Развлечение для средней и старшей группы «Показ сказки „Репка“»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Соломаха Анна Викторовна

День Театра.

Развлечение для средней  и старшей группы «Показ сказки „Репка“»

 

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

1.    Расширение кругозора детей;

2.    Развитие артистических способностей детей, способности к импровизации средствами выразительных движений, интонации.

3.    Воспитание дружеских взаимоотношений.

Развивающая среда: магнитофон, ноутбук, ширма.

Предварительная работа:

·        слушание сказки «Репка», беседа о героях сказки;

·        подготовка костюмов для героев сказки.

В инсценировке участвуют: дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка Мурка, мышка — дети старшего дошкольного возраста.

 

Рассказчик: Сегодня в нашем детском саду день Театра. Поэтому мы все вместе собрались здесь. И я приглашаю в волшебный мир Театра.

Театральное искусство возникло более 2,5 тысяч лет назад. В Древней Греции представления шли по несколько дней.

А с 1961 года, 27 марта стали во всем мире отмечать Международный День Театра.

А спектакль наш будет называться «Репка». Напомню вам, что это русская народная сказка. Её придумал народ. Все вы ее хорошо знаете.

А артистами сегодня будут ребята со старшей группы «Искорки».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День Театра.

Развлечение для средней  и старшей группы «Показ сказки „Репка“»

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Расширение кругозора детей;
  2. Развитие артистических способностей детей, способности к импровизации средствами выразительных движений, интонации.
  3. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Развивающая среда: магнитофон, ноутбук, ширма.

Предварительная работа:

  • слушание сказки «Репка», беседа о героях сказки;
  • подготовка костюмов для героев сказки.

В инсценировке участвуют: дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка Мурка, мышка — дети старшего дошкольного возраста.

Рассказчик: Сегодня в нашем детском саду день Театра. Поэтому мы все вместе собрались здесь. И я приглашаю в волшебный мир Театра.

Театральное искусство возникло более 2,5 тысяч лет назад. В Древней Греции представления шли по несколько дней.

А с 1961 года, 27 марта стали во всем мире отмечать Международный День Театра.

А спектакль наш будет называться «Репка». Напомню вам, что это русская народная сказка. Её придумал народ. Все вы ее хорошо знаете.

А артистами сегодня будут ребята со старшей группы «Искорки».

Рассказчик: Посадил дед – репку.

Под музыку выходит Дед с Репкой.  (Дед репку посадил, лопаткой обкапал, лейкой поливает.)

А спектакль наш будет называться «Репка». Напомню вам, что это русская народная сказка. Её придумал народ. Все вы ее хорошо знаете.

Рассказчик ( к зрителям обращается): Ребята, надо дедушке помочь полить репку.

Подвижная игра «Кто быстрее польет Репку».

Рассказчик: Выросла репка  – большая пребольшая.  Тянет дед репку, вытащить не может. Позвал дед  – бабку.

Бабка: Мне некогда, я блины пеку.

Рассказчик: Ребята, давайте бабушке поможем напечь блины.

«Пальчиковая игра блины»

Пришла бабка, тянут они, а вытащить не могут. Позвала бабка – внучку.

Рассказчик: А внучка наша спит  сладким сном, давайте возьмем деревянные ложки и исполним потешку « Петушок»

Потешка «Петушок».

Пришла внучка. Стали они вместе репку тянуть, вытащить не могут. Позвала внучка  – Жучку.

Рассказчик: А Жучка, хочет поиграть.

Музыкально – ритмическая игра «Мохнатый пес»

Рассказчик: Прибежала Жучка, тянут-потянут, а вытащить не могут. Позвала Жучка  – кошку.

Рассказчик: А кошечка наша хочет молочка, давайте угостим ее молочком.

Песня «Киска, к деткам подошла»

Рассказчик: Прибежала кошка. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка  – мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут  – вытянули репку!

В конце сказки артисты выстраиваются в ряд и кланяются в зрителям.

В конце развлечения общий танец – хоровод «Три хлопка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы "Осенняя сказка".

Данное мероприятие способствует эстетическому восприятию осенней природы с помощью произведений музыки, поэзии, театрализации. Способствует развитию творческих способностей детей, воспитывает эмоциона...

Развлечение в 1 младшей группе «Инсценировка сказки «Репка»

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Программное содержание:1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия пер...

Музыкальное развлечение для детей старшей группы" Новогодняя сказка»

Оборудование: Фонограмма боя новогодних курантов; по 6 снежков, 2 деревянных ложек; 4 корзинки; 2 метлы; клюшки, мячики для хоккея с мячом — по 2 шт.; 5 стульчиков; 4 «сугроба». Дейс...

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы «Осенняя сказка»

Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способностиЗадачи:-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.-совершенствовать умения и навыки, полученные ...

Конспект ООД в старшей группе Музыкальная сказка "Репка"

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности...

Осенний праздник в старшей группе. Музыкальная сказка "Репка"

                                                      ...