Хореографическая деятельность с детьми 3-4 лет
рабочие листы по музыке

Котко Людмила  Николаевна

Для педагогов-хореографов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_horeografiey_s_detmi_3.docx14.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятия хореографией с детьми 3-4 лет

Занятия хореографией с детьми 3-4 лет имеют свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать для того, чтобы сделать процесс обучения эффективным и увлекательным. В первую очередь, это игровая форма обучения. В этом возрасте дети лучше всего воспринимают информацию через игру, то есть для того, чтобы заинтересовать детей и сделать занятия более увлекательными, я как педагог – хореограф использую игровые элементы. Внимание детей в этом возрасте ограничено, поэтому занятия должны быть короткими (15-20 минут), чтобы удержать интерес.  

Простые движения – упражнения на занятиях должны быть простыми и доступными, для этого необходимо использовать базовые движения, такие как, например, прыжки, повороты, шаги и наклоны. Музыка и ритм также играют важное значение при обучении хореографии. Стараюсь выбирать яркие, мелодичные композиции, которые будут вдохновлять детей на движение – музыка играет ключевую роль в хореографии. В занятия   включаю упражнения, которые помогают развивать крупную и мелкую моторику, координацию и равновесие. Творческий подход также имеет важное значение, поэтому поощряю детей к самовыражению, даю им возможность импровизировать и придумывать свои движения.  

Социальные навыки – занятия в группе помогают развивать навыки общения, взаимодействия и сотрудничества с другими детьми.  В ходе взаимодействия хореографической деятельности создаю дружелюбную и поддерживающую обстановку, где дети  чувствуют себя уютно и уверенно. Постоянные занятия помогают детям лучше усваивать материал и развивать свои навыки. Кроме того, регулярность занятий способствует формированию у детей чувства ответственности, а также дисциплинирует их. Обратная связь – похвала и поддержка со стороны преподавателя важны для формирования у детей уверенности в своих силах.

Учитывая вышеприведенные особенности, занятия хореографией с детьми 3-4 лет являются полезными, но и очень радостными и увлекательными.

Педагог дополнительного образования – хореограф: Котко Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прекрасный мир танца. Учебно-тематический план по хореографической работе с детьми дошкольного возраста .

Прекрасный мир танца.Учебно-тематический план по хореографической работе с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года)Общее количество часов-64Количество часов в неделю-2Период прохождени...

Инновационные подходы в музыкально-хореографической деятельности с детьми дошкольного возраста

В дошкольном образовательном учреждении ритмика и хореография применяется как средство здоровье сбережения ребенка. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ч...

Конспект хореографической деятельности с детьми старшей группы.

Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речев...

Конспект занятия хореографической деятельности с детьми подготовительной к школе группы.

Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Рече...

Конспект хореографической образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.

Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Рече...