Утренник в ясельной группе "День рождения цыплёнка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна

Цель: - создание праздничной атмосферы и условий для проявления речевой и познавательной активности детей в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_tsyplyonka.docx20.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦЫПЛЁНКА                  

Весенний праздник для ясельной группы               2025г.

  Зал празднично украшен. Дети вместе с Ведущим (воспитателем) входят в зал под музыку, останавливаются на ковре.
Вед. Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки.

         Греет солнышко с утра.  В гости к нам пришла 

        Все дети. Весна!

        Вед. Вот день новый наступает, Солнышко его встречает.   

        Вед.   Давайте, ребятки, позовём Солнышко!     

Ведущая и дети. Солнце, Солнышко, проснись! 

                               Нам скорее улыбнись! 

Вед.  Мы разбудим Солнышко песенкой своей

                 Солнышко проснётся и всем нам улыбнётся!

                       ИГРОВАЯ РАЗМИНКА «Я И СОЛНЫШКО»

Вед. Стало солнце землю греть.  Стали  дети песни петь.

В хоровод вставай, дружно песню запевай!

                         «ВЕСЕННЯЯ  ПЕСЕНКА»

(ВЕД.  прихорашивает детей, хвалит их наряды, называет по именам.)

ВЕД. Куда же мы пойдём, такие красивые, нарядные? Вот посмотрите, Мама Курочка при слала нам приглашение на день рождения Цыплёнка. Хотите? А отправимся мы к Курочке на поезде. Занимайте вагончики! (Дети выстраиваются паровозиком).

                                ИГРА «МЫ В ВАГОНЧИКАХ СИДИМ.

(Появляется курочка)

К. Здравствуйте, малыши! Как я рада , что вы приехали к нам на день рождения!

ВЕД. Кто это , ребятки? Здравствуй, Курочка! Какая ты нарядная! Какие у тебя красивые крылышки и хвостик! (рассматривают курочку).

К. А у вас какие чудесные ребятки! Что за детки, куд-кудах!

Просто прелесть! Ах-ах-ах!

ВЕД. А где же твой Цыплёнок?

К. Он ещё в яйце!

ВЕД. А где же яйцо?

К. Ко-ко-ко, ко-ко=ко, здесь лежит недалеко. (оглядывается, ищет, не может найти).

Ах, ах, ах, беда случилась. Куд, куда то укатилось!

ВЕД. Ребятки, поможем курочке отыскать яичко?

                       ИГРОВОЙ МОМЕНТ «НАЙДЁМ ЯИЧКО»

ВЕД. Держи, курочка, своё яичко!

К.Спасибо, спасибо, ребятки. Вот он, мой птенчик! Он в яйце уже стучится, вот, вот должен появиться.

Ц. Выходить уже пора?

К. пора, пора!

 Ц. Вот и я! Ура, ура!

К. Ура, ура! Сыночек мой, на свет появился! С днём рождения, малыш!

ВЕД. Скажем, ребятки: «Поздравляем» и похлопаем в ладошки.

К. Цыплёночек мой такой жёлтенький, пушистенький. Клювик как у мамы, гребешок как у папы. Буду называть тебя Цыпа! Сейчас будем учиться ходить. Иди, иди, маленький!

ВЕД. Ребятки, научим Цыпу по двору гулять. А чтобы он не боялся, мы тоже превратимся в цыплят (надевают маски цыплят).

                                ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Ц. (Пытается петь). Пи-Пи-Пи. Не получается.

ВЕД.  Не грусти, Цыпа! Ребятки тебя сейчас научат, как нужно петь.

                         ПЕСНЯ  «ПАСТУШОК»

Ц. Спасибо, что научили. Пойду, по двору погуляю. (Ходит, напевает)_.

 Ко-кое небо синее, ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Ко-кое всё красивое, ко-ко-ко, ко-ко-ко. (Подходит к одуванчику). Ой, какой цыплёнок! Жёлтый, круглый, пушистый!

