Утренник "Выпускной 2025"
материал по музыке (подготовительная группа)

Татаринцева Светлана Вячеславовна

Всегда, в последних числах мая

У нас в саду переполох,

И детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx34.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вед.:  Всегда, в последних числах мая

У нас в саду переполох,

И детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

 И вот настал такой весёлый

И всё же грустный день у нас

Идут ребята наши в школу,

И в первый раз, и в первый класс!

Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в школьный путь,

Простятся они с детским садом!

  1. (Данил)Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной

  1. (Алина)С детским садом расстаемся

Школе каждый очень рад

На прощанье улыбнемся

Не грусти наш детский сад.

  1. (Арина)Этот праздник необычный

Он бывает только раз

Все так ново, не привычно

Мы уходим в первый класс.

  1. (Полина)И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

  1. (ВладК)Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

  1. (Никита)Из года в год, пять лет  подряд

Мы все ходили в детский сад,

Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники.

  1. (Варя)Были шумные, смешные

Озорные малыши.

Отвечали на занятьях

Сказку слушали в тиши.

  1. (Семен)Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

  1. (Ирина)Собирались в этом зале

Мы на празднике не раз.

Песни пели, танцевали.

И пускались в перепляс.

  1. (Максим)В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

  1. (Миша)Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо.

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Вед.: Пусть звенит звонок веселый

        Скажем дружно:

Все вместе: “Здравствуй ,школа”

Девочка обегает зал с звонком.

Танец “Прощальный вальс”

Вед.: Посмотрите на детей своих, не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их, едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё- и радости и горе.

Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили, они же нас благодарили!Ребята, как приятно смотреть на вас, таких больших, красивых. А, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

1.(Аня) Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас родители возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2. (ВладК)Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

3. (Максим)А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал!

4.(Матвей)Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши!

Вед. : Вы были малыши вчера

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти сумели?

5. (Вика)Удивляемся мы сами,

Может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем-

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

6.(Полина) Будто нас, как деревца,

Поливают без конца.

Будто чудо-витамины

Целый день в саду едим мы.

В чем тут, спросите, секрет?

Все: А секрета вовсе нет!

7. (Ирина)Детский сад наш дорогой!

Ты нам домом стал родным!

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

Песня «Нам не хочется, но все же...»

Вед.: Ребята, мы сегодня с вами поиграем в школу..Итак, первый урок “Литературный”(звенит звонок)

Вед. : Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты.

Сценка «Мечты»

Дело было вечером, делать было нечего.

Максим пел, Назар молчал, Даниил мячик гонял,

Варя СМС писала, Никита скачал  новую игру, Вика книжку все читала, Матвей с бумажным самолетиком летал, ну а Миша задачки сложные решал.

В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

Реб1.(Максим) : Мы пока что дошколята,

но умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Реб2.(Назар) : Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать,

И в семье опорой стать?

Реб3.(Даниил) : У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

Ездить за границу.

Реб. 1(Максим): Я наверно, буду электриком, когда вырасту.

Реб. 2Назар): С чего ты взял?

Реб. 1(Максим): Да мама говорит, что мне всё до лампочки!

Реб. 2(Назар):А я тогда точно буду робинзоном.

Реб. 1(Максим): Это ещё почему?

Реб. 2(Назар): Да, у меня семь пятниц на неделе.

Реб.3(Даниил): Ребята, а я буду инженером!

Я такого Карлсона сделал –

Просто обалдеть.

Реб. 4(Никита): Да ты что? Ну и как? Летает?

Реб. 3(Даня): Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает.

Реб. 4(Ниткита): Скоро буду я военный,

Или просто летчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Реб.5(Варя) : Балериной, иль певицей

Я всегда мечтала стать,

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Реб6(МАтвей). : Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

Реб.5(варя) : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Реб 7(Вика, обращается к Мише(8)). : Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Реб.8 (мИша) : Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Поверьте мне, я не шучу.

Я стану тем, кем захочу…

Реб.7(Вика) : Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата

А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детского сада и со школы

Все и начинается.

Все:На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Вед.: Есть особые минуты

Здесь не стану я  скрывать,

Что девчонки очень любят,

Очень любят помечтать.

Сценка «Три подруги»

1 Ведущий. Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

Девочка (Аня)

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Девочка (Полина)

Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?

Девочка (Аня)

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо

Вот про что: своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

Девочка (Софья)

Вот твоей бы дочкой стать!

Можно только помечтать!

Девочка (Полина)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получать,

Что хочу - все покупать!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)

Девочка (Софья)

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться, потому как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот такие наши дети

Все хотят узнать на свете.

