Интерактивное развлечение к Дню Мамы «Шляпная вечеринка по мотивам сказки Льюиса Керролла «Алиса в стране чудес»»
материал по музыке (подготовительная группа)

Яремчук Алена Александровна
Интерактивное развлечение к Дню Мамы
«Шляпная вечеринка по мотивам  сказки Льюиса Керролла 
«Алиса в стране чудес»»
Цель: создание  праздничного настроения, основанного  на доброжелательности, на взаимоуважении и  сотрудничестве взрослых и детей.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о празднике  День  матери; способствовать созданию положительных эмоций у детей и  взрослых (чтение стихов, пение песни, совместная творческая деятельность)
 2. Развивать воображение, инициативность и самостоятельность, умения творчески подходить к решению ситуации; планировать совместные действия со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери, взаимопонимание между ребенком и матерью; стремление оказывать помощь.
 
Материал:  дверь в зазеркалье из стойки на колесиках, оформленная   светящейся гирляндой, 5 шляп изготовленных из ватмана, украшение для шляп (кусочки ткани, сеточки, тесьма, цветная бумага,  блестки, перья цветные, объемные бабочки, цветы, цветные ленты), клей - пистолет, ножницы; шляпы для детей и родителей, подиум – красная дорожка.
Мешок со шляпами (берет, бейсболка, котелок,  шапку- ушанку), трон для Королевы, зеркало.
Сказочные герои: Шляпник, Королева.
 
 
Ход мероприятия
(Звучит музыка. Дети входят в зал)
 
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — День Матери!   Мама самый близкий и любимый человек! Мама – самый дорогой человек! Мама  самый лучший друг! Она подарила нам жизнь, окружила нас заботой и любовью, вниманием и душевным теплом,  мама искренне радуется нашим успехам, поддерживает нас в трудные минуты. Дорогие мамы, послушайте о том, что думают и говорят  о вас дети!
Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.
Дети хором:
— Мама, милая моя!
Поздравляем мы тебя!
 
 
Ребенок 1: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу, и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг!
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг!
Ребенок 2: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 3: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 4: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 5: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 6: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ребенок «День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселье сердец!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский
Привет!
 
Песня «Ах, какая мама!» м. и сл. И.Пономаревой
(Звучит музыка, сверкает дверь в зазеркалье)
Ведущая: Что это? (Входит Королева)
 Королева: Кто сьел мой  королевский торт? Безобразие! Торта нет, шляпы не доставлены, а уже через час должна начаться шляпная вечеринка. С тортом я что –нибудь порешаю, а вот со шляпами  хм… (звонит по телефону) Стража, найдите и приведите сюда Шляпника!
Шляпник (Входит Шляпник с мешком) Да, ваше Королевское величество!
Королева: Шляпник, где мои головные уборы, которые я буду демонстрировать на шляпной вечеринке?
Шляпник: Я принес их. Ваше Королевское величество! ( Осматривает голову королевы, обходя вокруг нее) Какая великолепная голова, сколько простора для творчества и фантазии!
Королева: Не томите, давайте уже начнем примерку!
(Шляпник усаживает королеву на трон, дает ей в руки зеркало, и начинает доставать и примерять головные уборы)
Шляпник: Один из лучших головных уборов – берет.
Королева: Это что еще за блин? (злится и швыряет в сторону)
Шляпник: (пожимает плечами в недоумении)  Супер модный головной убор – бейсболка!
Королева: Еще горшочек с ручкой я на голове не носила
Шляпник: Сейчас все исправим. Это котелок! (Примеряет его на голову Королеве, она смотрится в зеркало).
Королева: (Встает и угрожающе идет на Шляпника) Я не собираюсь тут в ваших котлах варить щи и борщи, ясно?
Шляпник: О, да, Ваше Королевское величество! Я все исправлю. (собирает все головные уборы). Надевает ей шапку- ушанку.
Королева: Чтооо, Вы хотите меня превратить в длинноухого зайца, и чтоб я скакала  на вечеринке, как он. Не бывать этому!!! Если через час, мои шляпы не будут готовы, я заточу тебя в темницу, Шляпник (Королева уходит под музыку, Шляпник собирает головные уборы и присаживается на   стул, ставит руку на колено и подпирает голову, думает).
Ведущая: Дети, мы не можем оставить шляпника с его проблемой. Как быть? (дети предлагают варианты) Кто готов это сделать? Для этого надо отправиться в зазеркалье. Родители, вы с нами? (Звучит музыка, ведущий ,дети и родители входят чрез оформленную дверь - зеркало) Уважаемый Шляпник, мы случайно стали свидетелями вашей встречи с  королевой. Мы можем вам как то помочь?
Шляпник: Кто Вы, откуда? (дети представляются). Вы слышали, что она сказала, а я так старался ей угодить. Мне нужны новые идеи, вдохновение.
Ведущий: Ребят, как мы можем помочь? (ответы детей)
Итак, уважаемый Шляпник, не переживайте. Дети вместе с мамами, а они у нас  очень творческие и дружные, украсят шляпы. Мы их специально приготовили для нашей шляпной вечеринки, возможно это вдохновит тебя и удивит Королеву (вносим столы, шляпы, украшения для шляп, инструменты. Дети с мамами  делятся на групп,  садятся за столы, договариваются , украшают шляпы, Шляпник ходит между столами и вдохновляется идеями).
 (Бой часов , входит Королева)
Королева: Готовы ли мои шляпы?
Шляпник: О, да, Ваше Красное величество.
Королева :Тогда продемонстрируйте их. (Шляпник подносит Королеве шляпы, она их примеряет перед зеркалом).
Королева: Какие восхитительные, чудесные  шляпы, вот можешь же когда захочешь! 
Шляпник: Мне помогали ребята и их мамы, огромное им спасибо. Я счастлив!
Королева: (бьют часы) Настало время для шляпной вечеринки. Я смотрю, Вы все к ней подготовились. Сейчас предлагаю пройтись по подиуму и продемонстрировать свои собственные шляпы! (раскатываем дорожку для подиума. Мамы вместе с детьми демонстрируют  свои шляпы под музыку. Бой часов)
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте прощаться. (Звучит музыка . Прощаемся со Шляпником и Королевой. Все дети и взрослые  проходят через дверь – зеркало обратно).
 
