конспект музыкального занятия в группе раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Кузнецова Татьяна Анатольевна

Конспект музкального занятия можно использовать как в период адаптации детей раннего возраста к дескому саду, так и позже. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста

«В ГОСТИ К БЕЛОЧКЕ»

Задачи:

- развивать умение воспринимать и откликаться на музыку,

- развивать умение выражать эмоции через движение,

- развивать звукоподражание в пении,

- развивать творческие способности.

ОБОРУДОВАНИЕ: цветные колечки от кольцеброса для каждого ребенка, игрушки: белочка; орешки по 2 для каждого ребенка; шишка, гриб, ягодка.

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Все ребятки в зал спешат,

Рада видеть я ребят!

Скажем мы друг другу «здравствуй!»

Ведь пришли вы не напрасно!

Поздороваться пора, приготовьте ручки, детвора!

                            Разминка «Ручками мы хлопнем»

М.р.: Наши ручки хороши,

          Спрячьте их за спинку, малыши!

        Сыграем с ними в прятки!

   

                                        Игра «Прятки»

                           Дети показывают ручки и прячут за спинку

М.р.: Веселись и играли, а в гостях ещё не побывали!

Отправимся в сказочный лес,

Там осенью много чудес!

Поедем туда на машине,

Громко зашуршали шины!

Раздать колечки (рули). Дети «едут» под музыку, вращают рулём.

 «Сидим с шофёром рядом» 

(на слова «бип» - сигналят и говорят)

М.р.: Стоп! Приехали, детишки!

          Вот и лес осенний, шишки.

          Кто же тут в лесу гулял

          И корзинку потерял?

(Обращает внимание детей на корзинку с орешками)

Ребята, посмотрите, на веточке сидит белочка. (Показывает игрушку, звучит музыка.)

Сказка лесная.

Белка живая

Скачет по соснам,

Хвост развевая.

Деток с собою

Зовет на прогулку.

Вместе попрыгать

Ловко и метко

С ветки на ветку,

С ветки на ветку!

Послушайте песенку про белочку, ребятки! Помогите белочке собрать много шишек, грибочков, орешков!

                                    Песня про белочку

Муз.руководитель поёт песенку, дети, сидя на стульчиках имитируют движения белочки – шлёпают по коленкам ладошками (белочка прыгает), «собирают в корзинку» шишки и орешки, хлопают в ладошки.

Вот сколько орешков насобирали!   Показывает корзинку с орешками

Белочка орешки деткам раздала,      раздаёт по 2 орешка

С ними мы попляшем

Дружно, детвора!

Игра-танец с орешками «Осенью мы в лес пошли»

1.Шагают под музыку по залу, 2 орешка в двух ручках. На припев стучат орешками.

2. Дуют на орешки. Припев: стучат орешками.

3. Качают орешки как на качелях. Припев: стучат орешками.

4. Прячут орешки за спинку, выполняют пружинку в коленях.

В конце собирают орешки в корзинку воспитателю.

М.р: Белочка осенью трудится, делает на зиму запасы ягод, грибов и орехов.

Листопад, листопад.

Белка прячет в листья клад:

Желуди, грибочки

Для сынка и дочки.

У белочки лапки маленькие, но она много собрала лесных даров (показывает). Вот орешек, вот ягодка, вот шишка, вот грибок. У нас ручки тоже маленькие, но многое умеют делать. Покажите, какие у вас умелые ручки.

Игра «Хлоп, хлоп, хлопаем в ладошки»

Слышен шум дождя.

М.р: Ой, ребята, дождь начался! Белочка прыг – спряталась в дупло. А мы, чтобы не промокнуть наденем сапожки и пойдем по дорожкам!

Дождь идет, и мы идем

Под малиновым зонтом.

По зонту стучат дождинки,

Но сухие наши спинки.

Игра «Сапожки и лужи»

Вот на наших ножках,               дети шагают по кругу,
Новые сапожки.                        
Руки на поясе
Будем дружно мы шагать,
По прямой дорожке.

Припев: Вот носок, каблучок,   останавливаются, выставляют ножку на пяточку.
Дружно прыгай, скок-скок-скок.
Прыгают на месте
Вот носок, каблучок,
Дружно прыгай, скок-скок-скок.

Ох, какая лужа,                  
качают головой, ладошки на щечках.
Но пройти нам нужно.
Шире, шире, шире шаг,    
шагают, высоко поднимая ножки.
Мы шагаем дружно так!
Припев: повтор движений.

Мокрые сапожки,                      топают ножками
Ох промокли ножки.
Надо, надо поплясать,              «
пружинка»
Надо ножки согревать.
Припев: повтор движений.

М.р.: Ах, как весело гуляли ребята по лужам в сапожках и дошли до нашей машины! Пора возвращаться в детский сад. До свиданья, лес! Дети уходят, двигаясь друг за другом топающим шагом, под «Машина едет далеко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

Музыкальное занятие "Весёлые ладошки" может использоваться, как открытое занятие для педагогов и родителей в конце учебного года....

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Прогулка в сказочный лес»

Конспект музыкального  занятия в  группе раннего возраста «Прогулка в сказочный лес»...

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста.

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста "День рождения Зайки"....

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста "В гости к Мурке"

Киска, киска, не сердисьНе царапай деток.Брысь!!!...

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

                          Конспект музыкального занятия                   ...

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

Данное музыкальное направлено на знакомство детей раннего возраста с лесными зверями с помощью музыки, музыкальных игр и песен....