Вед.: Все родители очень волнуются, отправляя ребенка в школу

сценка«Как Петя в школу собирался».

   Ведущий (Даня)  - У Петруши нынче праздник:

                           Наш Петруша - первоклассник!

                           Он по улице идет, удивляя весь народ.

                           Смотрят взрослые и дети…

                 А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ!  

(Даня)- Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

(Даня) - Кто за Петенькой бежит?

Папа -  Папочка!

(Даня)- Кто за Петей ковыляет?

Бабушка - Бабушка!

(Даня)- Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка -  Дедушка!

(Даня)-  Нам скажите, почему

                    Прицепились вы к нему?

                    Разве Петя - паровоз,

                    Что вагончики привез?

М а м а -  А кто рубашку застегнет?

Дети (все) -  Сам!

Пап а -  А кто портфельчик понесет?

Дети (все) -  Сам!

Бабушка Кто маслом булочку помажет?

Дети (все) -  Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все) -  Сам!

Мама -  Но он же еще маленький! (гладит по голове)

Папа -  Но он же еще слабенький! (щупает Петино плечо)

Бабушка -  Он такой изнеженный! (прижимает руки к груди)

Дедушка -  Он такой болезненный!

(Даня)-  Это - просто ерунда, не годится никуда.

                                   Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

                                   Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ПЕТЯ - Да, не похожи, будьте, дети,

              На такого вот на Петю!

Вед.: Первый урок окончен.Перемена.(звенит звонок)

Игра “Составь слово”

Звучит озорная музыка, входят  Клякса:

 Клякса -Я песенку для вас пою………

Учат в школе/3р.

Ведущий: - Стоп, стоп, стоп

Разве этому учат в школе?

Клякса: - Только и слышишь ……

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла, чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет.

Ведущий: - Да разве можно себя так вести? Запутала ты нас совсем, помочь не можете ничем. Уходите  от нас скорей, не учите дурному вы наших детей.

Клякса: Пойду, здесь мне делать нечего…… (Звенит звонок.)

Слышу школьный я звонок, поспешу- ка на урок.

В класс тихонько проберусь  и над всеми посмеюсь.Уходит.

Ведущая: Уходи, уходи и к нам не возвращайся.Не волнуйтесь, дорогие родители. Наши дети точно знают, как себя вести в школе.

Игра- кричалка:

В школу осенью пойдем? - Да,да,да.
Там друзей себе найдем? - Да,да,да

Будем в школе мы учиться? - Да,да,да
А с друзьями будем биться? - Нет,нет,нет

Будем мы читать, писать? - Да,да,да.
На уроках будем спать? - Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать? - Да,да,да
Чтобы двойки получать! - Нет,нет,нет
Будем с куклами играть? - Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать! - Да,да,да
Станем мы учениками! - Да,да,да
Уроки делать будем сами! - Да,да,да.!

Вед. : Молодцы ,ребята.Вы многому научились.А сейчас  расскажем мы вам  сказку . Будет сказка непростая – будет сказка про лентяя.Про лентяя, что как раз собирался в первый класс.

Сказка про лентяя

(Входит Лентяй с подушкой, прикрепленной к голове, ложится спать посреди зала)

(выходит девочка - бабушка)

Бабушка: Просыпайся миленький.

Вставай скорей родименький!

Лентяй: Ох, жестокая судьба, все замучили меня!

Бабушка: В школу надо поспешить

Чтоб предметы изучить.

Лентяй: Ох, жестокая судьба,

Ладно, ладно встану я.

Бабушка: Ой! Внучок мой дорогой,

Посмотри: к твоей макушке,

Приросла твоя подушка.

Лентяй : Если б приросла кровать,

Я б не смог бы даже встать.

Бабушка: Доктор, к нам скорей бегите,

Помогите, помогите!

Доктор: Я диагноз вам скажу – думаю не удивлю:

Ленис, лодырис, дружок – нехотения итог.

Вам совет я дам такой:

Надо резать с головой!

Вед. : На защиту бабка встала:

Хлоп и в обморок упала!

Доктор: Если ты пойдёшь учиться,

Если бросишь ты лениться,

Чудо вдруг произойдёт и подушка отпадёт!

 И ты станешь непременно

Умным, славным джентльменом!

Лентяй: Все понял я ,друзья.

Буду я теперь учиться и совсем не лениться!  (все выходят на поклон)

Вед.: У нас урок математики.(звенит звонок)

Нам, ребята с вами нужно решить математические задачи:

  1. Повезло опять Егорке,

           У реки сидит не зря:

           Два карасика в ведерке

           И четыре пескаря.

