Музыкальное занятие для второй младшей группы
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Ход занятия

Заходят в зал. Музыка «Ножками за топали» М. Раухвергера.

Встают в кружок

«Здравствуй!»

Здравствуй, солнце! - машут руками

Здравствуй, небо! - поднимают руки вверх и машут

Здравствуй, вся моя Земля! - садятся и машут

Мы проснулись очень рано - тянутся

И приветствуем тебя - машут руками

 Предлагаем ребятам покачаться и потопать. Музыка «Ай да» Г. Ильновой

Садимся на стульчики

Звучит музыка «Кошка» Ю. Хазанова и появляется кошечка (бибобо игрушка).

Кошка: Здравствуйте детишки, вы узнали кто я?

Кошка: Я кошечка красивая, есть ушки, хвост и усики. Я кошечка весела и песенки пою!

Муз.рук.: Ух ты кошечка, нам песенку споешь!

Песня «Кошка» Ан. Александрова

После предлогами детям вместе с кошечкой спеть.

Муз.рук.: Что наша кошечка заскучала, может мы с ней лапки разомнем?

Пальчиков гимнастки «Котята»

Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! - изображаем мытье рук

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! - изображаем мытье ушек и животика

А потом они устали: Вот так! Вот так! – складываем руки вместе и подносим к уху

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! - качаем головой

Хвалим детей.

Муз.рук.: Ребята, наша кошечка очень ловка и умеет ловить мышек, может мы с ней поиграем!

Игра «Хитрый кот» русс. нар. приб.

(Кошечка стоит в середине, а дети мышки. Дети идут по кругу и поют песенку, а потом бегут на стульчики, а кошка догоняет!)

В конце занятия кошка прощается, и дети уходят в группу под марш.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_zanyatie_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx13.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие для второй младшей группы

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук

2. Развивать внимание детей во время музыкальной игры

3. Научить детей подпевать

4. Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.

Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушки кукольного театра – кошка.

Ход занятия

Заходят в зал. Музыка «Ножками за топали» М. Раухвергера.

Встают в кружок

«Здравствуй!»

Здравствуй, солнце! - машут руками

Здравствуй, небо! - поднимают руки вверх и машут

Здравствуй, вся моя Земля! - садятся и машут

Мы проснулись очень рано - тянутся

И приветствуем тебя - машут руками

Предлагаем ребятам покачаться и потопать. Музыка «Ай да» Г. Ильновой

Садимся на стульчики

Звучит музыка «Кошка» Ю. Хазанова и появляется кошечка (бибобо игрушка).

Кошка: Здравствуйте детишки, вы узнали кто я?

Кошка: Я кошечка красивая, есть ушки, хвост и усики. Я кошечка весела и песенки пою!

Муз.рук.: Ух ты кошечка, нам песенку споешь!

Песня «Кошка» Ан. Александрова

После предлогами детям вместе с кошечкой спеть.

Муз.рук.: Что наша кошечка заскучала, может мы с ней лапки разомнем?

Пальчиков гимнастки «Котята»

Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! - изображаем мытье рук

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! - изображаем мытье ушек и животика

А потом они устали: Вот так! Вот так! – складываем руки вместе и подносим к уху

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! - качаем головой

Хвалим детей.

Муз.рук.: Ребята, наша кошечка очень ловка и умеет ловить мышек, может мы с ней поиграем!

Игра «Хитрый кот» русс. нар. приб.

(Кошечка стоит в середине, а дети мышки. Дети идут по кругу и поют песенку, а потом бегут на стульчики, а кошка догоняет!)

В конце занятия кошка прощается, и дети уходят в группу под марш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Муниципальное казёное дошкольноеобщеобразовательное учреждение«Детский сад «Теремок»     Открытое музыкальное занятиево второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инстр...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?...

«Музыкальная капель» интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе ГБДОУ

laquo;Музыкальная капель» интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе ГБДОУ Подготовила: музыкальный руководитель Сарви Людмила Николаевна Цель: создание эмоционально...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами»

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....