Музыкальные игры и упражнения для работы с детьми-инофонами
картотека по музыке
Воспользуйтесь опросником, чтобы наладить контакт с ребенком иностранных граждан и спланировать с ним работу. В документе – пять разделов с вопросами, которые педагог задает ребенку, чтобы раскрепостить его, узнать предпочтения, характер, навыки общения и выполнения поручений.
Развитию контакта будут способствовать музыкальные игры и упражнения, направленние на формирование у детей-инофонов навыков связной речи, развитие ориентировки в пространстве.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Опросник для детей-инофонов
«Лингво-культурологические предпочтения
детей иностранных граждан»
Раздел 1. Язык
1. Расскажи о себе. |
2. Есть ли у тебя домашнее животное? Какое? Покажи на картинке. |
3. Какое сейчас время года? Выбери подходящую картинку. |
Раздел 2. Культура
1. В какой стране ты родился? |
2. В какой стране мы живем? Рассмотри картинки, выбери ту, на которой изображена природа нашей страны. |
3. Какие праздники отмечает ваша семья? |
4. Какие угощения готовит твоя мама или бабушка на праздники? |
5. Какие традиции есть в твоей семье? |
6. Посмотри на картинки, ты знаком с этими сказками? Как они называются? |
Раздел 3. Толерантность
1. Как ты считаешь, люди, говорящие на разных языках, отличаются друг от друга? | |
2. Ты чувствуешь себя хорошо среди детей, когда разговариваешь на русском языке? | |
3. Всегда ли ты понимаешь людей, которые говорят на русском языке? | |
4. Легко ли тебе общаться на русском языке? | |
5. Какого друга для игры ты выберешь (по иллюстрациям)? | |
Раздел 4. Этикетные формы общения
Покажи, как ты поздороваешься: |
а) с незнакомым человеком; |
б) с мамой, папой, бабушкой и дедушкой; |
в) со своими друзьями. |
Раздел 5. Выполнение различных заданий
Выполнение команд, связанных с макромоторикой |
1. Выполни упражнения по команде: |
а) встань лицом к окну; |
б) поверни голову направо; |
в) поставь руки на пояс; |
г) подпрыгни на левой ноге; |
д) сделай два шага назад. |
Выполнение школьных микроинструкций |
2. Выполни действия по команде: |
а) сядь за стол прямо; |
б) открой тетрадь; |
в) возьми в руку карандаш; |
г) нарисуй круг; |
д) закрой тетрадь, положи ее под книгу. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми инофонами.
Формирование коммуникативной компетенции у детей - инофонов : развитие навыков общения на русском языке....

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ
Повышения профессиональной компетенции педагога при работе с детьми-инофонами – одна из актуальных проблем современности, имеющая не только образовательное, но и социальное значение....

Эссе Проблемы в работе с детьми инофонами в ДОУ.
21 век характеризуется интенсивным ростом глобализации и миграционных процессов, в которые вовлечены люди разных национальностей. Причем данные Федеральной миграционной службы России свидетельствуют о...

Презентация опыта работы с детьми-инофонами на онлайн-семинаре в рамках работы региональной стажировочной площадки
Приказ о проведении и программа онлайн-семинара...

Организация работы региональной стажировочной площадки по работе с детьми-инофонами
документы, регламентирующие работу региональной стажировочной площадки...

Работа с детьми-инофонами и русскими детьми посредством мастер-классов
Работа с детьми-инофонами и русскими детьми посредством мастер-классов...


