Сценарий выпускного "Бабка Ёжка спешит на помощь"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Щербакова Нелли Николаевна

Сценарий выпускного "Бабка Ёжка спешит на помощь"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Бабка – Ёжка спешит на помощь»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители!

                  Мы рады всех вас сегодня видеть на нашем празднике!

                  Сейчас в нашем зале праздник начнётся,

                  Кто прослезится, а кто улыбнётся.

                  Скорей же встречайте виновников праздника:

                  Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

                  Сегодня прощаются с садом они,

                  Им школа откроет двери свои!

Итак, встречайте!!!! Самые умные, самые шустрые, самые добрые!

Дети выходят под музыку и исполняют танец - флэшмоб

Встают полукругом

1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен,

                   Сегодня праздник – выпускной,

                   И мы гордимся садом нашим,

                   Ведь он для нас, как дом родной!

2 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

                   Буквы первые узнали,

                   Незаметно подрастали

                   И совсем большими стали!

3 ребёнок: Мы подросли, окрепли, поумнели.

                   Умеем петь, плясать, стихи читать.

                   Решать задачи, составлять рассказы

                   И разные картины рисовать!

4 ребёнок: С любовью педагоги наши дружно

                   Помашут вслед своим выпускникам.

                   За нас не бойтесь, мы уже большие

                   И за заботу благодарны вам!

5 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки

                   И девочки с косичками и без.

                   Вы будете опять читать им книжки

                   И тайны открывать земных чудес.

6 ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

                   Ещё мы долго будем вспоминать.

                   Всё впереди у нас, но только малышами

                   Нам больше никогда уже не стать!

7 ребёнок: Зато мы сегодня станцуем, споём,

                   И будем играть, веселиться,

                   Ведь это последний наш праздник в саду

                   Уходим мы в школу учиться!

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик»

  1. Нас когда-то называли малышами,

В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев:

Уплывает наш кораблик, уплывает.

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые пути, улыбки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе!

  1. Мы когда-то даже кушать не умели,

Ложку за столом держали еле-еле.

Но с ребятами играли, веселились,

А теперь в прощальном танце закружились.

Припев.

  1. А теперь мы подросли и поумнели,

Нам купили и тетради и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом,

Только жалко расставаться с детским садом!

Припев.

После песни дети садятся на стульчики

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть он будет красивым, торжественным, по-семейному тёплым и останется в наших сердцах на долгие годы. Давайте все вместе вспомним, какими малышами вы пришли в детский сад.

1 ребёнок: А помните, пять лет назад,

       Как мы ходили в детский сад?

2 ребёнок: Да что ты, не ходили,

       В колясках нас возили!

3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,

       Ногами топать не хотели.

4 ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

                   Всё маму ждал, в окно глядел!

5 ребёнок: А я такое вытворяла –

                   В обед над супом засыпала!

6 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,

                   Кормили с ложечки меня.

7 ребёнок: А помните, я из песка

                   Большие строил города!

8 ребёнок: Мы все куличики пекли,

                   Не очень гладко, как могли.

9 ребёнок: И вместе мы играли, друг друга угощали!

                   Да, все мы были хороши,

Все вместе: Ну что с нас взять, ведь были малыши!

Ведущая:  Сегодня нам в просторном зале грустить захочется едва ли. Пусть звуки музыки  звучат, ведь гости к нам уже спешат.

слышится негромкий стук в дверь

Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, и войти сюда боится.

выглядывает и возвращается

Ведущая: Встречайте гостей, к вам на праздник спешат

                  Друзья ваши младшие, пора их встречать!

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь»

Под музыку входят дети младшей группы

1 малыш: Вы идёте в первый класс,

                 Может быть, возьмёте нас?

                 Мы портфели все собрали,

                 И из группы убежали (портфель за спиной, показывает)  

2 малыш: Хоть писать мы не умеем,

                 Но рисуем, лепим, клеим.

                 Все игрушки мы собрали

                 И из группы убежали (кукла в руках, показывает) 

3 малыш: Мы с собою всё собрали

                 Две машинки, куклу, заю,

                 Всё в портфелях тут у нас

                 И горшочек про запас (горшочек в руках показывает) 

Входит воспитатель малышей

Воспитатель: Вот они где, а!?

                 Ведь как меня вы напугали.

                 Зачем вы из группы убежали?