           Сколько рыб домой принесет  Егорка?(6)

           2.         Пришила мама Кате

            Семь пуговиц на платье.

            Одна оторвалась и потерялась.

            Сколько пуговиц  осталось?      ( 6).

3.   Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

Так сколько груш осталось?(2)

4.Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?(2)

5.В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?(3)

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок -сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок сьели.

Сколько съедено морковок?

Вед.Молодцы, ребята.Отлично умеете  решать задачи,вы готовы идти в школу.А сейчас перемена Игра «1,2,3» А сейчас у нас урок музыки.(звенит звонок)

  1. (Семен)Звонко музыка играет

Детям не сидится.

Провожают в школу нас

Будем веселиться.

Вед.: 1.Опускаем молоточки

На железные листочки.

И лежит веселый звон

Что звенит? (металлофон)

2.Есть у нас веселый друг

Обожает громкий стук.

Мы его все любим

Это звонкий ?(бубен)

 Песня “Пчелочка златая”

Полька «Не шали»

Предшкольные страдания

Звенит звонок на переменку.

Игра “Собери портфель”

Вед.: А сейчас я предлагаю поиграть с родителями.

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. Кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плвакать ,оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрание будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед.: Последний наш урок-прощальный (звенит звонок.)

Дети читают стихи.

1.Назар.Друг наш близкий и родной

Детский сад наш дорогой

Посидим перед дорогой

И немножко помолчим

Мы сегодня слов так много

О тебе сказать хотим.

2.(Влад Д.)Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним

О тебе с большим теплом.

3.(Дима)Куклы, мишки и петрушки 
Грустно смотрят на ребят. 
До свидания, игрушки, 
До свиданья, детский сад.
 
4. (Саша)Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада.

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

5.(тимофей)Спасибо дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям и няням нашим

За все мы их благодарим.

6.(вика)К воспитателям привыкли

Словно к мамачкам своим

Свои личные секреты

Им на ушко говорим

7. (Полина)Наша няня просто супер!

В группе все у нас блестит..

Всех накормит и напоит

И за нами проследит 

8.(Никита)Спасибо тем, кто нас лечил

Кто ставить градусник учил

Бегать,плавать, закаляться

Физкультурой заниматься.

9.(Арина)Спасибо тем,кто учил красиво говорить

И танцевать и петь отлично и ритмично

10.(Софья)Спасибо скажем поварам

За обед отличный

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда.

11.(Максим) Спасибо нашему завхозу

Не мало было вам забот

Купить,покрасить побелить

И за порядком уследить.

12.(полина) Я в младшей группе за едой

Халат себе испачкала

Мне дали чистенький,другой

Спасибо нашей прачке

13.(Алина)У заведующей нашей

Целый год забот не счесть

Чтобы Катям,Петям,Машам

Было что и петь и есть

Чтоб всего всем хватило

Чтобы радостно нам было

Скажем ей за все спасибо

14.(Варя)Воспитатель,вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

 Слёзы с длинных ваших ресниц!

 Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

 Вы, наверно, пришли из сказки

 И растили нас столько лет!

 Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим! 

Песня “Мы покинем детский сад”

Танец с игрушками

Вед.: Слово для поздравления выпускников и вручения дипломов предоставляется заведующему д/с Перовой С.Б.

Ведущая: Ответное слово предоставляется родителям выпускников .

Вед.:Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы помним всех вас хорошо,

Когда и кто и как пришёл.

Кто плакса, кто из вас молчун,

Тревожный кто и кто драчун,

Кто плохо кушал, мало спал,

И кто без мамочки страдал.

Кто тихо в уголок забился,

И кто отвлёкся и забылся.

И кто капризным очень был,

Кто обижался, кто шалил.

Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы не забудем, дети, вас,

В счастливый путь и в добрый час!

Сейчас я хочу вам вручить подарки, это ваши работы за все годы.и 

В добрый путь,ребята

-Скажем дружно “До свиданья, детский сад”

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2024-2025 учебный год.

1). ПРИКАЗ  от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы  МБДОУ ...

План проведения «Калейдоскоп зимних игр и забав» с 27.01.2025 по 31.01.2025 г. в старшей группе.

Развивать интерес к зимним играм и забавам ; формировать представления о соблюдении правил безопасного поведения в играх на воздухе; создать условия для организации экспериментальной деятельности дете...

27.01.2025 - 31.01.2025- "МОЯ РОССИЯ" тема: "27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Беркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста; 2 февраля:

День снятия блокады Ленинграда: история освобождения и подвиги27 января исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда. 81 год назад, 27 января 1944 года, закончился один из самых тр...

Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025 – 2025 г

Сертификат -  Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025...