Выпускной в школу.
материал по музыке (подготовительная группа)
Представляю сценарий праздника "Выпуск в школу на большом воздушном шаре". Участвуют взрослые герои : Мисс Эндрю, Мэри Поппинс, Королева Знаний.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной "Путешествие на воздушном шаре в
страну Знаний" 2023.г.
Роли взрослых:
1. Мери Поппинс2. Мисс Эндрю 3. Королева знаний.
Ведущие входят в зал под торжественную музыку Ф*1
1Ведущая:
На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс!
2Ведущая:
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте - вот они:
Самые лучшие выпускники 2023 года!
Ф2 * (Под торжественную музыку выходят дети (мальчик с девочкой, по очереди пары, выполняют каждая свое движение. и выстраиваются в шахматном порядке).
1Ведущая:
Дорогие наши дети, выпускники
В последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Он в школу провожает тех
Кто нам дороже больше всех,
2Ведущая:
Кто дороже нам на свете?
Конечно, это наши дети
Они уходят в первый класс
Давайте скажем в "Добрый час!" (все вместе)
Ребенок 1:
Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
Ребёнок 2:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
Ребёнок 3:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребёнок 4:
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребенок 5:
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Исполняется песня «За низеньким забором»
6ребенок: Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
7Ребенок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!
8Ребенок: Мы на прощание сейчас
Подарим эту песню.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету.
Ф3* Исполняется песня «Мы идем в первый класс».
(после исполнения дети садятся на стулья)
1Ведущая:
Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.
2Ведущая:
Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, в Морском путешествии, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное и интересное путешествие – путешествие в страну Знаний.
(выбегают ВЕДУЩИЕ - мальчик и девочка) ФОН
9 Мальчик:
Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
10 Девочка:
Посмотри здесь шар воздушный (показывает на шар)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
(М и Д заходят за корзину воздушного шара)
9 Мальчик:
Вот наш шар воздушный улетает,
Нас что, никто не провожает?
10 Девочка:
Как это никто не провожает?
Провожают малыши.
Ой, а где же они?
Ф4* Звучит музыка. Входят дети средней группы.
Малыши:
1.Вы в детский сад пришли
такими, как мы – крошками.
Тихонечко росли,
учились топать ножками.
- Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
В школе не ленитесь –
хорошо учитесь.
Все дети средней группы:
Что ж, ребята, до свидания.
Просим нас не забывать.
А сейчас мы очень рады
Вам свой танец показать.
Ф5* Танец малышей средней гр. «Хорошее настроение»
(девочки-куклы переодеваются)
1Ведущая:
Спасибо, малыши, что пришли поздравить наших выпускников. Думаю, ребята будут стараться учиться в школе.
Ф4 *Малыши уходят.
1Ведущий:
Ну что ж, ребята, скажем дружно «ШАР ВОЗДУШНЫЙ ВСЕХ НАС ЖДЁТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЁТ!»
Ф6 *МУЗЫКА «На большом воздушном шаре» Дети «летят»
За корзину заходит вторая пара М+Д
11 мальчик: ДЕТИ летят
Мы летим над облаками,
Пролетаем над домами.
Там живут наши друзья,
И соседи, и семья.
Дети все:
Видим мы в окошках свет.
Мы пошлем им свой привет. (Машут руками родителям)
11 Мальчик:
Внимание!
Необъятна даль морская, остров замечаю. (смотрит в бинокль)
На острове куклы, мишки, петрушки.
12 Девочка:
По-моему, это остров игрушек.
Как, по-вашему, ребята, с игрушками детского сада попрощаться надо?
(выходят из шара на места)
13 Ребёнок:(с игрушками)
Вот чудесные наши игрушки,
С ними весело было играть:
Мишки, зайчики, куклы, машинки,
Будем об этом всегда вспоминать.
14 ребенок:
Куклы наши непростые,
Куклы наши заводные.
Чудо нас сейчас всех ждет,
Куклы танцевать идут.
Ф*7 Танец КУКОЛ (девочки)
Или «Танец с игрушками» все
1Ведущая:
Грустно с игрушками детям прощаться,
Но надо, ребята, дальше в путь отправляться.
Наше путешествие продолжается.
Вместе с детьми:
Шар воздушный всех нас ждёт,
Продолжается полёт.
1Ведущая: (обе заходят в шар) Ф6*
На воздушном шаре
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.
2Ведущая:
Как красиво приземлились.
Эх, мечтаю я, чтобы нашим деткам в школе попалась хорошая учительница. (берет телефон и набирает)
Ребята, а давайте дадим объявление:
«Требуется хорошая учительница для первоклассников из детского сада «Академия маленьких наук», любящая детей. Обращаться в любое время».
