Сценарий зимнего развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
материал по музыке (младшая группа)

Коробкова Татьяна Дмитриевна

Сценарий зимнего развлечения для детей второй младшей группы

«Здравствуй, Зимушка-Зима!»

 

Цель: создать атмосферу радости, познакомить с признаками зимы через игры, развивая эмоциональную сферу, речь, координацию движений и интерес к природе, формируя позитивное отношение к зимним забавам и здоровому образу жизни.

Оборудование: Снежинки, корзина, снежинка на палочке 1 шт.

 

                                                            Ход развлечения:

 

К детям в зал под музыку выходит Зима.

 

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? (ответы детей)

Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Дети: Нет!

 

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет!

 

Воспитатель: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

 

Зима: люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.

 

Ходьба:

-на носках;

-через льдины,

-пролезть через гору

 

Молодцы ребята мы дошли:

 

Зима: А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться?

Кто мороза не боится?

 

Игра «Снежинки и ветер».

Дети подходят к Зиме, она сильно дует.

 

Зима: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Разгони-ка ты снежинки!

(дети-снежинки летают по всему залу, кружатся).

 

Зима: Успокойся, сильный ветер,

Возвращайся ты сюда.

Все детишки не вернутся

К нам, наверно, никогда!

 

Дети бегут обратно к Зиме, она удивляется, что дети не испугались ветра. Так повторяется 2 раза. В 3-тий раз дети прячутся с воспитателем за спиной Зимы. Зима их ищет. Во время игры воспитатель разбрасывает снежки.

 

Игра «Собери снежинки»

Зима: Подбирайте-ка скорее

Мои белые снежки,

Да в корзинку отнесите

Покажите, как ловки.

 

Дети собирают снежинки. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.

 

Физкультминутка «Снежок»

Зима: Я буду говорить слова, а вы выполнять движения

 

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы хлопаем, мы хлопаем!

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

 

Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.

 

Игра «Поймай снежинку»

Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.

 

Игра «Снежки»

Снежки лежат по кругу, под музыку дети ходят вокруг них, а как музыка стихает, нужно успеть поднять снежок. (детей больше, чем снежков).

Ребёнок, который остался без снежка, выходит из игры.

 

Зима: Молодцы, поиграли.

А вы любите зиму? А что можно делать зимой на улице? (ответы детей)

Зима: Зимних развлечений много. Сейчас я буду называть разные зимние развлечения. Если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши:

 

Игра «Да - нет»

Зимой лепят снеговиков?

Зимой играют в снежки?

Зимой купаются в реке?

Зимой собирают грибы?

Зимой катаются на коньках?

Зимой собирают ягоды?

 

Зима: Хорошо вы веселились,

Веселились от души,

А теперь пора прощаться

В детский сад всем возвращаться.

 

Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!

 

Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться в группу.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx16.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего развлечения для детей второй младшей группы

«Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Цель: создать атмосферу радости, познакомить с признаками зимы через игры, развивая эмоциональную сферу, речь, координацию движений и интерес к природе, формируя позитивное отношение к зимним забавам и здоровому образу жизни.

Оборудование: Снежинки, корзина, снежинка на палочке 1 шт.

                                                            Ход развлечения:

К детям в зал под музыку выходит Зима.

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? (ответы детей)

Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Дети: Нет!

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Зима: люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.

Ходьба:

-на носках;

-через льдины,

-пролезть через гору

Молодцы ребята мы дошли:

Зима: А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться?

Кто мороза не боится?

Игра «Снежинки и ветер».

Дети подходят к Зиме, она сильно дует.

Зима: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Разгони-ка ты снежинки!

(дети-снежинки летают по всему залу, кружатся).

Зима: Успокойся, сильный ветер,

Возвращайся ты сюда.

Все детишки не вернутся

К нам, наверно, никогда!

Дети бегут обратно к Зиме, она удивляется, что дети не испугались ветра. Так повторяется 2 раза. В 3-тий раз дети прячутся с воспитателем за спиной Зимы. Зима их ищет. Во время игры воспитатель разбрасывает снежки.

Игра «Собери снежинки»

Зима: Подбирайте-ка скорее

Мои белые снежки,

Да в корзинку отнесите

Покажите, как ловки.

Дети собирают снежинки. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.

Физкультминутка «Снежок»

Зима: Я буду говорить слова, а вы выполнять движения

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы хлопаем, мы хлопаем!

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.

Игра «Поймай снежинку»

Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.

Игра «Снежки»

Снежки лежат по кругу, под музыку дети ходят вокруг них, а как музыка стихает, нужно успеть поднять снежок. (детей больше, чем снежков).

Ребёнок, который остался без снежка, выходит из игры.

Зима: Молодцы, поиграли.

А вы любите зиму? А что можно делать зимой на улице? (ответы детей)

Зима: Зимних развлечений много. Сейчас я буду называть разные зимние развлечения. Если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши:

Игра «Да - нет»

Зимой лепят снеговиков?

Зимой играют в снежки?

Зимой купаются в реке?

Зимой собирают грибы?

Зимой катаются на коньках?

Зимой собирают ягоды?

Зима: Хорошо вы веселились,

Веселились от души,

А теперь пора прощаться

В детский сад всем возвращаться.

Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!

Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»...

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима»

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима»Продолжительность проекта: (долгосрочный).Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта: групповой.Возраст: ...

Сценарий зимнего спортивного праздника во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка - зима».

Данное мероприятие направлено на создание у детей положительного настроя от занятий физической культурой, на формирование жизненно важных умений и навыков.В содержание включены подвижные игры, игровые...

Конспект НОД (окружающий мир) во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима, мы тебя так ждали!»

Цель: Формирование знаний детей о зима, как времени года. зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесно...

Зимний спортивный праздник во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка - зима».

Приобщить детей к здоровому оброзу жизни через двигательную активность. Формировать оложительный настрой на сортивные игры и уражнения.Вызвать положительные эмоции у детей....