Сценарий весеннего праздника в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Бахтина Галина Ивановна

(под музыку дети с ведущей заходят в зал, становятся полукругом)       

Вед. Ребята, мы сегодня собрались с вами, чтобы вместе порадоваться, что

          наконец-то  наступила весна!

1 реб. Снова к маю прилетели

            Журавли из-за морей.

            На земле от звонких трелей

            Сразу стало веселей!

2 реб. Оживает вся природа,

            Пенье птиц то там, то тут…

            Розовато-белым цветом

            Скоро вишни зацветут!

                                      ПЕСНЯ «Тает снег»

Вед. Как хорошо в лесу весной! (обращается к детям): Почему бы нам туда

         не отправиться? Согласны?

Дети: Да!

Вед. Тогда  садитесь поудобнее - поедем туда на автобусе!

                                      ПЕСНЯ «Синий маленький автобус»

Вед.  Изменился очень лес, много стало в нём чудес…

          Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

          Почему зелёный листик вверх стремится там и тут?

          Почему на ветках птички песни звонкие поют?

          Почему в лесу зверушкам стало нынче не до сна?

          Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла весна!

Вед. А пока мы с вами  весну не встретили, предлагаю вам потанцевать!

         Становитесь парами на полянке!

                                      ТАНЕЦ «Гусачок»

Вед.  Не услышала весна музыку нашего весёлого танца! Давайте закличку

          весеннюю сейчас  споём! Может, Весна услышит и отзовётся нам!

 Дети с ведущей поют: Весна - красна, на чём пришла?

               (из коридора им отвечает Весна: На кнутике, на хомутике!

                             (и под музыку ВЕСНА с цветами заходит в зал)

Весна: Слышу, слышу  вас, ребятишки!

             Я иду дорогами, я иду лесами …

             Устилаю землю зелёными коврами.   (кружится)

             Здравствуйте, ребята! Я-Весна-красна,

             Бужу землю ото сна, наполняю соком почки,

             На лугах ращу цветочки… (разбрасывает цветы)

             Всюду: в поле и в лесу людям радость я несу!

Вед. Здравствуй, Весна- красна! Как все мы рады твоему приходу!

           Цветочки твои, конечно, красивые, но все перепутались! Пусть ребятки

           помогут их собрать и в вазочки поставить!

Весна: Как замечательно! Я буду только рада!

                        АТТРАКЦИОН : «Собери цветы и поставь их в вазу»

                                                                    (после игры Весна берёт метлу)

Вед.  Ну, Весна, как дела?

Весна: У меня уборка!

Вед.   Для чего тебе метла?

Весна: Снег смести с пригорка.

Вед.  Для чего тебе ручьи?

Весна:  Мусор смыть с дорожек.

Вед.  Для чего тебе лучи?

Весна:  Для уборки тоже:

              Я лужайки посушу, и зверушек  приглашу!

           Инсценировка стихотворения «ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Вед.  Ветками берёзы машут всем с опушки

          И приветы шлют нам милые зверушки!

(выходят дети, надевают шапочки зверей, берут музыкальные инструменты)

Вед.  Собрались музыканты  на зелёный лужок.

           Принесли музыканты - кто гармошку, кто рожок.

           Сколько музыкантов - столько и талантов!

Девочка - мышка: Мышка на пригорке

                                    Пляшет возле норки,

                                    Песню солнышку запела,

                                    Звонко в дудочку дудела (играет на дудочке)

Девочка-кошка:   У весёлой кошки

                                  В мягких лапах ложки-

                                  Деревянные, резные,

                                  Звонкие да расписные (стучит ложками)

Мальчик- медведь: Если в бубен бьёт медведь-

                                       Бубну как не зазвенеть?

                                       А комар забьёт в него-

                                       Не услышать ничего! (бьёт в бубен)

Мальчик- заяц : Захотелось даже зайке

                                Поиграть на балалайке.

                                Заиграл - и в тот же час

                                Все в лесу пустились в пляс!

(звери - музыканты  танцуют под музыку, импровизируя характерные

движения своих персонажей)

Вед. Вот умолкли инструменты

         И тогда со всех сторон

         Раздались аплодисменты-

         Все выходят на поклон! 

(звери – музыканты кланяются, кладут музыкальные инструменты и садятся)

3 реб.  Сколько звуков, сколько пенья

             В этот тёплый день весенний!

             Вместе с песней соловья

             Здесь поём и ты, и я!

4 реб.  Песенки весенние

             Со всех сторон слышны,

             Они легки и веселы,

             Как  ветерок, нежны!

                               ХОРОВОД «Весенний»

Вед. (обращается к Весне): Весна, а ты знаешь, что тебя ребятки давно

          ждали?