Ф*8.1, сразу Ф*8.2
Входит Мисс Эндрю с чемоданом, клеткой, свистит в свисток.
Мисс Эндрю:
Внимание! Внимание всем!
Здравствуйте. Это вы давали объявление?
Вам нужна учительница? Так вот. Это я! Самая настоящая высококвалифицированная и дипломированная учительница.
И! Внимание! Меня зовут Мисс Эндрю. (свистит в свисток)
1Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте!
Мисс Эндрю: (показывая на зал)
А это ваша квартира? Ничего…квартирка, подходящая. Светлая, просторная. Шторы немного темноваты, ну ничего поменяем.
1Ведущий: Познакомьтесь, это наши дети.
Мисс Эндрю:
Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.
Я буду с каждым работать индивидуально.
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. (показывает пальцем)
Ну, малыш, поздоровайся с тетей. И ты, и ты.
Дети отвечают.
Мисс Эндрю: – да… Дети запущены!!Никакой выправки.
Будем воспитывать…
1Ведущая:
Это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу!
Ребята! Давайте докажем, что это не так!
Мисс Эндрю:
Так, значит вы не согласны! Тогда отвечайте мне на вопросы.
Я буду называть вам предметы.
Если эти предметы будут нужны в школе, говорим – Да, да, да! 3 раза.
Если не нужны –говорим- нет, нет, нет! Все понятно?
Внимание! (свистит в свисток)
Проводится игра «Что берем в школу»
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится... Да, да, да!
1 Ведущая:
Вот, госпожа Мисс Эндрю, наши дети знают, что должно лежать в портфеле.
Они и читать, и писать, и петь умеют.
МЭ:
Да, я очень удивлена…
2Ведущая:
Мисс Эндрю, а может, мы Вас немножко проверим?
МЭ:
Да, пожалуйста, сколько хотите?
2Ведущая:
Ну-ка нам скажи, сколько будет 2+3?
МЭ: (чешет в затылке)
Это будет… Это будет… Что-то около шести.
2Ведущая: (у детей)
Это правильный ответ?
Дети:
Нет, будет пять!
Не умеете считать!
2Ведущая:
Тогда еще одно задание! ФИ ребенка Иди задай задание.
15 Ребенок: (берет буквы)
Я возьму пять букв,
Из них сложу я слово.
(выкладывает на полу) ШКОЛА
Вот уже все и готово!
Повнимательней смотрите,
Слово это нам прочтите!
МЭ:
То ли ши-шел, то ли мы-шел?!
15 Ребенок:
Нет, написано здесь ШКОЛА!
МЭ:
Это один мальчик(девочка) у вас все знает. А остальные? Я уверена, не знают.
Так, у меня вот в папочке есть тоже разные буквы.
Сейчас проверим, какие вы умные? (разбрасывает буквы по полу.)
Ф*9* Проводиться игра «Сложи слово» (КНИГА, УЧЕНИК, ШКОЛА, БУКВАРЬ)
Каждое слово собирает один ребенок.
МЭ:
Ну, надо же, какие умные? Умнее даже меня.
О! Я смотрю у вас и пианино даже есть?!(подходит к муз.руку)
Ну-ка, дамочка, вставайте, я сама научу детей петь.
Дети! Будем петь романс! Внимание!
(садится за пианино, нажимает клавиши и поет:
«Отцвели уж давно хризантемы в саду,
скоро я в этот сад прогуляться пойду»
(встает) Дети! Я вас не слышу! У вас, что нет ни слуха, ни голоса?
Музыкальный руководитель:
Да все у нас есть, и слух, и голос.
Надо только с детьми уметь обращаться.
Наши дети очень замечательно поют.
Ребята, выходите и песню заводите.
Исполняется песня «Нашему садику мало лет»
(куплеты поют солисты)
МЭ: Да…Похоже, не туда я зашла. Все здесь такие умные, разумные.
А вообще я должна быть самой умной.
Прощайте, пойду искать других детей,
загляну-ка я в соседний детский сад.
Ф*8.2* Мисс Эндрю уходит под музыку.
2Ведущая:
Что же делать? Где же найти хорошую няню - учительницу для наших детей?
Давайте отправимся дальше на нашем воздушном шаре.
Воспитатели заходят в шар.
Ведущие: Дети летят. Ф*6
1.Полетел воздушный шарик
Погулять по облакам!
Мы по небу с ним летаем
Что мы видим свысока.
2.Мир раскрыл свои объятья,
Так сердечно и приятно.