К. Нет, сынок, это вовсе не цыплёнок. Что это , ребятки?

Дети: Цветочек!

Ц. А зачем нужны цветочки?

ВЕД. Чтобы любоваться ими, потому, что они красивые! Чтобы нюхать их, потому, что они вкусно пахнут, а ещё с цветочками можно танцевать.

Ц. А вы умеете танцевать с цветочками? (Дети отвечают).

                             ТАНЕЦ С ЦВЕТОЧКАМИ (Звук жужжания)

Ц. Это цветочки жужжат?

К. чЧ ты сынок, это папа жук увидал красивые цветочки и летает над ними. А мы про жука споём песню.

                                       ПЕСНЯ «ЖУК»

  К. В честь рождения сыночка, подарю я вам платочки.

Вы платочки разбирайте – танец начинайте.

                                          ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ.

ВЕД. Спасибо, дорогая Курочка за платочки. А мы с ребятами хотим порадовать вас и сыграть на весёлых колокольчиках.

                     ОРКЕСТР «ВЕСЁЛЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ»

К. Вот спасибо, мои дорогие, цыплятки мои  золотые.  Порадовали вы меня. Я тоже хочу повеселиться с вами, на зелёной лужайке.

                   ТАНЕЦ – ИГРА «КУРОЧКА ПЕСТРУШЕЧКА»

ВЕД. Дорогой Цыпа, на твой день рождения мы приготовили тебе вкусное угощение (Подаёт поделку).

К. И я для наших маленьких гостей приготовила подарки. В скорлупках – плошках конфет немножко.

ВЕД. Что  мы , ребятки, скажем Курочке и Цыпе?

Дети: Спасибо!

К. Угощайтесь, не стесняйтесь, растите большими и умными!

(Дети прощаются и на «паровозике» уезжают в группу.)

                   

 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦЫПЛЁНКА                  

Весенний праздник для ясельной группы               2022г.   84

Зал празднично украшен. Дети вместе с Ведущим (воспитателем) входят в зал под музыку, останавливаются на ковре.
Вед. Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки.

         Греет солнышко с утра.  В гости к нам пришла 

        Все дети. Весна!

        Вед. Вот день новый наступает, Солнышко его встречает.   

        Вед.   Давайте, ребятки, позовём Солнышко!     

Ведущая и дети. Солнце, Солнышко, проснись! 

                               Нам скорее улыбнись! 

Вед.  Мы разбудим Солнышко песенкой своей

                 Солнышко проснётся и всем нам улыбнётся!

                       ИГРОВАЯ РАЗМИНКА «Я И СОЛНЫШКО»

Вед. Стало солнце землю греть.  Стали  дети песни петь.

В хоровод вставай, дружно песню запевай!

                         «ВЕСЕННЯЯ  ПЕСЕНКА»

(ВЕД.  прихорашивает детей, хвалит их наряды, называет по именам.)

ВЕД. Куда же мы пойдём, такие красивые, нарядные? Вот посмотрите, Мама Курочка при слала нам приглашение на день рождения Цыплёнка. Хотите? А отправимся мы к Курочке на поезде. Занимайте вагончики! (Дети выстраиваются паровозиком).

                                ИГРА «МЫ В ВАГОНЧИКАХ СИДИМ.

(Появляется курочка)

К. Здравствуйте, малыши! Как я рада , что вы приехали к нам на день рождения!

ВЕД. Кто это , ребятки? Здравствуй, Курочка! Какая ты нарядная! Какие у тебя красивые крылышки и хвостик! (рассматривают курочку).

К. А у вас какие чудесные ребятки! Что за детки, куд-кудах!

Просто прелесть! Ах-ах-ах!

ВЕД. А где же твой Цыплёнок?

К. Он ещё в яйце!

ВЕД. А где же яйцо?