Дорогие мамы, дети сегодня не только поздравили Вас, но и вместе с Вами  совершили благородный  поступок. Пусть дети радуют вас успехами, дарят вам свою любовь, окружают добротой  и вниманием.
Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой.
Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интерактивное развлечение к Дню Матери

«Шляпная вечеринка по мотивам  сказки Льюиса Керролла

«Алиса в стране чудес»»

Цель: создание  праздничного настроения, основанного  на доброжелательности, на взаимоуважении и  сотрудничестве взрослых и детей.

Задачи:
1. Закреплять знания детей о празднике  День  матери; способствовать созданию положительных эмоций у детей и  взрослых (чтение стихов, пение песни, совместная творческая деятельность)
 2. Развивать воображение, инициативность и самостоятельность, умения творчески подходить к решению ситуации; планировать совместные действия со сверстниками и взрослыми.

3. Воспитывать любовь и уважение к матери, взаимопонимание между ребенком и матерью; стремление оказывать помощь.

Материал:  дверь в зазеркалье из стойки на колесиках, оформленная   светящейся гирляндой, 5 шляп изготовленных из ватмана, украшение для шляп (кусочки ткани, сеточки, тесьма, цветная бумага,  блестки, перья цветные, объемные бабочки, цветы, цветные ленты), клей - пистолет, ножницы; шляпы для детей и родителей, подиум – красная дорожка.

Мешок со шляпами (берет, бейсболка, котелок,  шапку- ушанку), трон для Королевы, зеркало.

Сказочные герои: Шляпник, Королева.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Дети входят в зал)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — День Матери!   Мама самый близкий и любимый человек! Мама – самый дорогой человек! Мама  самый лучший друг! Она подарила нам жизнь, окружила нас заботой и любовью, вниманием и душевным теплом,  мама искренне радуется нашим успехам, поддерживает нас в трудные минуты. Дорогие мамы, послушайте о том, что думают и говорят  о вас дети!

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.
Дети хором:
— Мама, милая моя!
Поздравляем мы тебя!


Ребенок 1: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу, и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг!
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг!
Ребенок 2: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 3: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 4: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 5: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 6: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ребенок «День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселье сердец!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский
Привет!

Песня «Ах, какая мама!» м. и сл. И.Пономаревой

(Звучит музыка, сверкает дверь в зазеркалье)

Ведущая: Что это? (Входит Королева)

 Королева: Кто сьел мой  королевский торт? Безобразие! Торта нет, шляпы не доставлены, а уже через час должна начаться шляпная вечеринка. С тортом я что –нибудь порешаю, а вот со шляпами  хм… (звонит по телефону) Стража, найдите и приведите сюда Шляпника!

Шляпник (Входит Шляпник с мешком) Да, ваше Королевское величество!

Королева: Шляпник, где мои головные уборы, которые я буду демонстрировать на шляпной вечеринке?

Шляпник: Я принес их. Ваше Королевское величество! ( Осматривает голову королевы, обходя вокруг нее) Какая великолепная голова, сколько простора для творчества и фантазии!