4 малыш: Мы решили в тихий час,

                 Что нам в школу в самый раз.

Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз.

                  Чтобы в школу вам пойти,

                  Нужно малость подрасти.

                  Посмотрите, здесь, на празднике,

                  Будущие первоклассники.

                  Ребятам этим пожелаем

                  Чтобы в школе их любили, ждали

                  Чтоб учились все на «5»

                  И детский сад не забывать.

 А мы на праздник к вам пришли, в подарок танец принесли!

                        Малыши исполняют танец «Тусовка зайцев»

После танца малыши уходят из зала

Слышится музыка - Выход Бабки-Ёжки

Ведущая: Что такое? Кто это ещё к нам пожаловал?

«Влетает» Бабка - Ёжка, на голове бантики, с портфелем за плечами и пытается совладать с метлой

Бабка – Ёжка: Ишь! Окаянная, несётся, без тормозов! 

Ставит в угол и показывает ей кулак

И только попробуй куда-то дёрнись! 

увидев всех, говорит вежливо

Здрасте…

Ведущая: Здравствуй, (неуверенно говорит) Яга, коль не шутишь!

Бабка – Ёжка:  Да какие уж тут шутки! И не Яга я, а внучка бабушки Яги, я – первоклассница ЁГАжевская, псевдоним такой! Здравствуйте, все!

Слышала, вы в школу нынче собираетесь, а я ведь тоже изве-е-естнейший талант и тоже в школу хочу! Очень хочу!

Ведущая: Что ты! Про твои да Бабы-яги таланты мы всё знаем! Вот где - то пакость сделать – это по твоей части.

Бабка – Ёжка: Вот те, право, грубиянка! Лично я с прошлым завязала! На тугой бантик! Я теперь порядочная, салон красоты свой имею! 

раздаёт визитки родителям и гостям

Кстати, вот вам визиточки мои, приходите, масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами.

Ну, так возьмёте с собой в школу?

Ведущая: А сколько тебе лет?

Бабка – Ёжка: Сто! Ну, двести.

Ведущая: Многовато.

Бабка – Ёжка: Не пойму! Не варить же меня вам! Я ведь меры все приму. И найду на вас управу!

Ведущая: Ладно уж, не горячись! Рассказывай, первоклассница, что делать умеешь? И за какие такие таланты ребята должны тебя с собою в школу взять? Читать, писать умеешь?

Бабка – Ёжка: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям. Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть… 

пытается свистнуть, но ничего не получается, бьёт себя по губам

Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле летать умею! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! Вот наши дети умеют и читать, и считать, и песни петь, и танцевать!

Исполняется танец «Бабки – Ёжки летают»

Бабка – Ёжка: Да я тоже плясать могу!

Ведущая: А задачи ты решать умеешь?

Бабка – Ёжка: Да это моё самое любимое занятие!

Ведущая: Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?

                  Пирожки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!

на подносе лежит два пирожка, Бабка – Ёжка делает вид, что считает

Бабка – Ёжка: Что тут сложного, смотри… Один и два – так, значит, три!

Ведущая: Хорошо…

Подходит, забирает поднос и проносит мимо Бабки – Ёжки.

Бабка – Ёжка: Мне два давай! Ну а третий – доедай!

Бабка-Ёжка  тоскливым взглядом провожает поднос с пирожками, Ведущая уносит его за кулисы

Бабка – Ёжка: Ха- ха- ха! Можно подумать, что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое задам! 

Снимает портфель и достаёт толстую книгу, в этот же момент звучит музыка.

 Выход Волшебницы – Недоучки с песней «Волшебник – Недоучка»

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Волшебница: Я – ученица, ну, волшебница из школы чародеев! Пришла к вам на праздник, чтобы ребята в школу меня с собой взяли, да только я ещё не доучилась!

Бабка – Ёжка громко роняет книгу на стол

Бабка – Ёжка: Чего? До сих пор не доучилась?! Недоучка!

дразнит, волшебница бегает за ней по залу под музыку

Ведущая: (встаёт между ними) Так, гостьи, стоп! Если вы волшебница, значит, желания сможете исполнять?

Волшебница: Да запросто! Вот только б вспомнить - как?

