Музыкальные игры и упражнения для работы с детьми-инофонами
картотека по музыке

Сафронова Татьяна Петровна

Воспользуйтесь опросником, чтобы наладить контакт с ребенком иностранных граждан и спланировать с ним работу. В документе – пять разделов с вопросами, которые педагог задает ребенку, чтобы раскрепостить его, узнать предпочтения, характер, навыки общения и выполнения поручений.

Развитию контакта будут способствовать музыкальные игры и упражнения, направленние на формирование у детей-инофонов навыков связной речи, развитие ориентировки в пространстве.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Опросник для детей-инофонов

«Лингво-культурологические предпочтения

детей иностранных граждан»

Раздел 1. Язык

1. Расскажи о себе.

2. Есть ли у тебя домашнее животное? Какое? Покажи на картинке.

3. Какое сейчас время года? Выбери подходящую картинку.

Раздел 2. Культура 

1. В какой стране ты родился?

2. В какой стране мы живем? Рассмотри картинки, выбери ту, на которой изображена природа нашей страны.

3. Какие праздники отмечает ваша семья?

4. Какие угощения готовит твоя мама или бабушка на праздники?

5. Какие традиции есть в твоей семье?

6. Посмотри на картинки, ты знаком с этими сказками? Как они называются?

Раздел 3. Толерантность

1. Как ты считаешь, люди, говорящие на разных языках, отличаются друг от друга?

2. Ты чувствуешь себя хорошо среди детей, когда разговариваешь на русском языке?

3. Всегда ли ты понимаешь людей, которые говорят на русском языке?

4. Легко ли тебе общаться на русском языке?

5. Какого друга для игры ты выберешь (по иллюстрациям)?

/api/doc/v1/image/-43359245?moduleId=118&id=158805

Раздел 4. Этикетные формы общения

Покажи, как ты поздороваешься:

а) с незнакомым человеком;

б) с мамой, папой, бабушкой и дедушкой;

в) со своими друзьями.

Раздел 5. Выполнение различных заданий

Выполнение команд, связанных с макромоторикой

1. Выполни упражнения по команде:

а) встань лицом к окну;

б) поверни голову направо;

в) поставь руки на пояс;

г) подпрыгни на левой ноге;

д) сделай два шага назад.

Выполнение школьных микроинструкций

2. Выполни действия по команде:

а) сядь за стол прямо;

б) открой тетрадь;

в) возьми в руку карандаш;

г) нарисуй круг;

д) закрой тетрадь, положи ее под книгу.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми инофонами.

Формирование коммуникативной компетенции у детей - инофонов : развитие навыков общения на русском языке....

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ

Повышения профессиональной компетенции педагога при работе с детьми-инофонами – одна из актуальных проблем современности, имеющая не только образовательное, но и социальное значение....

Работа с детьми-инофонами в ДОУ

Помощь воспитателям в работе с детьми-инофонами...

Эссе Проблемы в работе с детьми инофонами в ДОУ.

21 век характеризуется интенсивным ростом глобализации и миграционных процессов, в которые вовлечены люди разных национальностей. Причем данные Федеральной миграционной службы России свидетельствуют о...

Организация работы региональной стажировочной площадки по работе с детьми-инофонами

документы, регламентирующие работу региональной стажировочной площадки...

Работа с детьми-инофонами и русскими детьми посредством мастер-классов

Работа с детьми-инофонами и русскими детьми посредством мастер-классов...