К. Ко-ко-ко, ко-ко=ко, здесь лежит недалеко. (оглядывается, ищет, не может найти).

Ах, ах, ах, беда случилась. Куд, куда то укатилось!

ВЕД. Ребятки, поможем курочке отыскать яичко?

                       ИГРОВОЙ МОМЕНТ «НАЙДЁМ ЯИЧКО»

ВЕД. Держи, курочка, своё яичко!

К.Спасибо, спасибо, ребятки. Вот он, мой птенчик! Он в яйце уже стучится, вот, вот должен появиться.

Ц. Выходить уже пора?

К. пора, пора!

 Ц. Вот и я! Ура, ура!

К. Ура, ура! Сыночек мой, на свет появился! С днём рождения, малыш!

ВЕД. Скажем, ребятки: «Поздравляем» и похлопаем в ладошки.

К. Цыплёночек мой такой жёлтенький, пушистенький. Клювик как у мамы, гребешок как у папы. Буду называть тебя Цыпа! Сейчас будем учиться ходить. Иди, иди, маленький!

ВЕД. Ребятки, научим Цыпу по двору гулять. А чтобы он не боялся, мы тоже превратимся в цыплят (надевают маски цыплят).

                                ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Ц. (Пытается петь). Пи-Пи-Пи. Не получается.

ВЕД.  Не грусти, Цыпа! Ребятки тебя сейчас научат, как нужно петь.

                         ПЕСНЯ  «ПАСТУШОК»

Ц. Спасибо, что научили. Пойду, по двору погуляю. Заодно, познакомлюсь с другими цыплятками.

К. Ой, они такие шалунишки!

Ц. Правда? Интересно!

К. Да ты сам посмотри!

                ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»                ( Раздаётся жужжание)

Ц. А это кто жужжит? Тоже цыплята?

ВЕД.  Что ты Цыпа? Это папа жук увидал красивые цветочки и летает над ними. А мы про жука споём песню.

                                       ПЕСНЯ «ЖУК»

  К. В честь рождения сыночка, подарю я вам платочки.

Вы платочки разбирайте – танец начинайте.

                                          ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ.

ВЕД. Спасибо, дорогая Курочка за платочки. А мы с ребятами хотим порадовать вас и сыграть на весёлых колокольчиках.

                     ОРКЕСТР «ВЕСЁЛЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ»

К. Вот спасибо, мои дорогие, цыплятки мои  золотые.  Порадовали вы меня. Я тоже хочу повеселиться с вами, на зелёной лужайке.

                   ТАНЕЦ – ИГРА «КУРОЧКА ПЕСТРУШЕЧКА»

ВЕД. Дорогой Цыпа, на твой день рождения мы приготовили тебе вкусное угощение (Подаёт поделку).

К. И я для наших маленьких гостей приготовила подарки. В скорлупках – плошках конфет немножко.

ВЕД. Что  мы, ребятки, скажем Курочке и Цыпе?

Дети: Спасибо!

К. Угощайтесь, не стесняйтесь, растите большими и умными!

(Дети прощаются и на «паровозике» уезжают в группу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для ясельной группы

Сценарий новогоднего утренника для малышей, используется и живая музыка и фонограммы, роли Лисички, Медвежонка, Зайчика играют дети подготовительной группы,Дед Мороз и Снегурочка взрослые....

Сценарий выпускного утренника для ясельной группы "Курочка Ряба"

Сценарий выпускного утренника для ясельной группы....

Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе.

В данном сценарии представлены новогодние игры,атракционы,песни и многое др.Сценарий соответствует возрастным особенностям детей,а также может варьироваться в соответствии с возрастом....

Новогодний утренник в ясельной группе

Интересно и доступно отпраздновать новый год с малышами - пожалуйста !...

Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка»

laquo;Играя в игру, я быстрее заговорю»                                            ...

День рождения цыплёнка

Цель создать условия для проявления речевой и познавательной активности ...