Методическая разработка "Эти загадочные динозавры" рисование подготовительная группа
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)

Очкурова Елена Алексеевна

Методическая разработка - рекомендация по проведению занятия по рисованию в подготовительной группе "Эти загадочные динозавры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eti_zagadochnye_dinozavry_podgotovitelnaya_gruppa.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Конспект занятия  по рисованию

в подготовительной группе.

Тема: «Эти загадочные динозавры»

Цель: Формирование знаний о доисторических временах, его обитателях  в процессе рисования динозавров с использованием наглядного материала..

Задачи:

Дать представления о Юрском периоде, его обитателях, условиях жизни.

Учить рисовать динозавров в движении.

Развивать познавательную активность. Расширять кругозор.

Формировать положительный настрой от занятий рисованием.

Оборудование: картинки с изображением динозавров, игрушечный динозавры, мультимедийный проектор, ноутбук.

Компьютерные средства обучения: мультимедийная презентация «Динозавры».

Раздаточный материал: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

          -Ребята, послушайте загадку

Гигантские монстры

По лесу гуляли

Верхушки деревьев

Головою цепляли.

Да, правильно, это динозавры. Они жили в давние времена, этот период еще называют Юрским периодом, в честь горного массива Юра в Швейцарии, где проводились первые раскопки. В это время на Земле было очень теплый и влажный климат, росло очень много папоротников и хвойных растений. Именно тогда и жили динозавры,  среди них были травоядные и хищники.  Передвигались на двух или четырех лапах. Динозавры откладывали яйца, выращивали потомство, добывали пищу, охотились или переходили с одного места на другое в поисках лучшей растительности. Сейчас все динозавры исчезли – их погубил огромный астероид, упавший на Землю. Когда он столкнулся с Землей, наступила так называемая „ударная зима“, к которой динозавры оказались совершенно не готовы.

И сегодня мы  с вами будем  рисовать динозавров

II. Основная часть.

Ход занятия

         Все динозавры очень разные, но в тоже время имеют некоторые общие черты: все обладают длинными хвостами, каждому виду динозавров присущи свои защитные приспособления: клювы или острые зубы, высокие гребни, рога, шипы или костяные пластины. Кожа иногда покрытая кожными наростами, чешуйками или перьями.

Начинайте с основных частей – головы и овального туловища, а затем подрисовывайте остальные детали.  Набросок динозавра выполняйте простым карандашом, ластиком стираем лишние линии. Продумайте, какие детали вы будете использовать – шипы, рога. гребень на спине. Когда закончите набросок, приступайте к работе красками.

Не забудьте нарисовать  и саму страну динозавров – хвойные леса, деревья, похожие на пальмы, скалы, море .

Итог занятия.

Повторить, о чём говорили на занятии. Выставка работ детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадочная школа (подготовительная группа)

Показать детям, каким образом знакомый им материал (счёт, буква, цифры и т.д) может быть использован в школьных предметах....

Методические рекомендации для воспитателей подготовительной группы по организации музыкально-эстетического центра группы.

В данных методических рекомендациях рассматривается организация предметно-пространственной среды для самостоятельной музыкальной деятельности детей. Среда в самостоятельной музыкальной деятельности ха...

Занятие по познавательно-речевому развитию «Этот загадочный космос» (подготовительная группа)

Занятие по познавательно-речевому развитию«Этот загадочный космос»   (подготовительная группа)Задачи:    Познавательно-речевое развитие:-Закрепить умение четко, кр...

4.Итоговое занятие Загадочный космос. Подготовительная группа. 2019г.

Итоговое занятие Загадочный космос. Подготовительная группа. 2019г....