ОСЕНЬ
материал
ТО, ЧТО ПРОВОДИЛА....
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.28 КБ | |
| 1.61 МБ | |
| 24.51 КБ | |
| 19.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Осенняя прогулка»
(Для 1младшей группы)
Дети входят в зал, рассматривают листочки, игрушки. Рассаживаются.
Ведущая: Мы пришли в нарядный зал
На осенний карнавал.
Яркие листочки осень подарила,
И волшебной краской их позолотила.
Ветерок веселый листики качает.
А они, как птички, с веточек слетают!
Раздает малышам листочки. Дети танцуют с листочками
«Листочки-самолетики»
Затем листочки собираем в букет.
Малыши рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Как здесь много листьев разных,
Желтых, золотых и красных!
(прислушивается): Кто-то громко так пыхтит?
Шумно-шумно так сопит?
Да, это – Ежик! Ежик, ежик, не колись!
Вместе с нами покружись!
Ежик (игрушка) «играет» с детьми в «Догонялки». Малыши бегают по залу, Ежик пытается их поймать.
Ведущая: Сядь, Ежонок, отдохни,
На ребяток посмотри!
(показывает игрушку «Белочка»).
Посмотрите-ка, ребятки, В гости Белочка пришла!
И корзинку держит в лапках, Что она нам принесла?
Белочка (озвучивает воспитатель):
Я по веточкам скакала,
Вам орешки собирала!
Ведущая: Спасибо! А мы с орешками весело поиграем!
Звучит «Детский оркестр», малыши звенят маленькими маракасиками (коробочки из-под «Киндер-сюрприза») Танец с погремушкой
Ведущая: Как мы хлопаем! Как пляшем!
Всё гостям скорей покажем!
Заводит с малышами свободную пляску, показывает простые плясовые движения, малыши повторяют за педагогом, р.н.м. «Калинка».
Ведущая: Если солнце, то всегда Дети очень рады!
Если дождик, то тогда Зонт раскрыть нам надо!
Проводится игра «Солнышко и дождик»: бегут к воспитателю под зонтик (спрятались!).
Ведущая: Вот и дождик к нам пришел, Танцевать зовет нас он…
Раздает малышам султанчики.
Танец с дождиком
Ведущая: Снова солнышко вернулось, Солнце деткам улыбнулось!
Вы плясали, вы играли, Дружно осень здесь встречали
Вас хотим мы угостить, Всем подарки подарить!
Ведущая раздает угощение от Белочки и Ежика. Звучит музыка («Всем домой пора» Е.Железновой). Дети говорят «спасибо», прощаются с гостями и уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Осенний праздник
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей
Задачи:
- формировать у детей представление об осени, как о времени года;
- закреплять знания об овощах, фруктах;
- развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща;
- воспитывать любовь ко времени года осени, желание помогать старшим.
Ход досуга:
На полу по кругу разложены листочки ( по два на каждого ребёнка)
Дети под музыку входят в нарядный зал и выстраиваются полукругом вдоль центральной стены. (1 куплет песни «Р.о.») 1
Вед. - Вот художник так художник, все леса позолотил!
Даже самый грустный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Дети - Осень!
Под музыку входит Осень обходит зал ( 2 куплет песни «Р.о.»)
Осень - Услыхала я, что обо мне здесь говорят!
Да, я осень золотая, расписала всё кругом!
Застелила всюду землю ярким красочным ковром!
Мы листочки обойдём, прыгнем через лужицы!
И с осенним ветерком листики закружатся.
1. «Осень в золотой косынке»- инсценировка песни. 2
Вед - Хорошо мы погуляли, с листьями потанцевали,
А сейчас мы отдохнём - стихи для Осени прочтём.
Осень - А я с удовольствием послушаю.
2.Стихи______________________________________________
3. Осень наступила 3
Пока дети садятся на места, Леший незаметно садится на пенёк засыпает.
Осень: Спасибо за такие прекрасные стихи и песни. Я очень рада, дети, что снова встретилась с вами. Я так скучала целый год без вас. Мне очень хочется пригласить всех в осенний лес и рассказать, как живут мои лесные друзья.
Вдруг раздаётся смешной храп Лешего. 4
Ведущая: Кто же это так забавно храпит, вы не видите, ребята?
Осень: Да это же Леший! (подходит к нему)
Просыпайся, Леший, к нам гости пришли!
Под музыку Леший просыпается и обходит зал. 5
Леший Здравствуйте, мои дорогие детишки!
Я – помощник Осени в лесу,
Знаю в нём я каждую тропинку,
У пенька свой домик сторожу.
Вы, Ребята не зевайте, а со мною поиграйте.
4. Игра с Лешим. 6
– Леший по лесу бродил, грибников за нос водил. (Леший может шутя потрогать одного из играющих за нос)
Дети – Раз - тропинка (движений двумя руками в правую сторону)
два - тропа (движение двумя руками в левую сторону) -
закружилась голова (держаться за голову, приседают на корточки).
Леший: Хе-хе-хе, ха-ха-ха - поболит пусть голова (Леший держится за живот, потом может покачать головой)
Дети (встают на ноги): Ты нас, Леший, не води, а домой путь покажи!