Бабка – Ёжка: Как, как! Боком об косяк! (смеётся)

Волшебница: (начинает колдовать) так… чем же там колдуют? Вспомнила! Волшебная палочка нужна! Ладно, карандаш сойдёт! (отбирает у ведущей карандаш). Дальше…вспомнила! Волшебные слова нужны. (думает)

Сим-салабим! (дотрагивается до головы ребёнка, ничего не происходит). Ладно, попробуем ещё! Трах-тибедох (дотрагивается до головы родителя, ничего не происходит) Ахалай-махалай, плюх! (показывает палочкой на Бабку – Ёжку, ничего не происходит) ничего не понимаю!

Ведущая: Что же делать, как нам быть? Волшебница, может, дело не в палочке, а тебе надо было доучиться?

Волшебница: Сколько можно учиться? Я проучилась целых три класса! Это у вас палочка бракованная! (бросает карандаш в сторону двери)

Звучит грустная музыка, выходит Лень

Волшебница: Вуаля! (показывает на Лень, уходит, потирая руки)

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? (зевает) Я, дамы и господа, ваша лень. Хожу за вами, словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?      (потягивается)

Бабка – Ёжка: Никто не хочет, не подходи ко мне! Не трись об меня!

Ведущая: Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что?

Достаёт из кармана пригласительный билет

Вот! Пригласительный именной, хочу заметить. Куда мне его прикрепить?

отдаёт ведущим, а сама ложиться на пол, укрывается одеялом

Бабка – Ёжка: Да вы что, не видите, это же проказы Волшебницы – Недоучки! Это она вам наколдовала эту звезду. Ну и дела! Ну, вы попали! Просто так от лени не избавиться.

Лень: (Встаёт, подбирает подушку и одеяло, прижимает к себе)

                  Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Ведущая: У нас выпускной бал, мы прощаемся с детским садом.

Лень: А чего с ним прощаться-то? Ну, походили в садик, походили, и хватит! Подумаешь!

Ведущая: Не всё так просто, как кажется. Сейчас дети вам всё объяснят. Выходите, ребята, спойте нам песню, что же такое для вас наш детский сад!

Исполняется попурри «Прощание с  детским садом!»

(поют подгруппами)

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали,

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки»

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли.

Мотив «Кузнечик»

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая»

Нам в детсадике было весело,

Мы не знали здесь горя и забот.

А теперь мы в школу осенью весёлой

Дружно все пойдём на весь учебный год.

А теперь мы в школу осенью весёлой        

Дружно все пойдём на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

Лень: Поняла я всё про ваш садик. Но весело шагать я не люблю. Я люблю поваляться, конфетки поесть в кроватке! Да и детям с родителями тоже не мешало бы расслабиться! Сейчас я всех научу, как правильно надо лениться!                                                     звучит музыка

Лень: Закрываем глазки, спим. Открываем глазки, потягиваемся, закрываем глазки – спим. Открываем глазки – жуём (и т.д. несколько раз)

 а Бабка – Ёжка в это время ходит и делает вид, что думает

Бабка – Ёжка: Придумала! Придумала! 

в этот момент Лень ложится на пол и под подушку убирает большую книгу

Ведущая: Что придумала? Говори!

Бабка – Ёжка: Не слушайте её, ребята!  Я знаю, как нам избавиться от Лени! Она не выносит всезнаек, весёлых и активных людей! От этого её силы будут только чахнуть, и она сама уйдет!

Ведущая: А как мы это сделаем?

Бабка – Ёжка: Будем выполнять задания весёлые и активные!

Ведущая: Первоклассница Ёгажевская, да вы делаете первые успехи на пути в школу! Вот это настрой! мне это нравится!

Бабка – Ёжка: Так, где тут была моя большая книга?

Она волшебная, поможет нам подобрать задания для ребят! 

видит её под подушкой

Ааа…вот она, а ну, лентяйка, вставай! Сейчас тебя прогонять будем! 

Лень: (встаёт) Ага! бегу и тапочки теряю! 

Бабка – Ёжка закидывает за кулисы одеяло и подушку, наклоняется над книгой

Лень: (зевает, встаёт за Бабкой – Ёжкой)

         Лень, дремоту напускаю, зевать тебя я заставляю!

звук волшебства, Бабка – Ёжка открывает книгу

Бабка – Ёжка: (читает и зевает) Чтобы прогнать Лень, вам необходимо научиться весело танцевать!

Девочки исполняют флэшмоб

Бабка – Ёжка: (читает следующее задание и зевает) Чтобы прогнать Лень, вам необходимо научиться собирать школьный портфель. 