Королева: Не томите, давайте уже начнем примерку!

(Шляпник усаживает королеву на трон, дает ей в руки зеркало, и начинает доставать и примерять головные уборы)

Шляпник: Один из лучших головных уборов – берет.

Королева: Это что еще за блин? (злится и швыряет в сторону)

Шляпник: (пожимает плечами в недоумении)  Супер модный головной убор – бейсболка!

Королева: Еще горшочек с ручкой я на голове не носила

Шляпник: Сейчас все исправим. Это котелок! (Примеряет его на голову Королеве, она смотрится в зеркало).

Королева: (Встает и угрожающе идет на Шляпника) Я не собираюсь тут в ваших котлах варить щи и борщи, ясно?

Шляпник: О, да, Ваше Королевское величество! Я все исправлю. (собирает все головные уборы). Надевает ей шапку- ушанку.

Королева: Чтооо, Вы хотите меня превратить в длинноухого зайца, и чтоб я скакала  на вечеринке, как он. Не бывать этому!!! Если через час, мои шляпы не будут готовы, я заточу тебя в темницу, Шляпник (Королева уходит под музыку, Шляпник собирает головные уборы и присаживается на   стул, ставит руку на колено и подпирает голову, думает).

Ведущая: Дети, мы не можем оставить шляпника с его проблемой. Как быть? (дети предлагают варианты) Кто готов это сделать? Для этого надо отправиться в зазеркалье. Родители, вы с нами? (Звучит музыка, ведущий ,дети и родители входят чрез оформленную дверь - зеркало) Уважаемый Шляпник, мы случайно стали свидетелями вашей встречи с  королевой. Мы можем вам как то помочь?

Шляпник: Кто Вы, откуда? (дети представляются). Вы слышали, что она сказала, а я так старался ей угодить. Мне нужны новые идеи, вдохновение.

Ведущий: Ребят, как мы можем помочь? (ответы детей)

Итак, уважаемый Шляпник, не переживайте. Дети вместе с мамами, а они у нас  очень творческие и дружные, украсят шляпы. Мы их специально приготовили для нашей шляпной вечеринки, возможно это вдохновит тебя и удивит Королеву (вносим столы, шляпы, украшения для шляп, инструменты. Дети с мамами  делятся на групп,  садятся за столы, договариваются , украшают шляпы, Шляпник ходит между столами и вдохновляется идеями).

 (Бой часов , входит Королева)

Королева: Готовы ли мои шляпы?

Шляпник: О, да, Ваше Красное величество.

Королева :Тогда продемонстрируйте их. (Шляпник подносит Королеве шляпы, она их примеряет перед зеркалом).

Королева: Какие восхитительные, чудесные  шляпы, вот можешь же когда захочешь!

Шляпник: Мне помогали ребята и их мамы, огромное им спасибо. Я счастлив!

Королева: (бьют часы) Настало время для шляпной вечеринки. Я смотрю, Вы все к ней подготовились. Сейчас предлагаю пройтись по подиуму и продемонстрировать свои собственные шляпы! (раскатываем дорожку для подиума. Мамы вместе с детьми демонстрируют  свои шляпы под музыку. Бой часов)

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте прощаться. (Звучит музыка . Прощаемся со Шляпником и Королевой. Все дети и взрослые  проходят через дверь – зеркало обратно).

Дорогие мамы, дети сегодня не только поздравили Вас, но и вместе с Вами  совершили благородный  поступок. Пусть дети радуют вас успехами, дарят вам свою любовь, окружают добротой  и вниманием.
Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой.
Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Путешествие Алисы и её друзей в Страну Чудес"

Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий выпускного праздника - театрализованное представление с использованием костюмов: Черная Королева считает, что выпускники Школы р...

Развлечение для детей"Шляпная вечеринка"

Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении....

Автоматизация звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях (По мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»).

Индивидуально – подгрупповое занятие.Цель: автоматизировать произношение  звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях....

Методическая разработка "Сценарий выпускного по мотивам сказки Льюиса Керролла Алиса в стране чудес"

quot;Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей&qu...

Презентация Ознакомление с произведением Льюиса Кэррола "Алиса в стране Чудес" на ООД по английскому языку.

Однакомление с произведением Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес" в сотворчестве с педагогами ДОУ и на ООД по английскому языку....

Вечер развлечений «Путешествие в страну чудес»

Цель: формирование представлений детей о народных русском фольклоре на примере сказок, загадок, считалокМатериалы и оборудование:карточки с заданиями; клубочек, магнитная доска ;магнитофон; матрёшка с...