Но что-то происходит. Ф*10 Музыка ветра.
(качается, оглядывается)
Меняется ветер перемен.
Ф*11*фонограмма из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания!"
1ВАРИАНТ. гаснет свет и с зонтиком в руках, под музыку «Совершенство» появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует.
2ВАРИАНТ. Музыкально-танцевальная композиция. Хореограф, Кот, Лиса, 2-4 ребенка, Мэри.
1Ведущий - По окончании обращается к детям –
да это же Мери Поппинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! (хлопает в ладоши). Знакомьтесь дети!
Мэри:
Здравствуйте, здравствуйте, вы меня узнали?
Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в
мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям).
2Ведущая: Мы Вас очень искали. Возьметесь за воспитание и обучение наших детей?
Мэри: Для начала, мне надо кое что проверить.
(зонтик ставит в угол, достает бутафорский градусник).
Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:)
-очень любознательный ребенок,
-добрый человек;
-отзывчивый мальчик,
-само очарование;
-полное совершенство.
***А еще, ребята, я умею мысли читать! Хотите проверить?
А где же мой волшебный зонтик?
-Узнаем, о чем же думает эта девочка Ф*12 МЫСЛИ
(подходит к девочке, держит у нее над головой закрытый зонтик)
Фрагмент песни «Какой чудесный день…»
-Мальчик, а ты о чем мечтаешь, малыш?
Фрагмент песни «Купите мне собаку…»
-Здравствуйте, девочка (мальчик), а куда бы ты хотела ходить каждый день?
Фрагмент песни «Кто ходит в гости по утрам…»
-А интересно, этот мальчик боится, наверное, идти в школу, побаивается? Посмотрим.
Фрагмент песни «Что мне снег, что мне зной…»
-Здравствуйте, родители! А что же вас ожидает 1 сентября?
Фрагмент песни «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»
-А что думает бабушка, что нужно взять в школу вашему ребенку?
Фрагмент «Во-первых: мороженое, во-вторых пирожное…»из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»
-А теперь мы с папой познакомимся. Здравствуйте!
Фрагмент м/ф «Карлсон»: «Ведь я умный, красивый, в меру упитанный
Мужчина в полном расцвети сил…»
- А может быть и воспитатели вам что-нибудь желают?
Фрагмент песни «Желаю, чтоб вы все были здоровы…»
-А теперь самый главный секрет раскроем.
Нравится ли нашей заведующей праздник?
Фрагмент песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Мери:
Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!
Но для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду
друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете.
А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.
А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка, загадки!
1. Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)
3. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш)
5. Я люблю прямоту, Я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, кто же я?.. (линейка)
Мэри Поппинс. Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что родители
непременно будут помогать своим детям в школе. А для этого вы должны произнесли клятву.
Пожалуйста, все встаньте!
Произносить нужно только слово «Клянусь».
Говорить надо громко и четко.
Готовы, уважаемые родители?
Фанфары *Ф13
-Будь я мать, иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!»
КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить!
КЛЯНУСЬ!
-За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!
КЛЯНУСЬ!
-А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!
КЛЯНУСЬ!
- Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
КЛЯНУСЬ!
Мэри: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте!
(заходит в шар)
А мы продолжим наше путешествие.
Шар воздушный всех нас ждёт,
Продолжается полёт. Ф*6 Летят
А приземлились мы на остров талантов.
Покажите мне, мои ребятки, все свои таланты.
(объявляет номера)
Мэри:
А интересно, кем мечтают стать наши дети?
Сценка «Три подружки» Ф*19
Мэри:
Три подружки в день весенний
Были в милом настроенье
На диване ворковали
И о будущем мечтали!
1 Девочка :
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 Девочка :
Ты не отвлекайся Мила,
Что там дальше не забыла?
1 Девочка :
А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо
Что своих детей Наташа
Я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 Девочка :
Вот твоей бы дочкой стать
можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали,
роли главные давали
Много б денег получала,
Что хочу, всё б покупала!
(обращается к 3 девочке)
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
3 Девочка :
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, что подрасту и учёной стать хочу!
В школе нужно изучить
Чтобы самой умной быть!
2Ведущий:
Вот какие наши дети
Всё хотят узнать на свете.
Мери Поппинс:
Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Поиграть вас приглашаю!
А сейчас, ребята докажут, что знают, что пригодится в школе.
Вам нужно будет собрать портфель, но аккуратно.
Ф*14*Игра эстафетная «Собери портфель» (одна часть детей)
(играет 2 команды. Каждый ребенок бежит до стола, кладет одну вещь в портфель, возвращается, передает портфель следующему.
