Мастер-класс «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
презентация по музыке

Сокурова Марина Викторовна

Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.37 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс воспитателя Сокуровой Марины викторовны «нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников» МБДОУ «Детский сад село Максимовка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Слайд 2

Цель – отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников

Слайд 4

Игра «угадай-ка» угадывание песни по ритмическому рисунку цель: такое упражнение развивает мышление, чувство ритма и слух дошкольника

Слайд 5

Ритмическая игра «зайчики» В таких играх используются звучащие жесты (хлопки, щелчки, шлепки, притопы), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, внимание, умение действовать коллективно, развивается координация движений.

Слайд 6

Поэтическое музицирование (оркестр шумовых инструментов) цель: совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), развивается чувство ансамбля, наличие во всех упражнениях элементов творчества

Слайд 7

Игра «поем молча» упражнение «испорченная пластинка цель: такое ритмическое упражнение помогает развивать внутренний слух у детей

Слайд 8

Театр пантомимы упражнение «сказочные человечки Игротренинги – помимо развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного занятия. Подобное коллективное творчество позволяет даже робкому ребенку проявить себя, тем более, что некоторые роли могут исполнять несколько детей одновременно.

Слайд 9

Релакс упражнение «куклы-марионетки» цель: это упражнение учит детей релаксации (расслаблению).

Слайд 10

Танцтерапия звуки мы изображаем с помощью движений. Исполняем и творим с большим воодушевлением.

Слайд 11

Цель: движение под музыку обладает положительным влиянием на психику ребенка. Психотерапевтическое воздействие основано на создании особой атмосферы эмоциональной теплоты, доверия в процессе работы.

Слайд 12

Рефлексия в музыкально-двигательных упражнениях ребенок одновременно исполняет и творит, так как он придумывает движения, исходя из характера, темпа, ритма, тембра предлагаемой ему музыки. Ребенок начинает осознавать музыку через движение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Использование нетрадиционных приёмов в развитии музыкальности дошкольников»

Отработка  творческих методов и приемов в развитии музыкальных   способностей  у дошкольников....

Мастер – класс для воспитателей ДОУ. Тема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества дошкольников»

Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников....

Мастер-класс Тема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества детей»

Мастер-классТема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества детей»...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Цель:совершенствовать методы и приемы, внося в них элементы нетрадиционности, используемые педагогами в развитии музыкальных и творческих способностей у дошкольниковЗадачи:• Формировать эле...

Презентация мастеркласса «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»

Мастеркласс для педагогов «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»...