(говорит Лени) А ну отойди, а то книгой как дам! 

Лень уходит и потихоньку пристаёт к ребятам и ведущим

Бабка – Ёжка: Ребята, вам нужно поделиться на 2 команды, каждой команде предстоит правильно собрать портфель. Перед вами школьные предметы. Но среди них есть и игрушки. Берите только то, что вам понадобится в школе. Предметы школьные берегите, не ломайте и рвите.

Проводится игра «Собери портфель»

    Лень подсовывает детям игрушки, иногда и сама кладёт их в портфель

Ведущая: Ребята, присаживайтесь на стульчики. А теперь давайте проверим, правильно ли вы собрали портфели.

Лень: Ой! Что-то мне не по себе! А ну прекращайте своё веселье!

Ведущая: смотрите, Лень, и вправду теряет свои силы!

Бабка – Ёжка: снова открывает книгу и читает задание 

Чтобы прогнать Лень, вам необходимо научиться играть на музыкальных инструментах!

Исполняется оркестр ложкарей

Лень начинает бегать по залу и кричит…

Лень: ОХ, и плохо! Ох, и худо мне! Не ангина у меня не простуда… ой, к кому же мне прижаться, у кого бы лени набраться

бегает по залу то к родителям, то к детям, все её прогоняют

Быстрее меня отсюда выпуститееее!!!

Ведущая: Что же это за праздник, если наши гости плачут? Ребята, надо звать Волшебницу, пусть свои ошибки исправляет!

Все вместе зовут Волшебницу

Волшебница: Что опять у вас случилось? Я же уже всё наколдовала!

Ведущая: Не правильно ты наколдовала, нашим ребятам в школе Лень не нужна.

Волшебница: А ваши дети, правда, хотят пойти в школу? Они хоть знают, что это такое?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем нашим гостям, что же такое школа!

1 ребёнок: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

                   Там научимся писать, складывать и умножать.

2 ребёнок: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

                   Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

3 ребёнок: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

                   О горах и океанах, о материках и странах;

4 ребёнок: И куда впадают реки, и какими были греки,

                   И какие есть моря, и как вертится Земля.

5 ребёнок: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

                   И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Волшебница: Я всё поняла, мне надо тоже вернуться в школу, доучиться, чтобы стать настоящей волшебницей. И Лень я возьму с собой, чтобы научить её трудолюбию и терпению. До свидания, дети, увидимся с вами в школе!

Бабка – Ёжка: Ну, теперь вы смело можете отправляться в страну знаний. Школа таким ученикам будет рада всегда! Всем вам на прощание я пожелаю успехов в учёбе и удачи в жизни! До свидания!

Исполняется песня «До свидания, детский сад!»

  1. За летом зима, пролетели года,
    С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
    И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
    Пора нам прощаться, нас школа зовёт.
                                                Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый в нашем городе родном».

  1. Вы нас научили читать и считать,
    И стали мы правду и ложь различать.
    Вы нам рассказали не просто стишок,
    Что плохо на свете, а что хорошо.

                                                       Припев.
    3.  Счастливое время недаром прошло,
         И вашу любовь, и родное тепло
         Мы в наших сердцах навсегда унесём,
         Спасибо большое! Спасибо за всё!
                                       Припев 2 раза.

Ведущая: Вот и промчались пять лет пребывания наших детей в детском саду. Ступенька за ступенькой они подошли к этому рубежу – выпуску из детского сада. Родители и педагоги переживали за вас, но все волнения позади. Ещё раз поздравляем вас с праздником!!!

Исполняется общий танец «Обнимашки»

Церемония награждения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми,  и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...

Сценарий выпускного праздника: «Алеша Попович спешит на помощь»

Сценарий праздника в подготовительной группе....

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

Сценарий праздника правильной речи "Доктор Звукова спешит на помощь"

Сценарий итогового занятия-развлечения для детей с ОНР  подготовительной группы....

Сценарий праздника «Спешим на помощь»

Физкультурно – экологический праздник...

Сценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Айболит спешит на помощь»

Методическая разработка физкультурно – оздоровительного   занятия   для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технолог...

Сценарий квест-игры «Спешим на помощь природе» для детей старшего дошкольного возраста

Квест-игра:  «Спешим на помощь природе». (для детей старшего дошкольного возраста)Разработал: Зотова Ольга  Владимировна – воспитатель. Методическая разработка меропри...