Школьные принадлежности, игрушки, бутафорская еда.)
Мери Поппинс:
Есть еще одна интересная игра
Ф*15*«Кто больше соберет хороших оценок», (вторая часть детей)
а чтобы игра была интересней, мы пригласим и родителей.
В двух-4 обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки
Мери:
Давайте посмотрим, кто что поймал?
У детей одни пятерки, молодцы!
На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они.
Наверное, я с ними не занималась в детстве.
Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?
Мери Поппинс:
Я думаю, что ваши дети готовы идти в школу.
И они обойдутся и без меня. Ф*10*ВЕТЕР
А ветер снова поменял направление, я улетаю, до свидания!!!!!
Мери Поппинс кружится и улетает с зонтиком.
1Ведущая: (заходят в шар) + 2 ребенка
А нам пора отправляться на воздушном шаре дальше! Ф*6 Шар
Шар воздушный всех нас ждёт,
Продолжается полёт.
16ребенок:
Это ж надо же случиться —
Мы летали словно птицы
Над большими городами,
Над цветущими садами!
17 ребенок:
Как мы радовались вместе
Красоте Земли чудесной!
Наконец мы приземлились,
В Стране Знаний очутились.
1Ведущая: (выходят)
А встречает нас сама Королева Знаний!
Ф*16* Королева Знаний входит в зал.
Королева Знаний:
Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Знаний. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною.
И я с радостью занесу вас в список своих жителей.
2Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Знаний,
показали всё то, чему они научились в веселом Детском саду.
Королева Знаний.
Ах, какие же вы молодцы!
Скажите ребята, кто помогал вам познавать мир и приобретать знания?
18 ребёнок: Мы знаем / выходят
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел
19 ребенок:
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
20 ребенок:
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель.
Все дети встают и вместе говорят:
Всех, кто рядом с нами был,
От души благодарим
И СПАСИБО говорим!
Дети становятся в шахматном порядке.
Ф*17* Исполняется песня «Тик-так»
(После дети садятся)
Выходят Мальчик и девочка
21 Мальчик:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
22 Девочка:
Вальс весенний, вальс прощальный
Вальс последний выпускной
В нашем зале на прощанье
Пусть закружит нас с тобой.
Мальчики приглашают девочек.
Ф*18*ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС. Садятся.
****************************************************************
1ВАРИАНТ!
Воспитатели:
Мы не забудем вас, ребята никогда.
На память песню вам мы дарим навсегда.
Ф*19*Воспитатели и специалисты поют песню
«Куда уходит детство» или другую
(идет видео фильм про детей на экране)
*****************************************************************
2ВАРИАНТ!
Звучит музыка. Ф*19.1*Классический джаз.
2Ведущая:
А сейчас наступает самый ответственный, самый торжественный момент. Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращаются все наши замечательные педагоги (можно перечислить)
и наша заведующая «Академии маленьких наук»
Матвиенко Светлана Николаевна И педагоги читают стихи.
1.Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
2.А на самом деле
Счастье — это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
3.Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
4.Счастье — это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
5.Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.
6.Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.
7.Это — теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
8.Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.
9.Что такое счастье?
Каждый мне ответит.
Оно есть у каждого
–Это наши дети
*****
Королева:
Дорогие дошколята!
Детский сад был вашим домом —
Светлым, теплым и знакомым!
Промелькнут деньки, и вскоре
Предстоит учиться в школе!
Пусть всё сложится чудесно
И живется интересно!
*******************************************************
СН: Дорогие наши выпускники!
Для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад.
Ф*20*(НАГРАЖДЕНИЕ. Вручение дипломов и подарков).
Королева:
Перед тем, как войти в мою страну, я хочу вас спросить, а кто же еще помогал вам делить все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы (дети отвечают «РОДИТЕЛИ»)
Королева: Слово предоставляется родителям наших выпускников!
Выступление родителей
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
Благодарственные слова коллективу.
Ф*19.1*Вручение цветов коллективу Детского сада.
1Ведущая:
Вот и закончилось наше с вами путешествие на воздушном шаре.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2Ведущая:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Мы провожаем в школу: В добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в школе для малышей "УМКА" 6лет
Сценарий праздника на выпускной....
Музыкально-познавательное развлечение: «Ритмы народов мира» (выпускная к школе группа)
из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категорииАБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ...

Открытое занятие для родителей детей выпускной к школе группы
Познакомить родителей с результатами работы за весь период обучения в коррекционной группе....

Сценарий выпускного праздника "Школа чародеев и фей"
Сценарий выпускного праздника из детского сада для детей подготовительной к школе группы...



