Тематическое развлечение посвященное « Неделя театра» по сказке «Волк и семеро козлят» в 1 младшей группе.
материал по музыке (младшая группа)

Иванникова.Е.В.

Прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;  вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ; закреплять знания детей о животных; учить эмоционально выражать определенные действия по сценарию, воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе сюжета, развивать восприятие, интеллектуальные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, эмоциональную сферу; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность; стимулировать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику; образовать атмосферу радости и удовольствия;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_volk_i_7_kozlyat.docx11.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое развлечение посвященное « Неделя театра» по сказке

 «Волк и семеро козлят» в 1 младшей группе.

Подготовила и провела воспитатель ДОУ № 30.

Иванникова Елена Викторовна

Задачи:

Образовательные:

- прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;

-вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;

- закреплять знания детей о животных;

-учить эмоционально выражать определенные действия по сценарию, воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе сюжета;

Развивающие:

-развивать восприятие, интеллектуальные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, эмоциональную сферу;

Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

-стимулировать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику;

-образовать  атмосферу радости и удовольствия;

Оборудование:

-маски козлят для детей (5 штук.)

-маски козы(1).

 - волка(1).

- аудиозапись составленная из различных композиций

Место проведения: музыкальный зал.

Действующие лица:

Мама-коза - воспитатель

Волк - мальчик из подготовительной группы

Козлята - дети  младшей  группы

Ход развлечения:

Воспитатель с детьми выходит за руки в музыкальный зал.

Ведущий (коза): Добрый день ,дорогие гости . Мы очень рады видеть вас в нашем лесу. Я тоже мама , мама коза. А это мои ребятушки, маленькие козлятушки. Мы живем — поживаем, за всеми наблюдаем. Лес охраняем и много интересного знаем. На лесной опушке ,мы живем в избушке. Я красива и мила , мамой доброй я слыла. У меня растут ребятки, очень милые козлятки( Зовет).

Танец : «Козлята»

( после дети расходятся по зонам , убирают,поливают, моют готовят)

Коза : Козлята у меня ко всему приучены . И убирают в доме ,и стирают , и за малышами присматривают . Поют и танцуют.

Собирает козлят около себя, причитает.

День за днем,

Из года в год.

Я хожу на огород.

Я ,козлята , в лес пойду

Принесу для вас еду.

Вы тихонько посидите,

В лес гулять не выходите.

Дверь чужим не открывать,

А когда домой приду,

Песенку я вам спою.

Козлята: Хорошо!! Машут руками .

(Как только мама скрывается из виду, кричат УРА!!!!Прыгают от радости,что остались одни)

Танец « Лялечка»

Раздается стук в дверь ( Музыка волка)

Дети вскакивают и замирают ( фонограмма звук сердца,прячутся).

Волк : а — а — а-а -а , баста ,караул.

Что ,испугались? А зря. Я добрый ,ласковый и совсем не злой . Я очень несчастный . Живу один,мне очень грустно и скучно. Я ищу друзей . Вы хотите со мной дружить ? Я очень хочу быть вашим другом. Хотите в гости ко мне ?

Дети : Дааа! ( Уходят с территории дома)

Пришла мама коза .

Коза : Козлятушки! Ребятушки!  Вы где? Ой, нет никого

Вижу я не все в порядке,

Где мои козлятки? (плачет)

Козленок : Дядя Волк , домой пора .

Мамочка давно пришла .

За нас будет волноваться ,

Вдруг, она будет ругаться.

( Идут с волком домой к  маме)

Коза: Ах, мои козлятушки! Вы живы и здоровы? А ты,что здесь делаешь . Разбойник?

Волк: Я добрый и совсем не разбойник. Хочу с вами дружить.

Коза: Раз так, значит давай дружить. Козлятки накрывайте на стол , будем чай пить и кашу вкусную варить.

Танец : «Каша»

Коза: Кашу мы сварили . А теперь встаем друг за другом , цепляемся и поехали!( Уходят за кулисы под песню « Песня Антошка»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)

Сценарий 8 марта по сказке "Волк и семеро козлят"...

Сценарий праздника 8 марта «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)

Сценарий праздника 8 марта«Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)Звучит песня Весна – Красна. Дети заходят в зал с цветами и танцуют. Ведущий. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось...

Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.

Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе....

конспект по развитию речи "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)

конспект по развитию речи "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)...

Сценарий досуга "Волк и семеро козлят"- вторая младшая группа

Развитие интереса к театрально-игровой деятельности....