Методическая разработка по теме « Динозавры»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Конспект музыкального занятия "Динозавры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinozavry.docx14.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Динозавры»

Цель: познакомится с видами динозавров через муз. деят-сть.

Здравствуйте ребята, меня зовут Марина Владимировна. Сейчас мы начнём занятие и я прошу вас взяться за руки, будем заходить в зал змейкой, друг за другом. Вход под муз

  1. Ребята, посмотрите, на столе яйцо. Как вы думаете, чьё оно? Кто там внутри?Ваши ответы интересные.

Предлагаю проверить.

Пою песню с укулеле «Хей-хо»

В конце стучу и подношу к уху..

«Знаете, что говорит?»

«- Спойте вместе!»

Запомнили слова?

Поём ещё раз.Открываю яйцо.

  1. Кто же это?

Верно, динозавр. Динозавры жили много лет назад в Юрский период. (подумать, возможно пару слов про Юрский период)Ребята, у вас под стульчиками тоже лежат яички. Предлагаю вам их открыть сейчас. Ребята, у кого вылупился такой динозавр? Поднимите его! Это Диплодок - самый длинный динозавр на Земле.

Теперь поднимите руку, у кого вылупился Трицератопс! Его отличительные особенности- три рога и костный воротник. Несмотря на свой грозный вид- он вегетарианец, травоядный.

Поднимите руку, кому достался Тиранозавр. Обратите внимание, какая у него большая голова, ведь его мозг в 2 раза больше, чем у других динозавров, а еще у него самые большие зубы. Один зуб -размером с мусорный бак. Тирекс-король хищников, самый страшный и ужасный!

Поднимите руку те, у кого Анкилозавр. Палеонтологи называют его «танк доисторической эпохи», ведь всё его тело покрыто бронёй: костяными пластинами, а на хвосте имеется палица, чтобы защищаться от хищников.

И познакомимся с еще одним динозавром, покажите его те, кому он достался. Это Стегозавр. Он весит как слониха три тонны. Голова его крошечная, а тело большое. Есть шипы на хвосте и пластины на спине.

Ребята, сейчас наши динозавра познакомятся друг с другом получше. Прошу вас надеть их на шею . А теперь выйдем в центр зала и встанем парами. Это будет место прогулки динозавров.

  1. Коммуникативная игра «Здравствуйте, динозавр»

Инструкция-показ Саша, помоги мне пожалуйста, показать движения. А вы повторяйте!

Здравствуйте, динозавр, как дела? (здороваемся за руку)

Вместе порычим, вместе покружим (рычим, кружимся)

Дружно обнимемся и пока! (Проводится 2-3 раза)

  1. Садимся

Ребята, как вы думаете, летают ли динозавры

-а плавают ли?(слайды птеранодона и мозазавра)

Открою вам секрет: Динозавры только ходят по Земле. А это тогда кто?

Летающие крылатые ящеры-птицезавры

Плавающие морские ящеры-ихтиозавры,

Таким образом, все динозавры-ящеры, но не все ящеры-динозавры.

Музыкальная игра «Летит ли динозавр»

Провожу 2-3 раза, на третий раз передаём динозавра, у кого окажется в руках, тот рычит в конце!

Ребята, динозавры не только любят охотиться или кушать травку и рычать но ещё и танцевать Предлагаю разучить их танец. Выходите на нашу поляну(придумать название(танцпол и тд)

  1. Танец  «Если птеродактиль ты , то делай так»

  1. Подходим к столам

«Особенные части тела динозавров»

Ребята, перед вами лежат динозавры , возьмите их. Сейчас мы будем их украшать в соответствии с их названием, ведь мы уже говорили о том, что у каждого из них есть свои особенные части тела . Обратите внимание на прищепки. Когда я назову имя динозавра, нужно вспомнить его отличительные черты и украсить  это место прищепкой

Музыкальная игра «Я-анкилозавр, вот моя булава» и тд

  1.  Садимся.

Ребята, я бы хотела загадать вам музыкальную загадку. Попробуем угадать, какой динозавр поёт эту песню. Тот, кто догадается, поднимет руку в самом конце , после того, как споём. Нам понадобятся барабаны. Возьмите их пожалуйста и поставьте также как я.

Музыкальная загадка «Я-черный страшный великан»

  1. Рефлексия. (забыла, что мы там записали вчера)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Радостное познание в совместном творчестве – условие успешного развития ребенка». Выступление на городском методическом объединении воспитателей МДОУ.

Методическая разработка по теме «Радостное познание в совместном творчестве – условие успешного развития ребенка». Выступление на городском методическом объединении воспитателей МДОУ.Автор-разработчик...

Методическая разработка по теме: "Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО-деятельности"

Методическая разработка по теме:«Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» «Дошкольное детство – очень ва...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «На пороге школьной жизни» В ФОРМЕ: Разработка плана работы с семьей в рамках темы «на пороге школьной жизни» старший дошкольный возраст

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «на пороге школьной жизни» старший дошкольный возраст(подготовительная группа)  Пояснительная записка:Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явле...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка «Куда делись динозавры?»

Цель: ознакомление детей с древними обитателями Земли — динозаврами.Задачи:     1. Познакомить с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями...

Методическая разработка "Эти загадочные динозавры" рисование подготовительная группа

Методическая разработка - рекомендация по проведению занятия по рисованию в подготовительной группе "Эти загадочные динозавры"...