Весна: Да? А вот я сейчас и посмотрю, как они приготовились к моему

             приходу,  и загадаю им загадки.

                                     ЗАГАДКИ:

  1. Лишь этот гость в окно заглянет - нам сразу веселее станет… (солнце).
  2. На шесте – дворец, во дворце - певец, а зовут его…(скворец).
  3. Ко на ёлке на суку счёт ведёт: ку-ку, ку-ку… (кукушка).
  4. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу.

      Хоть и скрылся под корой, всё равно он будет мой!... (дятел).

  1. Чик-чирик, к зёрнышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?.... (воробей)

Вед.  Громко воробьи  поют, поиграть с собой зовут!

Весна:  А с кем же воробушки будут играть?

Вед.  А теперь ты, Весна, отгадай нашу загадку, тогда и узнаешь…:

          «Мягонькие лапки, а в лапках-  цап-царапки!».

Весна:  Знаю - знаю! Это котик! Где-то я его здесь  видела…

                                                          (надеть шапочку котика на ребёнка)

                                      ИГРА «ВОРОБУШКИ  И  КОТ»

Весна: Как быстро летали воробьи, почти никого котик не поймал!

Вед. Весна, нам было с тобой очень весело и у нас есть для тебя подарки.

          Послало солнышко лучей - ты примерь их поскорей!

                                                                                             (подаёт воротник)

Весна:  Ай да, солнце! Я ему свою улыбку подарю!   

Вед.  Дождик тоже шлёт поклон - дарит зонтик разноцветный он!     (зонт) 

Вед.  А проказник-ручеёк бус прислал и перстенёк!

Весна: Большое спасибо за подарки!

                                                     (Весна надевает воротник, раскрывает зонт)

Вед. Как прекрасна ты, Весна!

          Просто девица-краса!

          По земле пойдёшь царицей,

          Раскрасавицей- девицей!

Весна: Всех, друзья,  благодарю и вас тоже угощу!     (угощает конфетами)

Вед. Мы весну, ребята, встретили, танцевали и плясали…

         Нам с весною было весело и она осталась с нами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_prazdnik_.docx23.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     Сценарий весеннего праздника в средней группе

             (под музыку дети с ведущей заходят в зал, становятся полукругом)        

Вед. Ребята, мы сегодня собрались с вами, чтобы вместе порадоваться, что

          наконец-то  наступила весна!

1 реб. Снова к маю прилетели

            Журавли из-за морей.

            На земле от звонких трелей

            Сразу стало веселей!

2 реб. Оживает вся природа,

            Пенье птиц то там, то тут…

            Розовато-белым цветом

            Скоро вишни зацветут!

                                      ПЕСНЯ «Тает снег»

Вед. Как хорошо в лесу весной! (обращается к детям): Почему бы нам туда

         не отправиться? Согласны?

Дети: Да!

Вед. Тогда  садитесь поудобнее - поедем туда на автобусе!

                                      ПЕСНЯ «Синий маленький автобус»

Вед.  Изменился очень лес, много стало в нём чудес…

          Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

          Почему зелёный листик вверх стремится там и тут?

          Почему на ветках птички песни звонкие поют?

          Почему в лесу зверушкам стало нынче не до сна?

          Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла весна!

Вед. А пока мы с вами  весну не встретили, предлагаю вам потанцевать!

         Становитесь парами на полянке!

                                      ТАНЕЦ «Гусачок»

Вед.  Не услышала весна музыку нашего весёлого танца! Давайте закличку

          весеннюю сейчас  споём! Может, Весна услышит и отзовётся нам!

 Дети с ведущей поют: Весна - красна, на чём пришла?

               (из коридора им отвечает Весна: На кнутике, на хомутике! 

                             (и под музыку ВЕСНА с цветами заходит в зал)

Весна: Слышу, слышу  вас, ребятишки!

             Я иду дорогами, я иду лесами …

             Устилаю землю зелёными коврами.   (кружится)

             Здравствуйте, ребята! Я-Весна-красна,

             Бужу землю ото сна, наполняю соком почки,

             На лугах ращу цветочки… (разбрасывает цветы)

             Всюду: в поле и в лесу людям радость я несу!

Вед. Здравствуй, Весна- красна! Как все мы рады твоему приходу!

           Цветочки твои, конечно, красивые, но все перепутались! Пусть ребятки

           помогут их собрать и в вазочки поставить!

Весна: Как замечательно! Я буду только рада!

                        АТТРАКЦИОН : «Собери цветы и поставь их в вазу»

                                                                    (после игры Весна берёт метлу)

Вед.  Ну, Весна, как дела?

Весна: У меня уборка!

Вед.   Для чего тебе метла?

Весна: Снег смести с пригорка.

Вед.  Для чего тебе ручьи?

Весна:  Мусор смыть с дорожек.

