Методическая разработка сюжетного танца для дошкольников 3-4 лет "Песенка о дружбе"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа)

Парная танцевальная композиция для малышей, понятная и доступная, легко разучивается и с удовольствием исполняется.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга

Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.

 «Песенка о дружбе»

(композиция для детей мл-ср возраста)

И.П.           Дети стоят парами-врассыпную боком к зрителям.

Вступление          Слушают.

                   

1 куплет                 1.            Размахивают поднятыми руками над головой, пружиня.

                                 2.         «Машут крылышками», поворачиваясь вправо-влево.

                               3-4          Кружатся «лодочкой» в одну и др. стороны.

Проигрыш           Хлопают, пружиня, затем повернуться спиной др. к другу.                

2 куплет               1.          Притопывают одной ногой – «сердятся».

                              2.          Повернувшись лицом, грозят пальчиком.

                                3.           Отходят назад спинками, машут рукой – «расстаются».

                                4.           Подходят, вытянув вперед руки – «встречаются».

                                        Обнимаются.



Предварительный просмотр:

Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга

Сухановой Е.Ю., Новиковой Л.А.

«Уточки»

(участвуют дети ст.-подг. возраста)

И.П.         Дети стоят в колонне в центре зала, чередуясь мальчик-девочка,

        руки как крылья уточек.

Вступление         1)         Бегут вперёд,

                              2)         Качаются вправо-влево, в конце трясут головой.

1 фигура              1)         2 приставных шага (девочки – вправо, мальчики – влево,

                                  одновременно наклоняясь в ту же сторону и выпрямляясь),

                крутят хвостиками.

                             2)         Повторить ещё раз.

                             3)         Обе колонны двигаются навстречу друг другу шагом с

                                    пяточки (4 шага), крутят хвостиками.

                             4)        Расходятся врассыпную, шаг тот же, в конце останавливаются,

                        повернувшись левым боком к зрителю.

2 фигура             1)         Левую ногу выставить на   пятку, (одновременно правую руку

                        вперёд, левую – назад), затем эту же ногу назад/на носок,

                        движения рук меняются соответственно. Всё повт. ещё

                        раз.

                                     Прыжками повернуться влево правым боком к зрителям.

                            2)         Повторить движения 1) с правой ноги.

                                        Прыжками повернуться лицом к зрителям.

                            3)        Правую ногу на носок в сторону, одновременно руки,

                        согнутые в локтях в стороны, затем ногу приставить, локти

                        опустить, хлопнув в ладоши. Эти же движения повт. с левой

                        ноги.

                                   Затем 8 прыжков назад.

                            4)         Повторить движения 3)

Заключение          1)        Трясут головой в стороны,

                               2)         Бегут вперёд, затем руки вперёд, в стороны, назад и

                                  замирают в позе.  



Предварительный просмотр:

Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга

Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.

«Ручеёк»

(участвуют дети ср.-ст. возраста)

И.П. Мальчики и девочки стоят  в двух шеренгах у центр. стены, у мальчиков            

       в руках кораблики, у девочек –ленточки. Впереди стоит «Речка» - взрослый или ребёнок, одетый в костюм, в руках – ленточки голубого цвета.

Вступление. «Речка» на носочках выходит на середину зала, качает

                   ленточками, кружится.

1 куплет    Девочки  бегут по кругу и останавливаются, повернувшись лицом                      

                    к «речке».

Припев     1-2фр. – качают ленточками  поочерёдно вперёд-назад,

                  3фр. -  движение «мельница» - 2 раза,

                  4фр. -  кружатся.

               Припев повторить 2 раза.

Проигрыш Девочки бегают врассыпную и в конце опускаются на колено,

                    «речка» на носочках двигается к центр. стене и останавливается

                    перед колонной мальчиков.

2 куплет   Мальчики за «речкой» бегут по кругу, в конце опускаются на                

                  колено, повернувшись к зрителям. Девочки колышут ленточ-    

                  ками перед собой.

Припев   Девочки встают и повт. движения припева вместе с «речкой»,  

               мальчики качают  кораблики.                              

Проигрыш   Все дети бегают врассыпную, на слова « А я ему говорю…»                                                                                                                                             останавливаются лицом к зрителям, подняв ленточки и кораб-

                     лики вверх.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Наши танцы хороши"!

Выставляю танцы на праздник осени. Кажется, что осень далеко, но она так близко....

методическая разработка "Социально-личностное развитие дошкольника через сюжетно-ролевую игру"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеразвивающая  школа № 6»  Социально – личностное развитие дошкольника   через сюжетно – ролевую игру....

Моя методическая разработка: Сюжетно-ролевая игра « Вычислительный центр» для дошкольников.

     Тема  актуальности сюжетно-ролевой игры выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования, проведённые мною  в нашем детском за последн...

Методическая разработка « Сюжетно- ролевые игры как средство активизации словаря дошкольников среднего возраста»

ВведениеДошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в этовремя стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределовулицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир...

методическая разработка сюжетного танца для детей 4-6 лет "Новогодние подарочки"

Сюжетный танец на новый год, который всегда интересно смотрится и очень нравится детям!...

Методическая разработка сюжетного танца для мальчиков 5-6 лет "Хоккеисты"

Зимний танец для мальчиков. Очень нравится детям и всегда интересно смотрится!...

Методическая разработка. Сюжетно-тематические игры-эстафеты, как наиболее увлекательная форма двигательной активности старших дошкольников.

Одной из форм активизации двигательной активности детей являются игры-эстафеты. Не секрет, что в практике дошкольных учреждений игры-эстафеты пользуются большой популярностью. Элементы соревнования, п...