Леший: (садится на пенек, нога на ногу).
Поиграете со мной, отпущу я вас домой,
А не станете играть - век тут будете плутать.
Ну а коли догоню, в дерево вас превращу. Бу!
(догоняет детей – до кого дотронется - тот замирает на месте)
Звучит тревожная музыка. Леший начинает в панике метаться. 7
Ведущая: Что случилось? Что случилось?
Все в лесу переменилось!
Осень: Туча дождливая к нам прилетела,
Праздник испортить всем захотела.
Туча пробегает по залу, стараясь намочить детей «шуршалками-дождиком» и останавливается в центре. 8
Туча: Я туча злая, грозовая,
Веселиться не люблю,
Дождём холодным всех залью.
Всем скучать! Меня бояться!
И не петь, и не смеяться!
Осень золотую от вас я забираю,
А дождик осенний вам оставляю!
Туча двигается вокруг Осени, не выпуская её.
Осень: Нет! Нет!
Не хотим ни дождь, ни Тучу.
Лучше ты меня не мучай,
А к ребятам отпусти,
Зачем на празднике дожди?
Туча: (тянет за собой Осень)
Ничего я слышать не желаю
И Осень Золотую с собою забираю.
Туча уводит Осень, та горько плачет.
Девочка: Дяденька Леший, что же нам теперь делать?
Леший: Эх! Ребятки, не тужите, не печальтесь.
Мы по лесу вместе пойдём,
И Красавицу- Осень найдём!
А поможет нам в этом моя волшебная дудочка-погудочка.
Леший вынимает дудочку, играет. Выбегают мальчики – грибы. 9
1й гриб: Эй, вставай, грибной народ,
Слышишь, музыка зовёт!
Время не теряйте,
Танец начинайте!
5.Танец Грибов. 10
Леший: Грибочки мои славные,
Красивые, нарядные,
Я вас в корзинку соберу
И домой всех отнесу.
2-й гриб: Ты сначала нас поймай,
А потом и собирай.
Леший пытается догнать грибы. 11
Леший: Ишь, какие ловкие!
Постойте, постойте, не убегайте.
Скажите нам, грибы,
Вы нашу Осень не встречали?
Грибы: Нет, нет, нет, нет –
От лесных грибов ответ.
Грибы убегают на места.
Леший: Ну, что ж, давайте дальше искать Осень.
Ведущий: Снова дудочка играет
И зверюшек созывает.
Кто по лесу быстро скачет
И в дупле орешки прячет?
Поиграй-ка веселей,
Подскажи нам поскорей. 9
Выбегают белочки, держа в руках корзиночки . 12
Белки: Мы белочки-резвушки,
Весёлые подружки.
Трудиться нам не лень,
Мы скачем целый день.
1-я белочка: Покажи, сколько ты собрала грибочков?
2-я белочка: А ты покажи, сколько собрала орешков?
1-я белочка: Нет, сначала ты покажи!
2-я белочка: Нет, ты!
Леший: А ну, хватит ссориться ! (заглядывает в корзинки)
А в корзинках то пусто! Дети поможем белочкам собрать грибы и орешки?
Дети - Да!
6.Игра «Собери грибы и орешки для белочек» 13
( грибы и орешки заранее запрятаны по залу)
Белки: (хором) Спасибо!!!
Леший: А скажите, белочки, Осень Золотую вы случайно не видали?
Белки: (хором)
Нет, нет, нет, нет –
Вам от белочек ответ. (убегают)
Леший: Ну, дудочка, играй и не ленись,
Осень нам найти поторопись.
Леший вынимает дудочку, играет. 9
Ведущая: По дорожке кто спешит
И листочками шуршит?
Вышел из-под ёлки
Весь в иголках колких?
Ёж бежит по кругу, в руках у него бутафорское яблоко. В нем небольшие бумажные яблочки, на обратной стороне которых написаны загадки. 14
Еж: Из дому спешу друзья
Яблоко принёс вам я
Вкусное и сладкое,
А внутри с загадками.
Ведущая: Все загадки мы сейчас
Дружно отгадаем!
Может быть про то, где Осень
Сразу мы узнаем?
Ежик держит большое яблоко, ведущая берёт из него по одному бумажному яблочку и читает загадки.
Ведущая: Все загадки отгадали, а где Осень не узнали.
Что же делать?
Леший: Ну-ка, дудочка, выручай,
Нам ещё раз поиграй. 9
Пока Леший играет на дудочке, в центре зала ставят пенёк, и на него садится Зайка и спит.
Посмотрите, на опушке
Вижу я большие ушки,
Это Заинька сидит,
На пенёчке тихо спит.
Он с дороги отдыхает,
Может, что про Осень знает.
Под музыку появляется осенний ветерок, несколько раз обегает вокруг спящего зайчика, бросает листочек- письмо у его ног и улетает. Леший подходит к зайчику и будет его осторожно. 15
Леший Зайка, милый, дай ответ:
Ты не видел Осень?
Заяц- Нет.
Видел я во сне, как будто, ветерок вдруг закружился
И от Осени листочек здесь на землю опустился.
