Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Музыкальные игрушки»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Музыкальные игрушки»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Музыкальные игрушки»
Цель: создание условий для музыкального воспитания детей четвертого года жизни
Задачи:
- Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении;
- Закреплять понятие одни, много;
- Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку;
- Учить детей различать громкое и тихое звучание;
- Познакомить с музыкальными игрушками - колокольчиками, слушать их звучание;
- Разучивать песню. Начинать пение после вступления;
- Активно включаться в игровое действие с платочками.
Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, петушка, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р.
Музыкальный руководитель: (показывает чудесный мешочек)
-У меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом?
(угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его:
Летом серый,
зимой — белый
Быстроногий и умелый,
догони, поймай-ка!
Зовут его … (Зайка)
-Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей)
-Зайка этот не простой.
Зайку сделали из плюша.
У него большие уши
И особенный талант.
Этот Зайка – не зазнайка,
этот Зайка – музыкант!»
Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку.
Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
Предложить всем детям побегать с Зайкой.
Музыкальный руководитель: Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке?
Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
Даю понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание.
Игра на детских музыкальных инструментах «Колокольчики»
Дети играют на колокольчиках подгруппами.
Музыкальный руководитель: Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это?
«Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, как зовут его?» (Петух)
Пение: «Петушок» р. н. п.
Дети зовут петушка протяжно, кормят, поют ему, если понравится, петушок споет деткам «ку-ка-ре-ку».
Музыкальный руководитель: Петушок принес ребятам красивые разноцветные платочки.
Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
Какого цвета этот платочек? А этот? (Ответ) Сколько платочков в корзинке? (Много) Возьмите по одному и т. д.
Игра: «Прятки с платочками» укр.н.м.
Предложить всем поиграть в прятки с Петушком.
По окончании игры дети прощаются с зайкой и петушком, выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Программное содержаниеОбучающие задачи:различать тембры музыкальных инструментов;различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;формировать певчес...

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Путешествие в музыкальную страну»
Музыкальное занятие на развитие воображения, развитие музыкального слуха и умение двигаться в такт музыке....

Конспект интегрированного занятия с приоритетным направлением музыкальное развитие в средней группе «Музыкальное приключение»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Дымковская игрушка"Знак
Знакомство с народной игрушкой...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Дымковская игрушка"
Знакомство с народной игрушкой...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Музыкальные инструменты"
Различать характер музыкальных произведений,выполнять соответствующие движения.Формировать певческие навыки.различать тембры музыкальных инструментов.Формировать навыки игры на детских музыкальных инс...

Музыкальное занятие в младшей группе" Музыкальные ритмы зимы"
Конспект музыкального звнятия для детей младшей группы "Музыкальные ритмы зимы"...