Вед.  Для чего тебе лучи?

Весна:  Для уборки тоже:

              Я лужайки посушу, и зверушек  приглашу!

           Инсценировка стихотворения «ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Вед.  Ветками берёзы машут всем с опушки

          И приветы шлют нам милые зверушки!

(выходят дети, надевают шапочки зверей, берут музыкальные инструменты)

Вед.  Собрались музыканты  на зелёный лужок.

           Принесли музыканты - кто гармошку, кто рожок.

           Сколько музыкантов - столько и талантов!

Девочка - мышка: Мышка на пригорке

                                    Пляшет возле норки,

                                    Песню солнышку запела,

                                    Звонко в дудочку дудела (играет на дудочке)

Девочка-кошка:   У весёлой кошки

                                  В мягких лапах ложки-

                                  Деревянные, резные,

                                  Звонкие да расписные (стучит ложками)

Мальчик- медведь: Если в бубен бьёт медведь-

                                       Бубну как не зазвенеть?

                                       А комар забьёт в него-

                                       Не услышать ничего! (бьёт в бубен)

Мальчик- заяц : Захотелось даже зайке

                                Поиграть на балалайке.

                                Заиграл - и в тот же час

                                Все в лесу пустились в пляс!

(звери - музыканты  танцуют под музыку, импровизируя характерные

движения своих персонажей)

Вед. Вот умолкли инструменты

         И тогда со всех сторон

         Раздались аплодисменты-

         Все выходят на поклон!  

(звери – музыканты кланяются, кладут музыкальные инструменты и садятся)

3 реб.  Сколько звуков, сколько пенья

             В этот тёплый день весенний!

             Вместе с песней соловья

             Здесь поём и ты, и я!

4 реб.  Песенки весенние

             Со всех сторон слышны,

             Они легки и веселы,

             Как  ветерок, нежны!

                               ХОРОВОД «Весенний»

Вед. (обращается к Весне): Весна, а ты знаешь, что тебя ребятки давно

          ждали?

Весна: Да? А вот я сейчас и посмотрю, как они приготовились к моему

             приходу,  и загадаю им загадки.

                                     ЗАГАДКИ:

  1. Лишь этот гость в окно заглянет - нам сразу веселее станет… (солнце).
  2. На шесте – дворец, во дворце - певец, а зовут его…(скворец).
  3. Ко на ёлке на суку счёт ведёт: ку-ку, ку-ку… (кукушка).
  4. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу.

      Хоть и скрылся под корой, всё равно он будет мой!... (дятел).

  1. Чик-чирик, к зёрнышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?.... (воробей)

Вед.  Громко воробьи  поют, поиграть с собой зовут!

Весна:  А с кем же воробушки будут играть?

Вед.  А теперь ты, Весна, отгадай нашу загадку, тогда и узнаешь…:

          «Мягонькие лапки, а в лапках-  цап-царапки!».

Весна:  Знаю - знаю! Это котик! Где-то я его здесь  видела…

                                                          (надеть шапочку котика на ребёнка)

                                      ИГРА «ВОРОБУШКИ  И  КОТ»

Весна: Как быстро летали воробьи, почти никого котик не поймал!

Вед. Весна, нам было с тобой очень весело и у нас есть для тебя подарки.

          Послало солнышко лучей - ты примерь их поскорей!

                                                                                             (подаёт воротник)

Весна:  Ай да, солнце! Я ему свою улыбку подарю!    

Вед.  Дождик тоже шлёт поклон - дарит зонтик разноцветный он!     (зонт)  

Вед.  А проказник-ручеёк бус прислал и перстенёк!

Весна: Большое спасибо за подарки!

                                                     (Весна надевает воротник, раскрывает зонт)

Вед. Как прекрасна ты, Весна!

          Просто девица-краса!

          По земле пойдёшь царицей,

          Раскрасавицей- девицей!

Весна: Всех, друзья,  благодарю и вас тоже угощу!     (угощает конфетами)

Вед. Мы весну, ребята, встретили, танцевали и плясали…

         Нам с весною было весело и она осталась с нами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»

Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....

Сценарий весеннего праздника в средней группе с театрализацией сказки "Колобок"

Стихи и песни о весне, танец с зонтиками, театрализация сказки "Колобок"...

Сценарий весеннего праздника в средней группе "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ".

Ознакомление детей с Петербургом.Воспитывать любовь к родному городу,желание участвовать в сохранении его красоты.Принимать посильное участие в украшениидетского сада.Воспитывать гордость-Я ПЕТЕРБУРЖЕ...

Сценарий "Весенний праздник для средней группы"

Весенний праздник для средней группы...

Сценарий весеннего праздника для средней группы "Весенняя прогулка"

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы  "Весенняя прогулка"...