Итоговое интегрированное занятие «В гостях у Карандаша» старшая группа
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему

Набок Елена Викторовна

Итоговое интегрированное занятие по математике и чтению по кубикам Зайцева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_integrirovannoe.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие.

«В гостях у Карандаша»

Старшая группа

Задачи

Обучающие:

• Уточнить пространственные отношения слева, справа, вверху, внизу.

• Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года

• Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10

• Закрепить названия геометрических фигур

• закрепить счёт по таблице пятёрками, десятками

• закрепить

Развивающие:

• Развивать конструктивные навыки и воображение

• Развивать внимание, память, мышление, связную речь

Воспитывающие:

• Воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать

Материалы к занятию:

Демонстрационный – силуэтное изображение Карандаша. Картинки

Раздаточный: листки с заданиями, наборы цифр, кубики Зайцева, таблица Стосчёт, простые карандаши, цветные карандаши.

Сюрпризный момент: сундучок, ширма-страна знаний.

Предшествующая работа: разучивание физкультминутки «Туп»

-Ребята, у нас сегодня необычный гость. Как вы думаете: кто это? (ответы детей) Да, это – Карандаш. Он зовёт нас в путешествие, а куда вы сейчас должны разгадать. Карандаш принёс конверт с заданиями. Давайте прочитаем первое задание. Прочитай, пожалуйста, Ярослав.

  1. «Расставьте буквы по числовому порядку возрастания, и узнаете где вас очень ждут»

4

1

3

6

5

2

5

1

4

6

3

2

а

С

р

а

н

т

и

З

н

й

а

н

(Дети восстанавливают порядок цифр и выкладывают на доске название: Страна Знаний.

-А для того чтобы дойти до страны знаний, нужно выполнить задания. Итак, в путь.

-Амир, прочитай пожалуйста следующее задание.

  1. «Ответьте на вопросы»

 • Что сейчас утро или день?

• Что наступает после вечера?

• Когда вы приходите в детский сад?

• Сколько дней в неделе?

• Назовите все дни недели.

• Какой сегодня день?

• Какой день был вчера?

• Какой день идет за пятницей?

• Какой день между воскресеньем и пятницей?

• Какой день будет завтра, если сегодня вторник?

• Какой третий день недели? Седьмой? Пятый?

-Никита, прочитай 3 задание.

  1. «Расставьте цифры по порядку» (работа за столами).

Дети расставляют цифры от 0 – 10 за столами. Тамерлан, расставь цифры у доски. Проверяем, ребята.

- Гульфина, прочитай нам следующее задание, четвёртое.

  1. «Запомни и повтори»

Ребята, я покажу вам лист с фигурами(10 сек), а вы запомните расположение, потом по памяти их нарисуете на листочках. (После выполнения задания детьми, лист разворачивается для проверки правильности решения).

-что, в правом верхнем углу?

-что, в левом нижнем углу?

-что, в правом нижнем углу?

-что, в левом верхнем углу?

-Прочитаем следующее задание. Марат прочитай, пожалуйста.

  1. «Реши задачи» (задачки на сообразительность)

Физминутка на тат. языке. («Сикер матур туп…»)

-Аделина, прочитай следующее задание.

  1. «Посчитай по таблице»

(Дети считают десятками, пятёрками, найди цифру, покажи цифру).

Читаем следующее задание, седьмое. Арсений, прочитай.

  1. «Нужно спеть по таблице» (Зайцева)

-Давайте споём под музыку.

-Читаем 8 задание. Читай, Глеб.

  1. «Разгадайте загадки»

Здесь 2 загадки. Одна загадка для девочек, вторая для мальчиков. Ответы нужно записать кубиками.

  • Три
  • Три

-Следующее задание прочитает Максим.

  1. «Напиши буквы наоборот» (Работа за столами на листочках)

КОТ-ТОК, ВОЗ-ЗОВ,РОВ-ВОР, ГОД-ДОГ,МИР-РИМ,СОН-НОС.

Вот мы и пришли в страну знаний. Мы с вами хорошо занимались. Вы все старались, были внимательными. Что вам понравилось в нашем путешествии? Почему? Что вызвало затруднение? А что больше запомнилось?

Карандаш для вас приготовил сюрприз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)

Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...

Интегрированное занятие «В гостях у белочки». Старшая группа.

Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи.Задачи:1. Обучающая: Учить детей целенаправленно рассматривать картину, используя различные приемы: выделение объектов, «вхождение» в картину. Продо...

Итоговое интегрированное занятие мир природы/аппликация в старшей группе «Лесная сказка»

Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе....

Итоговое интегрированное занятие «В поисках добра» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «социализация», «коммуникация», «физическая культура»,«художественное творчество».Цель:обобщить и систематизировать ранее...

План-конспект итогового интегрированного занятия «Дружба побеждает зло» в старшей группе

Обобщить и систематизировать ранее полученные знания;воспитывать чувство сплоченности, взаимовыручки, умение ценить и беречь дружбу....