Шумовые инструменты их классификация на муз.занятиях
учебно-методический материал по музыке
Опыт работы
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....

Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....

Музыкальное занятие с использованием шумовых инструментов
Дети заходят в спортивный зал под спортивный марш и строятся в шеренгу).Музыкальный руководитель проводит музыкальное приветствиеМузыкальный руководитель.-Ребята, у нас в детском саду произошло несчас...

Конспект занятия "Знакомство с шумовыми инструментами"
Конспект занятия расчитан на детей дошкольного возраста (5 лет). Занятие является комбинированным. Форма обучения групповая. Для занятие необходимо следующее оборудование:Стулья по количеству детей, р...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Знакомство с шумовыми инструментами"
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Знакомство с шумовыми инструментами"...
Работа с шумовыми инструментами на музыкальном занятии в ДОУ
В данном материале рассматриваются различные варианты работы с шумовыми детскими музыкальными инструментами на занятиях в ДОУ...

Развивающие занятия. Первая младшая группа. « Использование детских песен, музыкально – шумовых инструментов»
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или не...
