Проведения слушанья музык «У Слонёнка день рождения»
план-конспект урока по музыке (младшая группа)
Конспект по слушанью музыки в младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Конспект
проведения по слушанию музыки
«У Слонёнка день рождения»
в младшей группа
МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №31»
cтудентки СДО-3группы
Елизарова Юлия Викторовна
Дата проведения____________
Преподаватель Гринева Н.Г. ____________
Образовательная область “ ”
Цель: Проявить эмоциональный отклик на музыку, желание ее слушать.
Задачи:
Проявить внимания образным и художественным словом о животных.
Привлечь внимания к средствам выразительности музыкальных образов.
Показать навык слушания музыкального произведения до конца; умения узнавать знакомые образы в музыкальных произведениях.
Планируемый результат: Проявили внимания образным и художественным словом о животных. Привлекли внимания к средствам выразительности музыкальных образов. Показали навык слушания музыкального произведения до конца; умения узнавать знакомые образы в музыкальных произведениях.
Оборудование: игрушки слона, медведя, зайца, ежа.
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание образовательной деятельности | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организованно-мотивационный этап Художественное слово | .Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стулья. У слоника, ребята, сегодня день рождения. Придут к нему на праздник веселые друзья. И будут веселиться, петь песни и плясать. А кто придет сегодня, должны мы угадать! |
Слушают | Игрушка слоненка |
Основной этап Художественное слово Слушанье Вопросы Сюрпризный момент Художественное слово Вопросы Художественное слово Вопросы Вопрос Указание Музыкально ритмические движения Вопрос | Угадайте, кто же придет первым к слонику в гости. Кто же скачет в гости к нам По лесной лужайке, Длинноухий, быстроногий, Кто же это… (Зайка). Послушайте музыку Зайчика. Включаю пьесу Е. Тиличеевой «Зайцы». Какой Зайка в музыке? (веселый, озорной, прыгучий и .т.д.) Вношу игрушку Зайца. Он «здоровается» со Слоненком, детьми, дарит подарок, «усаживается» за стол. Следующим в гости пришел еще один друг Слоненка. Кто же это? Он большой и косолапый, Говорят, сосет он лапу. Громко может он реветь, А зовут его … (Медведь) Послушайте музыку Медведя. Включаю пьесу М. Раухвергера «Мишка» Какой Медведь? (косолапый, неуклюжий) А значит и музыка немного грубая, медленная. Вношу игрушку Медведя. Он тоже «здоровается» со всеми, «дарит» свой подарок, садится за стол. Гости сели пить чай и услышали, как кто-то стучит в дверь. Кто же это? Круглый, как мячик, а не скачет. Весь в иголках, а не елка. Он почти как колобок, У него колючий бок (Ежик). Послушайте музыку Ежика. Включаю пьесу Д. Кабалевского «Ежик» Какой Ежик в музыке? (он быстрый, шаловливый, колючий и т.д.). Вношу игрушку Ежика. Он «приветствует» именинника и гостей, «дарит» свой подарок. Гости попили чаю, попробовали вкусные угощения и решили потанцевать. Угадайте, кто первым пошел танцевать? А для того что бы узнать, давай те повторно послушаем каждую из трех пьес, и узнаем героев, соответствующим музыке. Давайте, мы походим с вами, как «Зайчата», «Медвежата», «Ежата». Дети выполняют соответствующие движения под музыку, характеризующую того или иного героя. Ребята, как вы думаете, понравились Слоненку подарки его друзей? (Да). |
Отвечают на загадку Слушают музыку Отвечают на вопросы Отгадывают загадку Слушают музыку Отвечают на вопрос Отгадывание загадки Слушают музыку Отвечают на вопрос Ответы детей Ходят как «Зайчата», «Медвежата», «Ежата». Отвечают на вопрос | Игрушка зайца Игрушка медведя Игрушка ежика |
Заключительный этап Художественное слово | Ну, ребята, хороши. Поплясали от души! Но пришла пора прощаться. В свою группу возвращаться. И игрушки мы возьмем, В свою группу отнесем. Скажем взрослым: «До свиданья! И спасибо за вниманье!» Дети уходят в группу под веселую музыку. | Слушают стихотворение | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического занятия "День рождения Музыки" для старших дошкольников с применением информационных технологий - фильм "Как поссорились Кисть и Скрипичный Ключ"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "День рождения Музыки" В преддверии праздника "День Музыки" этот сценарий может пригодиться моим коллегам - музыкальным руководителям де...
Занятие по развитию речи в старшей группе «День рождения Слонёнка»
Занятие по развитию речи...
Из опыта работы. Развлечение с детьми старшей группы (интеграция областей коммуникация, познание, социализация, художественная литература, музыка, труд, физическая культура) «День рождение Земли».
Цель: закреплять представление детей о нравственной ценности природы; ...

Музыкальное занятие " День рождения музыки"
Данное музыкальное занятие является доминантным занятием по восприятию музыки....

Конспект НОД по музыке "День рождения нотки"
Цель: Цель: Развивать и совершенствовать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность.Развивать творческое воображение, музыкально-игровые, танцевально-импровизационные и исполнительские...

сценарий интегрированного занятия по музыке и ручному труду"День рождения Деда Мороза" с детьми старшей группы
А знаете ли вы, что у Деда Мороза есть день рождения? Празднуется он 18 ноября. Именно в этот день на родине Деда Мороза- Великом Устюге начинаются морозы. А наши дети не только знают об этом, но даже...

Интегрированное занятие с музыкой в подготовительной к школе группе «День рождения бабушки Пингвиньи»
Интегрированное занятие с музыкой в подготовительной к школе группе«День рождения бабушки Пингвиньи» (по мотивам книги «Польди и Павлуша» Большая пингвинья вечеринка...
