Где живет звук?
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Людмила Соколова
Дети методом экспериментирования ищут звуки и наполняют ими музыкальную шкатулку, чтоб подарить ее грустной принцессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_zhivyot_zvuk.pptx1.52 МБ
Файл gde_zhivyot_zvuk.pptx1.52 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Где живёт звук?» Музыка

Слайд 2

Цель: познакомить детей миром звуков; активизировать слуховую деятельность детей; развивать творческую фантазию и воображение детей. Задачи: Учить детей вслушиваться в звуковые интонации, давать им словесные характеристики; Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи; Развивать творческий потенциал детей.

Слайд 4

Звук живет в любом предмете, Сколько их смотри! Звук-шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри!

Слайд 5

Над рекой заря встает На дворе петух поет Умываются котята Просыпаются ребята. К. Юон

Слайд 8

Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: "С добрым утром!"

Слайд 9

На плечах рюкзак тяжелый, Но турист не унывал: Музыкант - турист веселый Шел и песню сочинял. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля ! Наш турист руками трогал Золотые облака, И была ему дорога Удивительно легка. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Где живёт звук?» Музыка

Слайд 2

Цель: познакомить детей миром звуков; активизировать слуховую деятельность детей; развивать творческую фантазию и воображение детей. Задачи: Учить детей вслушиваться в звуковые интонации, давать им словесные характеристики; Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи; Развивать творческий потенциал детей.

Слайд 4

Звук живет в любом предмете, Сколько их смотри! Звук-шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри!

Слайд 5

Над рекой заря встает На дворе петух поет Умываются котята Просыпаются ребята. К. Юон

Слайд 8

Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: "С добрым утром!"

Слайд 9

На плечах рюкзак тяжелый, Но турист не унывал: Музыкант - турист веселый Шел и песню сочинял. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля ! Наш турист руками трогал Золотые облака, И была ему дорога Удивительно легка. Все смеялось, улыбалось: Солнце, небо и земля: У туриста получалось: Тра-ля-ля , ля-ля-ля-ля !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Сколько надо зaнятий для постанoвки и автoматизации звукa [р].

Звук [р] считаeтся самым трудным,  и для постановки его потребуется время. Точно сказать, скoлько именно надо занятий   вам не скажет ни один логопед. Потoму что все   зависит...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....