Музыкально-театральное развлечение «Наши любимые сказки» для среднего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-театральное развлечение
«Наши любимые сказки»
для среднего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель:
Калашникова Т.В.
Ход праздника
Ведущая. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?
Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.
Зайчик(ребенок) Ой! Я боюсь.
Ведущая. Не бойся нас, зайчик! Мы—добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?
Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку) И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.
Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.
Волк(ребенок). Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою —как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?
Ведущая. Ребята, объясните волку, почему.
Дети дружно объясняют.
Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?
Дети. Да!
Все идут дальше. Выходят на поляну, где сидит медведь.
Ведущая. Здравствуй, Мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?
Медведь(ребенок). Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Ведущая. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!
Проводится игра «У медведя во бору».
После этой игры зайчик предлагает всем перепрыгнуть через палочку, которую держит взрослый на высоте 20—25 см (во время прыжка ребенка опускает ее до 10 см). Остальные взрослые устанавливают очередность прыжков, следят за поведением всех детей. Зайчик хлопает лапками, подскакивает, радуется успехам ребят, хвалит их.
Вдруг на поляне появляется лиса.
Ведущая. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.
Лиса(ребенок). Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я ее пожалела.
Медведь. Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.
Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.
Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я ее и отнесла домой.
Ведущая. Молодец, лисонька. Помогла девочке Снегурочке.
Лиса. А вы, ребята, знаете сказку про Снегурочку?
Дети вместе с ведущей вспоминают сказку, хвалят лисоньку.
Волк. Все хорошо кончилось. Снегурочка домой вернулась.
Давайте мы с вами поиграем в «Ледяные фигурки». Знаете такую игру?
Проводится игра «Ледяные фигурки».
Затем ведущая предлагает всем посмотреть, что интересного выросло в лесу, и ведет детей на поляну, где стоит «Чудо-дерево». Ведущая говорит, что оно расцветает тогда, когда в лесу много смеха и веселья.
Все обходят волшебное дерево, любуются им, рассматривают, что на нем выросло. Затем взрослые снимают с веток подарки «Чудо-дерева» и раздают детям.
Так заканчивается праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: "Любимые сказки" с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке; воспитывать бережное отношение к живот...

Проект для среднего дошкольного возраста "Моя любимая сказка"
Одним из современных инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве свою индивиду...

Творческий проект "Наши сказки" для среднего дошкольного возраста
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ СКАЗКИ» (для среднего дошкольного возраста)...

Конспект развлечения "Мы любим сказки" для среднего дошкольного возраста
Предложенный материал формирует интерес к сказкам, развивает наглядно - образное мышление, внимание, память , воображение....

Математические сказки для среднего дошкольного возраста
Поспорили однажды четыре времени суток: утро, день, вечер и ночь....

Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе «День сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Еще одна, хорошо знакомая всем сказка, «Дюймовочка» рассказывает нам о доброте души, заботе, красоте и любви. Сказка полна интересных, увлекательных приключений крошечной девоч...

Перспективный план по самообразованию "Воспитание сказкой детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование по самообразованию....