Сказка-шумелка "Танец для мышки"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Развитие слухового восприятия, мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43 «Буратино» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников»
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕСУРСА
Название: сказка-шумелка ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ
Возраст: 4– 5
Цель ресурса: Развитие слухового восприятия, мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Предварительная работа: познакомиться с шумовыми инструментами, выучить текст сказки.
Оборудование: ксилофон, кастаньете, пакет, колокольчик, маракас, рубель
Ход игры: воспитатель показывает все муз. инструменты, как они звучат. Вместе с детьми проговаривает текст сказки и по мере его произношения детям раздаются муз. инструменты, на которых им предлагается сыграть. Дети, которые ещё не задействованы во время игры, отбивают ритм ладонями по коленкам.
Описание:
Жила была в большом доме маленькая мышка сидела на кухне за холодильником сидела, сидела и заскучала. там в комнате светло - сказала мышка (звук колокольчика) там много места и можно бегать и танцевать. она вылезала из за холодильника и побежала к знакомому таракану (играем на кастаньете) усатый таракан сидел под большим пакетом (шуршим пакетом) мышка спросил у таракана ты можешь сыграть или спеть а я буду танцевать (колокольчик) мне некогда я ищу себе еду сказал таракан и уполз (пальчиками бежим по столу) и побежала мышка дальше (играем на кастаньете) бежит мышка бежит а на встрече и летит муха (все дети жужжат) мышка я и говорит ты можешь сыграть или спеть а я буду танцевать я устала и буду отдыхать прожужжала муха и села на стол (рубель) побежала мышка дальше (кастаньеты) бежит мышка бежит, а с потолка на паутине спускается паучок (маракас) мышка ему и говорит ты можешь сыграть или спеть а я буду танцевать, ничего не сказал паучок и убежал и побежала мышка обратно. Вдруг мышку услышала тихую музыку (ксилофон) мышка подошла к большим часам а не заиграли чуть громче (ксилофон) какая красивая музыка сказала мышка и стала танцевать
Вопросы и задания:
- Про кого была сказка?
- Какие инструменты сегодня звучали?
- Расскажите про свой инструмент, какой у него голос, кого он изображал?
Ресурс https://yandex.ru/video/preview/3154873768589512832
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Как мышка перехитрила кошку»
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМСЯ ДЕЙСТВИЕМ ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»
Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...
Конспект игры-занятия по развитию движений в группе раннего возраста "Поиграем с Мышкой"
Занятие для детей в возрасте от 1 года до 2 лет....

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки
Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...

развитие речи СТИХОТВОРЕНИЕ А. ВВЕДЕНСКОГО «МЫШКА». СЫР ДЛЯ МЫШКИ
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Введ...

Сценарий спортивного праздника «Мы весёлые друзья». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки и пышки»).
Задачи:Продолжать укреплять мышцы стопы.Развивать дыхательную мускулатуру, увеличить подвижность грудной клетки.Учить радоваться себе и другим в процессе выполнения физических упражнений....

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
