску «Ай-да»
Бабушка: - Для вас, ребятки, я испекла вкусное угощение,
пейте чай,
Веселитесь, растите большими, умными и добрыми!
Ведущий: - Спасибо! До свиданья, дедушка,
до свиданья, бабушка,
до свиданья, курочка Ряба!
Дети уходят из зала в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-75251-1351343112.jpg)
Развлечение для 1 мл.гр. "Весенние приключения капельки Капы"
Цель: Знакомство с весенними явлениями природы, прививать бережное отношение к воде, учить помогать всем кто оказался в беде....
Речевое развлечение "Весенние приключения"
Итоговое занятие в старшей группе....
«Весенние приключения». Сценарий праздника 8 Марта для старших групп.
Сценарий весеннего утренника для детей старшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-252489-1368707857.jpg)
Развлечение по экологии для детей средней группы «Весеннее приключение»
Развлечение по экологии для детей средней группы«Весеннее приключение»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-318056-1382116599.jpg)
НОД "Весенние приключения колобка" . Образовательная область "Познание".
Игра-ведущий вид деятельности дошкольников. НОД "Весенние приключения колобка" построена в форме театрализованной игры-путешествия....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320301-1382293141.jpg)
Методическая разработка конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР в подготовительной группе "Весенние приключения"
Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР в подготовительной группе "Весенние приключения"...
сценарий весеннего праздника " Весенние приключения Маши и Вити"
Сценарий весеннего праздника...