Конспект развлечения "Мы любим сказки" для среднего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Предложенный материал формирует интерес к сказкам, развивает наглядно - образное мышление, внимание, память , воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»
Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи:
• Учить детей свободно общаться.
• Развивать интерес к театрализованной деятельности.
• Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.
• Воспитывать интерес к сказкам.
• Создать хорошее настроение.
Действующие лица: Фея сказок, Ведущая, Музыкальный руководитель.
Оборудование: фонограмма песни «В мире много сказок», макет «Домик» музыкальные инструменты, шапочки персонажей игры; волшебная палочка, проектор, красочная коробка, конфеты.
Ход развлечения:
(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок». Дети проходят в зал, садятся на стульчики, их встречает Фея сказок.)
Фея: Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?
В гости вас давно ждала.
Без вас даже сказка заскучала. Ну что ж,
Похлопаем в ладоши для начала! (Звучит веселая музыка, дети ритмично по показу Феи хлопают в ладоши.)
В мире много сказок – Грустных и смешных.
И прожить на свете Нам нельзя без них.
Вед.: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру И прилежному труду,
Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить!
Фея: Я очень рада. Я объявляю праздник сказок! И узнаю, как вы любите и знаете сказки.
(На слайдах демонстрируется вопрос, затем ответ)
1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок»)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик»)
3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди»)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка»)
5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью»)
7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят»)
8. Тянут потянут - Вытянуть не могут. («Репка»)
Вед.: Ну как наши дети знают сказки?
Фея: Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка). В каких сказках она встречается? ("Золушка") А как называются эти предметы и из какой они сказки?
(Далее поочередно демонстрируются слайды с картинками, дети отвечают.)
«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах»)
«Метла и ступа» («Гуси-лебеди»)
«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный»)
«Ведра с водой» («По-щучьему велению»)
«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике, или приключения Буратино»)
«Стрела» («Лягушка-царевна»)
Фея: Молодцы, ребята! Всё-то вы знаете. А я хочу предложить вам немного подвигаться! Я игру про Волка знаю, вы со мной поиграете в нее? (Да!)
Исполняется музыкальная игра «Серый Волк»
Вед.: И с этим заданием вы справились!
Фея: А со следующим заданием справитесь? В выполнении этого задания могут помочь родители!
Игра «Исправь ошибку»:
«Петушок Ряба»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Утки лебеди»
«Лисичка с кастрюлькой»
«Заюшкин домик»
«Царевна Индюшка»
«Мальчик с кулачок»
Фея: Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и выберу участников для следующей игры.
Проводится дидактическая музыкальная игра «Теремок», первые участники – дети, следующие – родители. Фея подходит к взрослым участникам, обращается к детям:
Фея: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки. Герои этой сказки приготовили для вас подарок. (Из – за домика родители – персонажи достают угощения и раздают детям.)
Фея: Наше путешествие по сказкам подошло к концу! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок!
(Дети уходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-207703-1361384739.jpg)
конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста "День Знаний"
подарить праздник - это просто!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-282355-1377013128.jpg)
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему: "Зимнее стекло" Образовательная область "Познание"
Данный конспект будет интересен педагогам, заинтересованным в обучении детей методами экспериментирования, умения самостоятельно находить ответы на вопросы, умеющим делать простейшие выво...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-326264-1382712873.png)
Конспект НОТ с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области "Физическая культура"
Тема: прогулка по Фанни парку...
Конспект по ФЭМП для среднего дошкольного возраста."Путешествие в страну математики"
Конспект по ФЭМП для среднего дошкольного возраста.Тема: «Путешествие в страну математики»Подготовила: Туркова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ ДС ОВ № 43 «Колокольчик» г. Туапсе туапсинского ...
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста "Шары для ослика Иа"
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста "Шары для ослика Иа"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-411240-1393321629.jpg)
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста "В осеннем лесу".
Образовательная область: Коммуникация.Ознакомление с художественной литературой....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-438344-1398876900.jpg)
Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Мы - будущие олимпийцы» в рамках проекта ДОУ «К олимпийским вершинам с детства»
Цель:Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр, пропаганда здорового образа жизни. Задачи:Образовател...