Диагностика средняя группа
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)
Критерии диагностики, диагностические карты по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Критерии диагностики:
Высокий-красный
Средний-зеленый
Низкий-синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать и импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность | Интерес неустойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности |
Восприятие | Ребенок различает звуки по высоте, узнает знакомые песни и мелодии, замечает изменения в звучании (громко-тихо), способен слушать музыкальные произведения до конца. Проявляет желание слушать музыку. Различает жанры музыки (песня, танец, марш) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое переключение внимания. Не всегда может различать жанры музыки (песня, танец, марш) | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании (громко-тихо), не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке, не различает жанры музыки (песня, танец, марш) |
Пение | Ребенок поет протяжно, четко произносит слова; старается петь выразительно, начинает и заканчивает пение вместе с другими детьми. | Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии. Старается петь выразительно | Ребенок не пропевает мелодии. Интерес к пению поверхностный. Не поет в ритме с другими детьми |
Игра на дет.музыкальных инструментах | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов | Плохо играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов | Не играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке, не проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов |
Диагностическая карта образовательной области музыка для средней группы № 9 «Смешарики»
На 2022-2023 учебный год
фио | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1. Леонид А. | ||||||||
2.Егор А. | ||||||||
3.Таисия В. |
| |||||||
4.Марк Г. | ||||||||
5. Ахмед Е. | ||||||||
6. Мирослава Е. | ||||||||
7. Ника Ж. | ||||||||
8.Софья Ж. | ||||||||
9. Тимофей З. | ||||||||
10. Артем И. | ||||||||
11. Виктор К. | ||||||||
12. Снежана К. | ||||||||
13.Виктор К. | ||||||||
14. Элина М. | ||||||||
15. Максим М. | ||||||||
16. Артем М. | ||||||||
17.Ханна М. | ||||||||
18.Алевтина М. | ||||||||
19.Виктор О. | ||||||||
20.Евгения П. | ||||||||
21.Клим П. | ||||||||
22. Мария П. | ||||||||
23.Марк П. | ||||||||
24. Трофим П. | ||||||||
25.Даниил Р. | ||||||||
26.Аиша С. | ||||||||
27.Мирон С. | ||||||||
28. Ярослава С. | ||||||||
29. Кирилл Ф. | ||||||||
30. Феликс Х. |
Результаты проведения диагностики в средней группе № 9 «Смиешарики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-803956-1476118881.jpg)
Диагностика средняя группа 2013 - 2014 учебный год.
Обследование детей по разделам: математика, развитие речи, познаю мир....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-76944-1499223389.jpg)
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/08/picture-1042628-1528434098.jpg)
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика. Средняя группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...