Танец - это не сложно.
консультация по музыке
Используя схемы танцев, разучить с детьми получится легко. В каждом танце есть своё ядро и своя канва.Следуя канону легко и просто придумать последовательность движений, их перемену и конец.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СХЕМЫ КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ТАНЦЕВ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И СЮЖЕТАХ
Схема №1
1. Движение по кругу, можно взяться за руки, остановка.
2. Повороты в паре.
3. Девочки стоят (например, хлопают), мальчики – выполняют танцевальную комбинацию.
4. Продолжить движение по кругу.
5. Повороты в паре.
6. Мальчики стоят (например, топают), девочки – выполняют танцевальную комбинацию.
7. Продолжить движение по кругу.
8. Повороты в паре.
Рассмотрим пример польки по данной 1 схеме
«Полька с поворотом»
Фигура №1
1-8 такты – дети идут по кругу*, взявшись за руки.
Фигура №2
1-8 такты – повороты в паре в одну сторону, потом в другую.
Фигура №3
1-16 такты – девочки стоят на месте и хлопают в ладоши, мальчики выполняют комбинацию. Правую ногу поставить на пятку, потом на носок, подводя стопу к согнутой в колене опорной ноге. Повторить 2 раза и выполнить с левой ноги 2 раза. Выполнить присядку с выносом правой ноги на пятку, руки открыть во II позицию, сделать притоп и закрыть руки на пояс. Выполнить присядку с левой ноги.
Фигура №4
1-8 – такты - дети идут по кругу*, взявшись за руки.
Фигура №5
1-8 такты - повороты в паре в одну сторону, потом в другую.
Фигура №6
1-16 такты – мальчики стоят на месте и топают, сначала правой ногой, потом левой. Девочки выполняют комбинацию. На подскоке вынести правую ногу вперед на носок, пауза, затем левую ногу, потом выполнить 4 раза подряд без паузы. Подскоками повернуться вокруг себя вправо и сделать притоп.
Выполнить поворот влево на подскоках и притоп.
Фигура №7
1-8 такты - дети идут по кругу*, взявшись за руки.
Фигура №8
1-8 такты - повороты в паре в одну сторону, потом в другую.
* Дети идут по кругу – (можно идти подскоками, шагом польки, галопом и т.д. на усмотрение педагога)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преимущества и особенности использования информационных технологий в работе воспитателя с детьми со сложной структурой дефекта дошкольного возраста ДДИ № 28
В статье рассматривается коррекционная работа воспитателя на примере дома-интерната для детей со сложной структурой дефекта с применением информационных технологий....
Сложная математика - это легко
В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей - переход от наглядных форм мышления к логическим, от практического мышления к творческому.В этом возра...
"Танец с чайниками" - сюжетный танец для детей старшего дошкольного возраста
Описание движений танца, этапов разучивания, костюмов, атрибутов к танцу....

Программа "Сложная семья"
Цель программы: создание смысловых, содержательных и технологических оснований для объединения усилий субъектов, заинтересованных в профилактике детской безнадзорности, подростковой преступности...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Конспекты развлечения в группе для детей со сложным дефектом «Петрушка в гостях у малышей",Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Одежда для моих друзей»
знакомить с техникой рисования пальчиками, валиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор...

