"Игровые формы обучения детей"
рабочие листы по музыке
Для хореографов ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игровые формы обучения хореографии для детей .
Музыкальные игры. Используйте популярные детские песни и мелодии. Дети могут танцевать под музыку, выполняя простые движения, такие как прыжки, повороты или шаги.
Игра «Повтори за мной». Хореограф демонстрирует простые движения, а дети должны их повторить. Это помогает развивать память и внимание, а также учит следовать инструкциям.
Игра «Замри и двигайся». Включите музыку, и пусть дети танцуют, когда музыка останавливается, они должны замереть в той позе, в которой их застала музыка. Это развивает внимание и координацию.
Игра «Танец с зеркалом». Дети становятся парами и выполняют движения друг за другом, как будто смотрят в зеркало. Это может помочь развивать координацию и учит работать в паре [1].
Танцевальные эстафеты. Можно разделить детей на команды и предложить им выполнить определенные движения или комбинации. Это может быть как соревнование, так и совместная работа, что способствует развитию командного духа.
Танцевальные истории. Создайте небольшие истории или сказки, в которых дети могут выражать себя через движения. Например, они могут изображать животных, деревья или другие элементы сюжета, что способствует развитию их воображения.
Использование предметов. Можно включить в занятия различные предметы (шарики, платки, ленты и др.), с которыми дети могут взаимодействовать во время танца. Это делает занятия более разнообразными и интересными.
Танцевальные игры с мячом. Используйте мяч для выполнения различных движений. Например, дети могут передавать мяч друг другу, выполняя при этом танцевальные шаги.
Танцевальные круги. Создайте круг, в котором дети могут свободно танцевать, а затем по очереди выходить в центр и показывать свои движения. Это развивает уверенность и позволяет детям проявить свою индивидуальность.
Педагог дополнительного образования – хореограф: Котко Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение передового опыта работы .Тема педагогического опыта: «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений».
Метод – игровые формы обучения элементарным математическим представлениям в образовательном процессе. В опыте отражена система специальных игровых заданий и упражнений, направ...

Из педагогического опыта работы «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений»
В опыте работы представлены современные формы работы по математическому развитию дошкольников....

Адвент-календарь, как инновационная игровая форма обучения детей
laquo;Адвент-календарь, как инновационная игровая форма обучения детей»Ожидание праздника не менее приятно, чем сам праздник, особенно если сделать это ожидание ещё и интересным. Когда до празд...

Консультация + картотека "Игровые формы обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах"
В консультации рассматривается 5этапов построения работы с детьми, условия организации игры. Представлена картотека дидактических игр для каждой возрастной группы....

Адвент – календарь как инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
В данном материале представлен опыт работы с Адвент календарем в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушения речи старшего дошкольного возраста. Описан вариант изг...

Представление опыта работы: «Адвент – календарь, как инновационная игровая форма обучения детей»
Главный праздник для всех детей и взрослых - это, конечно, Новый год. Последнее время становятся все более популярными календари ожидания Нового года или Адвент-календари. Адвент-календарь - один...
Использование игровых форм обучения детей по ФЭМП
Описание игровых форм обучения дошкольников по формированию элементарных математических представлений приносящих положительный результат....
