Перспективный план работы по фонетико-фонемат. стороне речи
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Корнюхина Анна Владимировна

перспективно-тематический план работы по фонетико-фонематической стороне речи в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждено решением

                                                                                                                               педагогического совета

                                                                                                                        протокол № ____ от «___» ____20___ г.

                                                                                                                                      Заведующий МБДОУ  д/с № 31                                                                                                                                                                     О.В.Бондарева______________

Перспективный тематический план НОД по развитию

фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы.

Недели

Дата

Темы

№ занятия

Стр. конспекта

Плановая

Фактическая

1 период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Сентябрь

1

Обследование.

2

Обследование.

3

15-16.0

«Звук и буква У».      

1

7

9

«Звук и буква А».

2

11

4

22-23.0

«Звуки У-А».

3

16

9

«Звук и буква И».

4

21

Октябрь

1

6-

«Звуки П-Пь. Буква П».

5

25

7.10

«Звуки К-Кь. Буква К».

6

30

2

13-14.

«Звуки Т-Ть, Буква Т».

7

35

10

«Звуки К-Т».

8

39

3

20-21.

10

«Звуки П-Т-К».

9

43

«Звук и буква О».

10

49

4

27-28.

«Звук Х-Хь.Буква Х».

11

52

10

«Звуки К-Х».

12

58

Ноябрь

1

3-4.

11

«Звук и буква Ы».

13

62

«Гласные звуки: А, У, И, Ы, О».

14

67

2

10-11.

«Звуки М-Мь. Буква М».

15

70

11

«Звуки Н-Нь. Буква Н».

16

75

3

17-18.

«Звуки Н-М».

17

80

11

«Звук и буква Б».

18

84

4

24-25.

«Звуки Б, Бь. Буква Б».

19

89

11

«Звуки П-Б».

20

93

5

«Звук и буква С».

21

7

«Звук Сь. Буква С».

22

11

2 период обучения (декабрь, январь, февраль)

Декабрь

1

1-2.12

«Звуки С, Сь. Буква С».

23

16

«Звук и буква З».

24

20

2

8-9.

12

«Звук Зь. Буква З».

25

26

«Звуки З- Зь. Буква З».

26

30

3

15-

«Звуки Сь-Зь».

27

34

16.

«Звуки С-З».

28

39

4

22-23.

«Звуки В-Вь».

29

43

12

«Звуки В-Вь».

30

43

Январь

1

Каникулы.

31

2

12-13.

«Звуки Ть-Дь».

32

56

01

«Звук и буква Г».

33

62

3

19-20.

«Звуки Д-Дь. Буква Д».

34

48

01

«Звуки Т-Д».

35

53

4

26-27.

«Звуки Г-Гь. Буква Г».

36

66

01

«Звуки Г-К».

37

71

Февраль

1

2-3.

02

«Звук и буква Э».

38

76

«Звук и буква Й».

39

80

2

9-10.

02

«Звук и буква Ш».

40

94

«Звук и буква Ш».

41

99

3

16-17.

«Звуки Ш-С».

42

102

02

«Буква Я».

43

90

4

24.0

«Буква Е».

44

85

2

«Буква Е».

45

85

3 период обучения (март, апрель, май)

Март

1

1-2.

03

«Звук и буква Ж».

46

7

«Звуки Ж-З».

47

12

2

9-10.

«Звуки Ж-Ш».

48

18

03

«Звуки Ш-Ж-С-З».

49

22

3

15-16.

«Звук и буква Л».

50

28

03

«Звук Ль. Буква Л».

51

34

4

22-

«Звуки Л-Ль».

52

39

23.

03

«Звуки Л-Ль».

53

39

5

29-30.

«Звук и буква Ц».

54

43

03

«Звук и буква Ц».

55

43

Апрель

1

5-6.

04

«Звуки Ц-С».

56

49

«Буква Ю».

57

53

2

12-13.

«Звук и буква Р».

58

57

04

«Звук Рь. Буква Р».

59

62

3

19-20.

«Звуки Р-Рь».

60

67

04

«Звуки Р-Л».

61

72

4

26-27.

«Звук и буква Ч».

62

77

04

«Звуки Ч-Ть».

63

82

Май

1

3-4.

05

«Звуки Ф-Фь. Буква Ф».

64

88

«Звуки Ф-В».

65

92

2

10-11.

«Звук и буква Щ».

66

96

05

«Звуки Щ-Ч».

67

101

3

17-18.

«Звуки Щ-Ть».

68

107

05

«Звуки Щ-Ч-Сь-Ть».

69

111

4

24-25.

«Мягкие и твердые согласные».

70

116

05

«Глухие и твердые согласные».

71

120


        
Составила: учитель-логопед – Корнюхина А. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по формированию навыков связной речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня

Очень часто у детей с речевыми нарушениями наблюдается отставание в развитии связной речи. Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе в...

Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 1 квартал

Это перспективный план для работы с детьсми старшего дошкольного возраста по теме "Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности"....

Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 2 квартал

Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста...

Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 3-4 квартал

Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы по формированию интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи

Полноценное речевое развитие дошкольников возможно лишь при реализации комплексного подхода.  Перспективный план составлен с учетом основных направлений работы учителя-логопеда по формированию ин...

План работы по формированию фонетической стороны речи

План работы по формированию фонетической стороны речи...