Конспект музыкального занятия "Звуки бумажного вальса"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
конспект музыкального анятия "Звуки бумажного вальса" для детей дошкольного возраста 6-7 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 «Рябинушка»
«1 сентября-День знаний»
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста
6-7 лет
(Методическая разработка)
Выполнила: Бухвалова С.Г.
музыкальный руководитель
2025-2026 уч. год
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята.
Я рада видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду.
Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели.
И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали!
А вы – то, друг друга узнали?
А воспитателей своих узнали?
Давайте сейчас поприветствуем друг друга!
Тем самым поднимем радостное настроение!
Танец «Хорошее настроение»
Ведущий:
Продолжаем веселиться!
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет»
Ведущий:
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет вы крикнете друзьям … (привет)
-И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет дарите всем друзьям … (привет)
-Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
Ведущий:
Наша следующая игра для веселого настроения!
Ваша задача- громко произносить всего лишь одну строчку:
«Здравствуй садик- это я!»
Словесная игра «Здравствуй садик- это я !»
Ведущий:
Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущий:
Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущий:
Много нас: смешных и разных, вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущий: Сразу понятно, что здесь все рады другу.
А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем потанцевать.
Танец «Доброта»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я встретила много веселых и нарядных детей цветами. Они мне сказали, что у них праздник. А вы знаете, что за праздник сегодня? Правильно! В нашей стране 1 сентября, после летних каникул дети идут в школу, где они будут учиться и получать новые знания. И в детском саду начинается новый учебный год. Вас ждут разные, интересные занятия.
Ведущий:
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш –
С радостью мы все пришли.
Дорогие ребята! Поздравляем вас с Днем знаний!
Стихи про детский сад
Звучит музыка. Входит Нехочуха.
Нехочуха (недовольно): Да не хочу я ничего. В садик ходить не хочу! В школу еще больше не хочу! Не хочу завтракать! Зарядку делать не хочу! Ничего я не хочу!
Ведущий: Ребята, кто это к нам пожаловал? Я , кажется, догадалась. Это Нехочуха.
Нехочуха: А как Вы догадались?
Ведущий: Это не трудно было сделать, ведь ты же все время говоришь « Не хочу!» Ребята, а Нехочуха с нами поздоровалась? Давайте мы первые поздороваемся! Здравствуй, Нехочуха!
Нехочуха: Не хочу здороваться, не хочу! Не хочу и не могу!
Ведущий: Не переживай, тебя ребята сейчас научат здороваться.
Музыкальная игра «Здравствуй, друг!» ( Общая игра)
Нехочуха: Здороваться мне понравилось!
теперь буду со всеми здороваться. Это так здорово!
Но ходить в садик не хочу и в школу не хочу!
Ведущий: Секундочку, а что ты имеешь против школы?
Туда все идут знания получать!
И в детском саду ребята узнают много нового.
Нехочуха: И знания ваши мне не нужны!
Я буду по лужам прыгать и бабочек ловить!
Ведущий: Сегодня, кстати, День Знаний!
Нехочуха: Да? А я не знала…
Ведущий: Вот это уже второе, что ты здесь узнала!
Нехочуха: А что первое?
Ведущий: А то, что при встрече всегда нужно здороваться!
А вообще, ты зачем в детский сад пришла?
Нехочуха: Хотела на работу устроиться, а меня не берут,
говорят знаний не хватает.
В школу надо было ходить и в детский сад.
Ведущий: Ну, давай, мы тебе поможем.
Нехочуха: Кто поможет? Вот эти малыши? Да я и так всё знаю!
Побольше вашего!
Ведущий: Хорошо! Давай так! Если ты знаешь больше чем ребята,
то мы тебя беспокоить не будем, а если меньше,
то ты будешь делать то, что мы тебе скажем,
а ещё ты на 1 годик останешься с нами в садике,
наберешься знаний, а на следующий год пойдёшь в школу!
Нехочуха: А давайте!
Ведущий: Сейчас ребята научат тебя считать.
Игра «Веселый счет».
Под веселую музыку дети танцуют, а когда музыка остановится, будут становится по два, по три, по четыре, как я скажу.
Нехочуха: Странно, и считать мне понравилось.
Ведущий: Может тебе и читать понравится?
Сказки любишь? Сказочных героев знаешь?
Давай проверим.
Я про сказки вам загадки загадаю по порядку
Где-то в поле он стоит, из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка, волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут, хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок, это сказка… (Теремок)
Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко в доброй сказке … (Репка)
По тропинке он катился, своей удалью хвалился,
Да попался на носок. Ам, и съеден… («Колобок»).
В этой сказке всё отлично: дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба, что у них есть… («Курочка Ряба»).
Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети? («Семеро козлят»)
Старик в сине море свой невод забросит.
Кого-то поймает и что-то попросит.
Жадность старуху сводит с ума,
С разбитым корытом осталась она. (Сказка о рыбаке и рыбке)
Девочка в корзинке за спиной сидит,
Пирожки с корзинки кушать не велит. (Маша и медведь)
Ехал он на печи, уплетал калачи.
Чудо-щуку он поймал и желанья загадал. (Емеля)
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы!
Нехочуха, что-то ты невнимательная какая-то!
И сказки совсем не читала.
Нехочуха: Я просто волнуюсь! И устала, от этого силы и знания теряю!
Ведущий: А чтобы силы не терять, быть здоровым и выносливым
надо заниматься физкультурой ,
а по утрам обязательно делать зарядку.
Игра-аттракцион «С кочки на кочку»
Дети перепрыгивают с кочки на кочку, берут один школьный предмет
и несут его назад, кладут в портфель»
Нехочуха: Видели? Видели? У меня всё получается! Я могу!
Ведущий: Да! Это ты можешь!
А еще надо обязательно знать правила дорожного движения,
Чтобы не попасть под машину по дороге в школу
или в детский сад.
Ты можешь ответить на мои вопросы.
Нехочуха: Даже не знаю… Ребята, а вы мне поможете?
Ведущий :
Где должны ходить пешеходы?
Где должны ездить автомашины?
Как надо вести себя в автобусе?
Можно ли играть на улице?
Что такое перекресток? Где и как нужно переходить улицу?
Какие сигналы светофора вы знаете?
Ведущий:
А давайте теперь закрепим знания.
Танец «Светофоры»
Ведущий:
Ну что, ребята, давайте теперь покажем свои знания Нехочухе.
Это задание по плечу только смышленный, эрудированным ребятам- дошколятам!
«Собери пазлы»
Нехочуха:
Я тоже хочу попробывать собрать ну хотя бы один пазл?
(Собирает пазл, но у нее ничего не получается)
Ведущий: Ура! Наша проверка закончились!
Ну что Нехочуха? Кажется кто-то задержится у нас на целый год?
Нехочуха: Да, наверно! Может быть и правда, нужно подучиться?
Мне так у вас понравилось! Хочу в сад ходить!
Хочу играть, танцевать, заниматься, делать зарядку!
Хочу знания новые получать! Это же так интересно!
Хочу, хочу, хочу!
Ведущий: Ребята, какое замечательное превращение произошло
с Нехочухой! Это очень хорошо!
Но ты ещё должна выполнить то, что мы тебе скажем!
А скажем мы тебе станцевать с нами дружный танец знаний!
Нехочуха: Так танцевать же я люблю! Что же вы сразу не сказали?
Куда мне стать?
Ведущий:
А мы все вместе станем в круг!
Не будем мы лениться! Будем мы учиться!
Ставлю всем оценку «ПЯТЬ»! Давайте вместе танцевать!
Танец «Тетя весельчак»
Нехочуха:
Ребята, как замечательно жить на белом свете! Я вас всех поздравляю с праздником, Днем Знаний! Желаю вам успехов и здоровья! А теперь мне пора уходить, до свидания!
Ведущий:
Наша гостья ушла, а наш праздник подошел к концу. Ребята, мы с вами отметили День знаний и впереди нас ждет интересный год: много нового, интересного, увлекательного! Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично»!
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Вальс осенних листьев"
Закрепление навыков о нетрадиционных видах изобразительной техники...

Музыкальная гостиная. " «Король вальсов» (о творчестве И.Штрауса)
Цель: познакомить с жизнью и творчеством австрийского композитора Иоганна Штрауса. Задачи:- расширять знания о классической музыке;- развивать образное мышление и воображение дошкольников;- спосо...

Конспект музыкального занятия по поддержке детской инициативы в подготовительной группе «Вальс Цветов. П.И Чайковский»
Цель: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус.Обогащать музыкальные впечатления детей,вызыать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного харак...

Конспект музыкального занятия "Вальс"
Конспект музыкального занятия предназначен для работы с детьми старшей группы....

Методическая разработка музыкального занятия «Бумажные приключения»
Конспект открытого музыкального занятия«Бумажные приключения» для детей старшей группы. Цель: Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через разл...

консультация для родителей слушаем музыкальные произведения дома "Вальс игрушек" Ю.Ефимова
Консультация для родителей Слушаем музыкальные произведения дома"Вальс игрушек"...