Ведущая: Это было не во сне, а наяву! Смотрите, вот же он!
( поднимает). Да это не просто листочек, а весточка от Осени. (читает)
Письмо: « Дудочка - погудочка играет, плохое настроение у Тучки разгоняет. Зазвучит пусть веселей, станет Тучка всех добрей!» 16
Леший: Играй-ка, дудочка, да повеселее! Задобри Тучку! Выручи Осень Золотую!
Под звуки дудочки бегает Туча, начинает кружиться на месте.
Туча: Ой, ой, ой!
Не могу остановиться,
Так и хочется кружиться.
Перестань играть, прошу,
А не то дождем залью.
Леший: Как бы не так!
Куда спрятала Осень?
Расскажи, тебя мы просим.
А не хочешь рассказать,
Так и будешь танцевать.
Леший играет на дудочке, туча в изнеможении садится на пол.
Туча: Ой, устала, не могу,
Сейчас вам Осень приведу.
Не могу я больше злиться,
Хочу с вами подружиться!
Леший: Ну, тогда верни нам Осень!
Мы об этом очень просим!
Туча выводит Осень за руку. 17
Осень: Спасибо, милые и добрые друзья,
От всего сердца благодарна я.
Ты, Туча, больше не сердись
А лучше в танце закружись!
Туча: С удовольствием!
7.Танец с Тучкой «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА» 18
Ведущая: Вот и закончился праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Туча: Я с вами, ребята, теперь подружилась, Сначала сердилась, потом веселилась.
Пусть дождик прольется и вкусный и сладкий,
А капли дождя превратятся в подарки.
Ты, Осень, зонтик подними, И ребят всех угости.
Осень поднимает зонтик, внутри которого висят конфетки. Она дает по одной каждому ребенку. 19
Ведущая: Спасибо, Туча дождевая,
Как хорошо, что подружилась с нами.
А теперь пойдемте в группу детки,
Кушать вкусные конфетки.
Осень и Туча уходят, затем уходят дети. 20
ЗАГАДКИ:
• Без окон, без дверей
Полна горница людей. (Огурец.)
• Круглый бок, жёлтый бок.
Сидит на грядке колобок,
Врос он в землю крепко
Что же это?.. (Репка.)
• Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук.)
• Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь.)
• Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для малышей ясельного возраста
Звучит музыка. 1
Дети с ведущим и младшим воспитателем входят в зал останавливаются.
Ведущий обращает внимание детей на убранство зала: как красиво, сколько золотых листиков!
Ведущая: Вот и осень золотая
К нам пришла
И свои подарки
Малышкам принесла
Осень: Я осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем деткам принесла (показывает)
Вот листочки желтые
Вот листочки красные.
Поскорей берите
Вы листочки разные.
Ведущая: (раздавая листья):
Мы листочки все возьмем,
Потанцуем и споем.
"Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ" 3
Осень: Как красиво вы танцевали! Теперь соберём листья в осенний букет.
Ведущий с игрушкой Медведя А кто же к нам пожаловал в гости? Ой, это мишка к нам заглянул.
Мишка. Кто это тут ходит, кто тут бродит, спать мне не дает?
Ведущий: Не рычи, Мишенька, не серчай. Это ребятки пришли Осень встречать.
Мишка. Ну, тогда другое дело. Может вы поиграете со мной?
Дети выполняют движения по тексту песни. 4
Детки по лесу гуляли,
Детки шишки собирали.
Вот какие шишки
Мы покажем Мишке.
Вот как шишечки стучат,
Веселят они ребят.
Посмотри-ка, Мишка,
Это наши шишки.
Мишке шишки мы покажем,
А потом за спину спрячем.
Поищи-ка, Мишка,
Где же наши шишки.
Говорком - Где шишки?
- Вот они!!!
Мы корзиночку возьмем
Шишки быстро соберем…
Полюбуйся, мишка,
Вот какие шишки!
СТИХ - НАСТЯ
Мишка. Ах, какая хорошая песенка! Спасибо вам, ребятки. Порадовали вы меня! А за это я вам подарю яркие погремушки. Ведущий раздаёт детям погремушки.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ. 5
В записи звучит шум дождя.
Медведь: Ребята, кажется дождь начинается
Дождик, дождик веселей,
Капай, капай не жалей
Осень: Выглянуло солнышко-
Можно погулять,
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Игра «Солнышко и дождик». 6
Мишка: Как мне нравится у вас в гостях.
Ведущий: Мишенька, а потанцуй-ка с нами.
Мишка: С удовольствием.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "Песню осени поем" 7
Осень: Ребятки, смотрите, в корзинке яблочки осенние.
Принимайте от меня, дети, угощенье! Осень угощает детей яблоками
Воспитатель: Ребятки, скажем Осени спасибо!
Дети пели и плясали,
И сейчас чуть-чуть устали.
Мишка: И я устал, мне пора возвращаться в лес. До свидания!
Осень: До свидания, Мишка. Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу! 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"
«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...

Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)
Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями......

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений о периодах осени и их характерных особенност...

«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»
Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...

