Утренник "Осенние чудеса"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Любовь Кузьминична Гусева

Утренник для 2 младшей группы 

1.Вход:  "Осень в золотой косынке"

Ведущий: Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво!

Всюду листья золотые,  ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила,

Чтобы всем ребяткам было очень весело!

Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

 Где махнёт хвостом пушистым - золотыми стали листья,

 Стали жёлтые сады - всюду осени следы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _2_osennie_chudesa_2_mladshaya_gr.docx5.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенние чудеса ( 2 младшая гр.)

1.Вход:  "Осень в золотой косынке"

Ведущий: Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво!

Всюду листья золотые,  ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила,

Чтобы всем ребяткам было очень весело! 

Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

 Где махнёт хвостом пушистым - золотыми стали листья,

 Стали жёлтые сады - всюду осени следы!

Ребята, сегодня у нас праздник осени.

 Реб.  1. В зал красивый мы пришли  повстречаться с осенью,

 Нам под ноги Осень тихо листья сбросила.

2. Реб.  Ходит осень по садам,  ходит, удивляется.

 Точно в сказке, тут и там все цвета меняются!

3. Реб: Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят…

4. Реб: Листочки все осенним днем красивые такие!

Давайте песенку споем про листья золотые.

Ведущий:  Листья падают, кружатся и под ножки нам ложатся.

Мы по листику возьмём, песенку про них споём.

1.Дует, дует ветер, Дует, задувает.

Жёлтые листочки с дерева срывает.

2.И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки, Прямо нам под ножки.

Звучит музыка. Входит Осень.

А вот и я! Здравствуйте мои друзья! Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась!

Вед: Дети подготовили для тебя танец:

 «Ты листочек озорной….»

( Слышится голос Петушка: ку-ка-ре-ку!

Осень:  Кто-то песенку поёт, кто-то к нам сюда идёт…

Чей же это голосок? (звучит песенка Петушка)

Это Петя-Петушок!

Петушок:  Хорошо мне жить на свете,

Хоть не лев я, не медведь,

Петушком зовусь я, Петей,

Ну, а Петя  должен петь!

Ведущий: Что же Петя, проходи, на ребяток погляди!

Для тебя мы Петушок, приготовили стишок!

Дети: Петушок, Петушок, золотой гребешок!

Масляна головушка, шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Петушок: За стихи благодарю,  всем спасибо говорю!

Ведущий: Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать!

Танец «Чок,  да чок».

Ведущий:  Ой, смотрите, что случилось?

В небе тучка появилась.

А из тучки, вот так раз, дождик капает на нас!

«Звучит  музыка дождя)

Осень:  Все вы знаете, друзья, под дождём гулять нельзя.

Что ж, мы дождик переждём, песню  про него споём.

ПЕСНЯ   1.Дождик, дождик, не шуми,

                 Кап-кап-кап

                 Просят, просят, малыши,

                  Кап-кап-кап

                 Вот когда пойдём мы спать,

                  Кап-кап-кап

                 Застучишь тогда опять

                 Кап-кап-кап.

Воспитатель: Дождь, дождь, целый день барабанит в стекло

Вся земля от воды размокла,

Но по зонтику я дам и на страшен дождик нам!

2.Видно дождь не переждать,

Кап-кап-кап

Всё равно пойдём гулять,

Кап-кап-кап.

Всем по зонтику я дам, кап....

И не страшен дождик нам!

Петушок:  Светит солнышко опять,

Приглашает нас играть!

Игра «Дождик и солнышко»

Петушок: Я скажу вам от души, Вы, ребята, хороши!

Бойко пляшете, поёте, очень весело живёте!

Но прощаюсь с вами я, дома ждёт меня семья!

Жёлтые цыплятки и курочка-хохлатка. До свидания!

Ведущий:   Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке,

Быстроногий,  длинноухий…Кто же это?  

 Дети: Зайка!

Зайка: Я зайчонок-озорник, я скучать не привык,

Я умею прыгать ловко, обожаю грызть морковку.

А ещё скажу, друзья, что пляшу всех лучше  я!

Осень:  Зайка, Зайка, попляши, очень просят малыши!

 Зайка: Только вы со мной вставайте, да плясать мне помогайте!

Тот, кто пляшет и поёт, очень весело живёт!

Песня - игра «Заинька, попляши!»

Ведущий:  Солнце землю пригревает и грибочки вырастают!

Есть тут рыжики, опята, сыроежки и маслята!

Зайка: Детвора, не робей, собирай грибы скорей!

Игра! 2-3 ребёнка с корзинками собирают грибы!

Зайка:  Веселитесь, не скучайте и быстрее подрастайте! До свидания!

Осень: Ай, да чудо малыши, веселитесь от души!

Танец «Листик на носок…»

Осень: Все вы очень хороши! И плясали от души!

Я вам угощение на праздник принесла.

Угощайтесь ребятишки, и девчонки и мальчишки!

Осень уходит.

 Ведущий:  Мы плясали, веселились, песни пели и резвились!

Но пора, друзья, и нам расходиться по домам!

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудеса из теста

Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...